Книга обрядов Соборного колдовства- продолжение-2

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...
Ответить

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Книга обрядов Соборного колдовства- продолжение-2

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Книга обрядов Соборного колдовства- продолжение-2

Продолжение-2 Обряды и ритуалы Собороного колдовства.
24.На сорняк на порушение дел
Делается порча сразу после полнолуния. Во второй половине дня пойти на огород и вырывать там сорняки. Вырывая их, читать: "Вельзевул губитель, душ людских мучитель, в помощь ставай, вражину портить спомогай. Как сорняк сей вырываю, так и жизнь раба (имярек) проклинаю, судьбу его разрушаю, с корнем выдираю. Как сорняку сему нигде не ужиться, а везде вырванным да проклятым быть, так бы и раба (имярек) отовсюду гнали, плевали да проклинали дела б его, как трава эта пропадали и усыхали. Не аминь".
Читать девять раз. После девятого прочтения собрать все вырванные сорняки и положить их куда-нибудь, чтоб высохли. Как будешь складывать, надо прочитать заговор:
"Как сорняк без земли жить не может, так и раба (имя) лихо сгложет. Как трава эта сохнет и вянет, так и дела раба (имя) посохнут и увянут. Сорняк сохнуть станет, а к рабу (имя) напасть пристанет, в судьбу войдет да выхода вовек не найдет. Нима. Нима. Нима".
Сорняки собирать тринадцать дней. На черную луну сложить всю кучу сорняков крестом, прочитать трижды заговор и поджечь их. Пепел потом подбросить врагу под дверь.
"Сорняк рос, но посох, жил, но издох, так и делам раба (имя) не расти, не процветать, а усыхать и пропадать. Как траву эту люди ненавидят, отовсюду вырывают, жгут и бросают, так бы и раб (имя) по миру скитался, всяк бы на него плевал и ругался.
Как высохший сорняк больше не прорастет, так и дело раба (имя) на лад не пойдет. Судьбу раба (имя) сжигаю, счастье его с дымом пускаю, горе и нищету призываю, пути все ему закрываю. Как дым с небес не собрать, так и счастья рабу (имя) больше не видать, нищетой да изгоем век вековать. Сорняк с пепла не возродить, дело мое не снять, не отговорить. А кто заговаривать станет, у того кожа от костей отстанет, язык сквозь темень пройдет, три дня не проживет. Не аминь".
25.Замок на вашу работу
На новолуние бери новый замок с тремя ключами, клади сей замок на куклу того, на кого знахарство делал, с левой стороны - три ключа. Поочередно бери каждый ключ в левую руку, и читай:
"Есть сторона восточная да пустыни бесплодные. Живёт в пустыне той бес лихой царь Агарянский. Како ему там жить поживати, всем управляти, тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю Агарянскому на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую"
Потом ключ бросай через правое плечо, трижды плюй и говори:
"Не слуга я богу да ангелам его да угодникам святым, а служу только царю Сатаноилу да царице Сатанице".
Потом бери второй ключ и читай:
"Есть сторона северная да хладом скованная. Нет там людей добрых да изб деревенских, нет там житья-бытья никакого. Живёт там бес лихой царь Фолланский. Как ему там жить да поживати, всем управляти, тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю Фолланскому на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую".
С ключом поступи так, как с первым.
Потом бери третий ключ и читай:
"Есть сторона полуденная да морская. Живёт там царь морской, бес Ириил. Как ему там жить да поживати, всем управляти, тако и делу моему быти да не пропадати. Отдам я ключ царю морскому бесу Ириилу на охрану вечную, моему врагу на расправу лютую".
С третьим ключом сделай, как и с первыми.
После чего клади замок на куклу и читай заключительное 6 раз:
"Бесы да демоны, диаволы лихие! Послужите вы мне в деле моем, а я вам послужу своим животом да головой. Закройте дело мое печатью своей да силушкой сильной. А кто влезет дело снимать, тот в жаркий день будет сгорать, в холод замерзать, в воде утопать. Заклинаю, заклинаю, заклинаю, душу ворога на 3 стороны погребаю. Не аминь".
Замок и ключи зарой на любых могилах, но далеко друг от друга.
26.Навет на должника
Заговор этого обряда известен, и преподносится в «русских заговорах» он как рассорка. На самом деле это не рассорка, хотя он имеет целью пошатнуть семейную жизнь объекта, но у него более широкий спектр действия. Это наказательный обряд, делают его на человека, который вас чем-то обидел и остался не наказанным, т.е. который «должник» перед вами. Он имеет целью подпортить жизнь объекта: развалить семейную жизнь и испортить финансовое благополучие. Вот сам обряд. Делают обряд только на мужчину, по мужским дням, кроме четверга. Взять любой сырой глины, после заката грубо вылепить из нее вольт объекта с добавлением мумии – фигурку небольшого размера, руки по швам, на лице обозначить только уши. Окрестить любым
способом. Немного подсушить. Обряд делать после полуночи. Расставить три свечи треугольником, черные или церковные перевернутые. Фигурку положить в центре, справа положить ритуальный нож. Шептать фигурке в уши громким шепотом 9 раз, можно ее слегка приподнять:
«Встану я в ночь на Ивана Купала, возьму в руки два трепала, кочергу схвачу и на Лысу гору полечу. Оттуда длинным помелом сгоню всех ведьм в (такого-то) дом. Пусть бабищи наполнят все то жилище и поселют в нем страшное злище, такое, что нет и на адском днище. Пусть в этом доме Иван-(имя объекта, например, Владимир) да его жена будут жить, как с чертями Сатана, ни смеха, ни радости, а только зло да гадости. Брань вечная, ссора бесконечная да угроза бессердечная. Возьму я кочетыг, сковыряю шляпу, надену на левую ногу, на голову обряжу лапоть, вместо бороды мочалу, вместо усов метлу, и сяду я у него где-нибудь в углу, и буду ему каждый день казаться, и будет он меня пугаться, да из-за этого под себя ссаться, а я буду хохотать и улыбаться. Иду, поднимаюсь, на Лысу гору собираюсь, готовься, дом, где скоро будет все вверх дном, от мала до велика, в закромах будет пыль одна да повилика. Пусть мои речи будут как картечи, как гром в ночи, как огонь в печи, едкий, меткий да сбыточный!»
По окончании с силой вонзить нож в сердце вольту. Затем положить его на сухую лучше чугунную сковородку и отправить в печь на большой жар сроком на час. В городских условиях с печкой проблематично, поэтому я делала в свое время в духовке. Через час сковородку вытащить, фигурку скинуть на блюдце, сразу облить холодной водой. Если она расколется, это хороший признак. Вытащить, не давая размокнуть, переложить в черную тряпицу и завернуть до утра. Утром следующего дня пойти с ней на кладбище и захоронить в именной могиле, лучше свежей. Если имя редкое, то захоронить в могиле с именем Иван. При закапывании читать:
«Иван-Владимир, вставай, Иван, выходи, на навий суд, Иван, приходи».
На могилу стакан водки и краюху хлеба на откуп. Покойнику сорокоуст об упокоении в трех церквях. Самому объекту сорокоуст заказывают предварительно. Церкви для сорокоустов на покойника и объект должны быть разные.
Комментарии: Если мужчину зовут Аристарх - имя редкое, то читаем Иван –Аристарх. Если имя нередкое, например, Андрей, то читаем Иван – Андрей. Везде читается с "Иваном", таковы условия этого обряда. Т.е., Иван-Аристарх, Иван-Андрей, и Иван-Иван тоже.
27.Порча на дерьмо
Пойти в сортир только не свой, смотреть на говно и говорить 13 раз тако:
"Не во имя отца, и сына, и духа святого, а во имя беса лихого, черта потешного. Как говно это скверно и смрадно, нечисто и неладно, так пойди рабу (имя) на путь-дорогу одна грязь и чернота, скорбь и маета. Как говно это в руки не берут, в дом не несут, так и к рабу (имя) боле добры люди не пойдут, деньги не принесут, в дом свой не попросят, а придет ему смрад и скверна, неудача и голь перекатная. Не аминь".
После бросить фото в сортир и сказать:
"Бесы да демоны, речам внимайте, как речено исполняйте! Как говно это нище и голо, так и тебе, раб (имя) таким быть, с говном вовек жить, сроднится с ним да смириться. Нет конца моим словам, нет отдела моим делам. Как вовек еда будет через рот входить да через зад выходить, так и тебя, раб (имя) вовек никому не поправить и не излечить. А кто снимать пойдёт, сам в говно упадёт. Не аминь".
28.Порча кладбищенская
Возьми привязок к врагу, мяса кусок, и пойди на кладбище. В воротах отбить надобно 3 поклона, после каждого говори:
"Мир тебе да покой мёртвое царство, бесово государство! Буду поклоны бить да помощи просить, чтоб вражину (имярек) сгубить, на упокой схоронить. Как вы здесь все лежите, так ещё одного примите. Не аминь".
Найти могилу, где схорон имеет мертвяк с таким именем, как у врага твоего. Стань перед ней на колени и читай тако:
"Во имя Сатанаила Великого и князя его Харлама, владыки мира мертвого! Заклинаю мертвеца, во гробу лежащего, дух свой поднимать да словесам моим внимать. Как ты жил да сгнил, в могиле лежал, да весь телом пропал, тако дабы врага моего, раба (имярек), одолела хворь лихая да гниль покойничья. Тело его на части распадется, мясо его в гной обернется, ноги на погост пойдут, кости в прах пропадут. Слову моему заслон черный и сила мертвая. А кто поперек дороги встанет, сам покойником станет, двух часов не проживет, в могилу к мертвецу сойдет. Нима. Нима. Нима".
Привязок нужно в это мясо вложить, а сам кусок потом на могиле схоронить. Мясо гнить начнет, соответственно, привязка к человеку тоже пострадает, а через нее и на человека порча пойдет.
29.Отсуха брачная (разлучит даже венчанных и заговоренных)
Найти рядом две могилы с именами супругов, которых предстоит развести.
Положить на них фотографии супругов соответственно по могилам и на каждую положить по 13 семян спорыша.
Зажечь большую церковную свечу и читать на нее:
"Агарь! Ибрагим! Елизаздра! Было две души, раб (имя покойника) да раба (имя покойницы). Пойду я не благословясь к рабам – покойничкам, попрошу и помолюсь им. Ой, вы, рабы - мертвяки, придите, любовь вам тезоименитых (имена жертв) похороните. Свечу переверну, зарок дьявола возьму. Как рабам усопшим (имена покойников) не любить, не вздыхать, сердца ретивого не томить, так и рабам (имена жертв) мертвякам тезоименитым друг друга не любить, браниться, ссориться, расстаться. Слово мое крепко. Нима. Нима. Нима."
Перевернуть свечу и резко потушить ее о землю. Потом неделя поста.
30.Посвящение в черные колдуны
Первый этап - на перекрестке Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь. Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в
святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".
Второй этап - на кладбище Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!" После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Третий этап - на церковную ограду Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком утверждаю я словеса чёрные, словеса лихие да проклятые. Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной, Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали, Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да супостатов молотами отбивали, Словам моим заслон да силу сцепляли, Вовек веком никому не открывали. Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
Четвертый этап - закреп Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну. После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи. Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь".
31. Вызов для исполнения просьбы
Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:
"Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному. Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий, Да шестью словами несказанными, Шестью делами не деланными, Шестью речами не молвленными, Шестью дорогами не хожеными, Шестью путями не торенными, Шестью письменами неписанными. Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную, Да восстань мне в подмогушку верную. Да с шестью слугами, чёрными бесами, Да с шестью духами мороков, Да с шестью падшими ангелами, Да с шестью лешими лихопутными, Да с шестью водяными душегубцами, Да с шестью предками чёрными, Ведунами да веретинниками, Кои по закону христову не жили, Коли душам на пагубу творили. Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным, Выполни мою просьбу, яко велено!»
После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.
32.Деревенский приворот
Приворот этот мастерский, поскольку здесь вызывается дух для помощи и обязательна кровная жертва.
Делается на восковом вольте. Поставить три черные свечи треугольником. В центре поставить тарелочку с землей с именной могилы объекта. На нее кладут вольт и вызывают духа-помощника:
«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги девке (мне) счастье добыть, красна молодца окрутить! Дело то – угодное твоему Хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребет, что углями-глазами сердце жжет! А за помощь твою рабе (имя) жертва тебе богатая – три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те – черный, белый и красный. Именем Хозяина твоего заклинаю, дух, ответь, ты здесь?
Взять иголку и воткнуть вертикально в левую свечку возле фитиля. Снова прочитать вызов, воткнуть новую иглу в правую свечку, затем прочитать и в центральную. После третьего раза читать:
«Заклинаю тебя черными свечами, черными делами, адской властью, дух, дай знак!»
Должен последовать знак, обычно это сильное колебание пламени свечей. После получения знака делают сам обряд. Читают заговор на 9 иголок, которые втыкаются вольту: 3 в пах, 3 в сердце, 1 в межбровье, 1 в левый висок, 1 в темя.
«Волю свою направляю на то, чтобы проснулась в рабе (имя) по рабе (имя) страсть жгучая, любовь безумная, на веки вечные! Чтоб полюбил раб (имя) рабу (имя) сильнее всего на свете белом! Чтоб не мог раб (имя) ни дня прожить, ни часу пробыть, ни минуты протерпеть без рабы (имя)! Чтоб он утром вставал с мыслью обо мне, чтоб он ночью спать ложился с мыслью обо мне одной, чтоб ночь тянулась для него веки вечные, если рядом нет меня! Чтоб не мог он больше жить один без меня, чтоб чувств ко мне он не мог унять-охладить, ни водой ключевой, ни любовью к другой; чтоб знал он лишь меня одну, и желал меня больше хлеба насущного, больше сна от усталости, больше вина для усладости! Пусть вонзятся эти слова в его сердце ретивое, да крепше иглы вострой; пусть жгут его сердце ретивое, да сильней огня раскаленного, чтоб послушен был раб (имя) моему заклятью приворотному! И чтоб не смог (имя) отговориться ни заговором, ни приговором, никакой ворожбой от силы слова моего могучего, от речей моих приворотных! И так тому и быть!»
После этого читают закрепку 1 раз:
«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»
Вольт по окончании кладут в берестяной туесок, сверху высыпают землю, оборачивают черной тряпицей и закапывают в землю в дальнем конце огорода. В современных условиях закапывают возле дома, лучше под своими окнами. Свечи прогорают полностью, блюдце тщательно моют и убирают. После того, как вольт закопан, на перекрестке отсекают головы трем петухам, тушки бросают на перекрестке со словами:
«Нанюхался, напился, из Ада торопился, ты мне очень нуженный, приходи, поужинай!»
Уходить быстро и не оборачиваясь. Все делается ночью, час не важен, главное, в темное время суток, до первых петухов (до рассвета).
Примечание. Если обряд делают для себя, то в вызове читают "помоги МНЕ счастье добыть...", если для клиентки, то читают "помоги девке...". Далее. Заговор читают так, как приведен, т.е., сначала от третьего лица даже на себя, а потом уже читают "мне", "обо мне". Если для клиентки, то читают, естественно, "ей" или "о ней".
33. Деревенский отворот
Можно применять комплексно вместе с деревенским приворотом, хотя, оба обряда можно применять и по отдельности.
Ближе к полуночи занавесить плотными шторами окна, запереть дверь, накрыть чёрной тканью зеркала. Обряд чернокнижный, поэтому икон в комнате быть вообще не должно. Такой же чёрной скатертью застелить стол. Поставить на него треугольником три черные свечи, церковные перевернутые здесь недопустимы, а в центре между ними - тарелочку, на которую высыпать горсть земли со старой безымянной могилы. На операторе не должно быть никакого креста, даже на спине, повязать голову тёмным платком (хотя это и необязательно). Простереть руки над тарелкой и читать заклинание: «Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги мне любовную пару разбить, красна молодца освободить, свою волю утвердить! Дело-то угодное твоему хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребёт, что углями-глазами сердце жжёт. А за помощь твою рабе (имя) – жертва богатая: три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те - белый, чёрный и пёстрый. Именем хозяина твоего
сатаны заклинаю, дух, ответь, ты здесь?». Схватить иглу и воткнуть в расплавленный воск возле фитиля левой свечи. Потом ещё дважды повторить вопрос, всякий раз тыкая ею в новую свечу. «Заклинаю тебя чёрными свечами, чёрными делами, адской властью. Дух дай знак». После того, как получен знак, берут фотографии обоих любовников, складывают их задниками валетом, между ними кладут шерсть от черной кошки и черной собаки, взятую обязательно от БРОДЯЧИХ животных (от домашних не подходит. Животных предварительно прикармливают и срезают шерсть. Допустимы небольшие белые пятна, но основной фон черный). Фото сшивают в таком виде черной ниткой - этот способ распространен при отворотах. При сшивании читают заговор, пока не закончат сшивание: «Волю свою направляю на то, чтоб как чёрный пёс с чёрным котом - суженый мой (имя) с разлучницей (имя) - ругались, дрались и расстались потом, чтоб друг на дружку всю жизнь они злились, Чтоб на осколки их чувства разбились. Чтоб ничего у них не заладилось, не получилось, не сошлось и не сбылось. И так тому и быть!»
Читаете его во время сшивания, затем, по окончании, делаете узел и нитку обрываете. И после этого читаете 1 раз закрепку:
«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»
В берестяной туесок сначала кладут сшитые фотографии, затем на них ссыпают землю с безымянной могилы. Туесок сжигается в печи, протопленной осиновыми дровами, кладется на угли. Затем золу, когда остынет, тщательно выгребают и развеивают на перекрестке. Пока туесок горит, отрубают головы (без всяких слов) трем петухам на перекрестке, где затем пепел развеивают. Держать тушки в руках и, пока кровь из тушек будет стекать на перекрестке, читать заговор:
«Нанюхался, напился, из ада торопился. Ты нам очень нуженный, приходи, поужинай!»
Не имея печи, можно сжечь туесок на костре из осиновых дров. Делать это можно в лесу, недалеко от того перекрестка, на котором работаете.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»