Книга обрядов Соборного колдовства (продолжение-1)

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...
Ответить

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Книга обрядов Соборного колдовства (продолжение-1)

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Книга обрядов Соборного колдовства (продолжение-1)

15.Приворот семидневный (бинарный)
Начинать в четное число любого месяца. Каждое утро и каждый вечер в течение семи дней перед зажженной черной свечей читается заклинание. Свеча ставится на стол, рядом со свечей ставится стакан воды и кусок черного хлеба:
«Ты возроптавший, телес усладой признавший,
Выше проповеданной, то не таинство церковное,
То твое эресиарховской спесью, измотанной.
Яко ты пламень в пекловых упачивальнах
Возжегший, сей пламя пекельно тако на сердце
Людовской его снести стрелищей,
Что сыск творите тех сердец,
Что страстью воспылати должный
Яко дневальных услад тако и ночных
Сих людей что наречены именами
(имя) и (имя) ты вместе адовой страстью скрепи.
Иже любить им телеса оные,
Дорожить, пылати любовной истомой,
Да твоих эресиарховых деяний,
Силищей верной, на твердынь
Воссоединяю сердца (имя) и (имя),
Страстью их души обуздаю.
Пусть сердца в друг дружке не чают,
бесы похотеющие их томное место,
Друг дружиной любовной утехой страдают.
Ты, чье имя воссоединяет, Еромунья,
Что рожин и личин величавых справитель,
Тако воссоедини сердца (имя) и (имя).
Се приворотное деяние, семидневное выкликание.
Аминем утверждаю. Аз речено».
Заклинание читается три раза. Вода выпивается, хлеба кусок съедается. Так в течение семи дней. На седьмой день вода выливается на перекресток, хлеб оставляется там же со словами: «Сотворено. Аминь».
16.Приворот на Черную Свечу
В любой четверг - взять восковую свечку средних размеров, достать золы, углей, пепла из печки, которую протопили березовыми дровами, и перетереть руками до состояния порошка.
Руки обмазать свиным жиром. Порошок взять в руки и начать разминать. Должна получиться черная, липкая масса.
Берем восковую свечку в руки и начинаем её вертеть, обмазывать этой массой. Надобно чернить свечку, чтоб черной стала. Пока чернить свечку будете, про себя шепчите один раз:
«Тридевять дней, тридевять земных твердей,
Бело поле, да собор чёрный в том поле,
Окна заколочены, да двери отворены.
Там в гробине - покойник лежит,
Лежит, почивает - да свечу сторожит.
Свеча та в изножье полыхает - горит пламенем,
Да тоска в нем - тоска тоскущая, слеза соленая,
Любовь ярая, сердце жалящая.
Я покойнику поклонюсь - в просьбе своей исповедуюсь,
Ведьмаку этому пожалуюсь.
Он силу имеет, ярой тоской повелевает,
Сердце в любовных муках сжигает,
Разума трезвого лишает.
Да сокрыта та тоска в Свечке Чёрной,
У изножья пламенем ярким горящей.
Так я Свечу ту несотворенную
У Ведьмака того вымолвлю,
Чёрную тоску держащую
На девять ночей, да на девять дней,
Чтоб пылала, тоской (имя) изводила,
Любовь в сердце (имя) по мне бы породила.
Черной молитвой все сделано,
В соборе черном все уговорено.
Во веки веков. Аминь».
Измажьте хорошо свечку черной массой. Пусть она вся покроется ей. Каждое утро и каждый вечер в течение 9 дней необходимо жечь свечку. И читать молитву:
«За морем - океаном, за островом да не буяном,
За полями туманными, за болотами топкими,
Стоит гора, твердь земная.
Да на тверди той растет дерево
Кривое, обожженное, опаленное.
Да на ветке поломанной - ворон там сидит,
Покой тоски любовной - муки сердечной сторожит.
Да имя желанного раба (имя) произнесу,
Словесами крепкими, к уху лепкими,
Ворона крик, колокола звон.
Таки тоска проснись, к рабу (имя) иди,
Да с собой сестру, муку сердечную, бери.
Идите по полям туманным, по болотам топким,
Дорогу сыщите, к дому, к его порогу.
В сердце его войдите, по рабе (имя) свербите,
Пламенем свечки черной, ведьмачей,
Это вам заповедовано.
Узами крепкими - к рабе (имя) привяжите,
Да 7 узлов наложите - росой скрепите.
Никому их не порвать - не отвязать,
Водой не отмыть - огнем не пережечь,
Булатом не пересечь.
Ведьмака указ, гробовой приказ.
Свечка черная. Приворотная.
Аминь. Аминь. Аминь».
Вечером 9 дня свечка должна сгореть полностью. Свечка во время горения будет трещать и коптить. Следите за тем, чтобы она слишком быстро не истаяла. Должно хватить на 9 дней.
Если не хватит свечки, то пустое все. Ничего не сделано. Только через 3 месяца заново можно будет творить это, если ошибся.
17.Поправить здоровье от свечи в церкви (соборное колдовство)
Ежели здоровье человеку порушить хочешь да себя подлечить надо, заприметив человека, который свечу купил и ставить её идёт, и когда он свечу затеплит и читать будет, ты стань сзади и так говори:
"Царь чёрный, бес худой! Помоги в деле лихом и не богу угодном. Как раб сей свечу зажигает, так и скорбь на главу свою призывает. Не быть ему в здравии, не жить ему в счастье, а быть вовек в скорби да хворях, именем Твоим да делами моими. Нима".
Подождать, пока человек своё проговорит и уйдёт. Тогда то и надо подойти к свечам, запомнив какую именно свечу он поставил. Сломать её и тако сказать:
"Как свечу ломаю, так и вражину здравия лишаю, себе всё забираю. Мне пировать, а тебе горевать, мне в здравии жить, тебе волком выть. Как свече целой не стать, так и моих слов не сломать. Не аминь".
Свечу после спрятать в углу церкви. Если поп и найдёт, то всё равно врагу болезнь будет. Как прятать будешь, скажи так:
"Как во храме сем свечи будут возжигать, так и моё проклятие никому не снять. Слово крепко".
Это дабы не отговорил никто.
Комментарии: надо держать свечи не зажженными за пазухой. А потом поджечь две свечи надо, когда у иконы Пантелеймона ставить, а третью - когда за упокой ставишь. Это свеча за упокой болезни ставится.
\
18.Поправить здоровье на венчальные свечи (соборное колдовство)
Надо выбрать время, когда мужик да баба венчаться будут. Заходи в церковь, держи три свечи в руках (от глаз только спрячь их), и когда поп читать своё будет, ты про себя так говори:
«Не во имя бога Христа святого, а во имя беса угодника да лихого. Рабы божьи в церкви венчаются, кольцами перед алтарём меняются, замыслю же я, ведун да еретик, дело худое да чертям любое. Как во храмине сей все бога славят да алиллуя поют, так и я, ведун бесов потешу да дело сделаю, Сатане во славу, себе (или имя того кого лечишь) во доброе здравие».
Говорить так надо 6 раз, а после подойди к иконе Пантелеймона целителя, поставь две свечи там и реки так:
"Пантелеймон целитель, божий врачеватель, людям помогал, от хворей исцелял, да сам потом пропал. Как Пантелеймону главу отрубили, так бы и молодые сии больные ходили. Как звезд с небес не достать и не снять, так и мои словеса чёрные не отделать и не поломать, в церкве святой не отговорить попу иль монаху не отмолить. Не аминь".
После одну свечу ставишь за упокой и так скажи:
"Поп венчал да молитвы сказал, да я, ведун (имярек), словеса чёрные говорил да всё дело перебил. Как поп рабов сиих венчал, так я их здравие да лад забрал, рабу (имярек) отдал. Рабу (имярек) жить да свету белому радоваться, а рабам сиим хворью лихой загибаться. Ключ. Замок. Язык. Нима".
19.Ежели удачу в делах хочешь взять (соборное колдовство)
Дождись, когда человек себе свечу перед иконой мужского пола поставит, и начнет свои молитвы читать, али говорить что. Подходи тогда, и зажигай свою свечу от его свечи. При этом говори тихо так:
"Не огнём божьим поделился, а удачей да счастьем. Нима. Как огонь взял, так и лад да деньгу возьму, тебя по миру пущу. Нима". Ставишь свою свечу перед этой же иконой и говори так:
"Не верую я, раб (имя), ни в отца, ни в сына, ни в духа святого, ни в богородицу да угодников святых, а верую лишь бесам да чертям, князю Велигару да князю Аспиду. Не буду я молитвы поганые читать, а слова чёрные прорекать. Забираю я, раб не божий (имя), всю удаль, удачу, счастье да монету звонкую, а взамен отдаю лихо да беду, горести да маяту. Свече гореть, делам твоим истлеть, свече догорать, делу моему прорастать. Не отладить тебе вовек дела черного да словес тайных. Ключ. Замок. Слово верно да нерушимо. Не аминь".
20.Переклад на свечу на службе (соборное колдовство)
Надобно пойти на убывающей луне в церковь и купить одну свечу. Чем больше свеча по размеру, тем лучше. Когда покупаешь, про себя прошепчи:
"Беру себе (или кого лечишь) на избавление, вражине на беду лютую. Нима". После начитываешь на нее 13 раз такие слова: "Ходили горести да напасти, беда да маета по свету белому да пристали к рабу (имярек). Мучили его да терзали, делам ладиться не давали. Заклинаю же я, ведун (имярек), Царем Сатанаилом да словом диавольским отцепиться сией скверне от раба (имярек) и перейти на сию свечу. Слово моё крепко да ведовством тайным закрыто. Не аминь". Ставишь свечу возле иконы, но не зажигай!!! А то беду на себя возьмешь и говори тако:
"Не верую я ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в его учеников, ни в апостолов. Кто свечу сию зажжет, гнев да лихо на себя призовёт. Будет жить да издыхать, век в бедах вековать. Свеча сгорит да погаснет, а скорбь к рабу божьему пристанет и будет мучить его во веки вечные. Ключ. Замок. Язык. Нима. Нима. Нима".
21.Зомбирование
Делают этот обряд, если нужно что-то получить от человека, либо склонить его к нужному вам поступку. В любовной магии не применяется. Делают на любой фазе, когда есть в нем необходимость, ночью, между часом и тремя часами. Ингредиенты: черная тряпица; воск для вольта; куриные мозги; дощечка, подобранная на кладбище для этого обряда специально; три гвоздя с кладбища, одна церковная восковая свеча. Лепят вольт из воска, добавляя мумию объекта, в области сердца сделать небольшое углубление. Сердце лепить отдельно, тоже с добавлением мумии, вставить в углубление так, чтобы оно не выпадало, но легко вынималось. После этого вольт крестить с имянаречением. На алтаре черные свечи треугольником, вершиной на север. Сложить ладони лодочкой, уложить в них вольт и крутить руками против ч/с внутри треугольника, держа вольт в сложенных ладонях, при этом читать заговор 13 раз, монотонным голосом, на одной ноте: « Заведу, запутаю, темнотой окутаю, ты ходи и спи, ты гляди и спи, ты дыши и спи, ты живи и спи; ни живой, ни мертвый, ни теплый, ни холодный; заведу, запутаю, темнотой окутаю. Эй! Ты кто? Я знаю, что никто. Эй! Ты где? Я знаю, что нигде. Между небом и землей, между солнцем и луной, раб (имя), ты – раб мой!» Затем ритуальным ножом с черной ручкой срезать вольту половину головы, срезанную часть убрать. На срезе сделать небольшое углубление, положить куриные мозги, держа вольт в левой руке, зажечь перевернутую церковную свечу, закапывать ею голову вольта с мозгами, при этом читать заговор, так же монотонно, на одной ноте. Если нужно совсем оглупить объекта, то на срез, под мозги, кладут черную маленькую пуговицу с четырьмя дырочками. Заговор читают без счету, пока не закроются мозги и голова целиком: «Покорись, повинись, замкнись, будь рабом моим (имярек), сделай (то-то и то-то), повинуйся, покоряйся, закрывайся!» В конце запечатать: «Аминь», либо «Истинно». Церковную свечку погасить дыханием, отложить в сторону. Вольт положить перед собой, вынуть у него сердце, положить на правую ладонь, смотреть на него и читать заговор: «Сердце твое здесь. Дух твой закрыт. Тело твое в могиле. Аминь». На следующий день захоронить вольт в именной могиле на неделю, завернув его в черную тряпицу. Сердце спрятать дома. Ровно через неделю, день в день, когда проводилась первая часть обряда (напр., обряд
проводился в ночь с вторника на среду, стало быть, вольт захоронили в среду, выкапываем его во вторник днем, вторую часть делаем во вторник ночью, это обязательное условие) вольт из могилы выкопать, развернуть, забрать с собой. Тряпицу, в которой вольт был закопан, встряхнуть, оставить на ней помин покойнику: кисель из 2-х видов ягод, кутью, изготовленную собственноручно, 4 поминальных блина (смазать медом и свернуть конвертом), конфеты, печенье, 1 яблоко. Ночью того же дня проводим вторую часть обряда. На алтаре три черных свечи треугольником (те же самые, что в первой части). В центр положить кусок черной ткани, такого размера, чтобы можно было завернуть в нее вольт конвертом. На эту ткань положить вольт, обвести его по контуру мылом с обмывания покойника, вольт убрать. Зажечь ту же церковную перевернутую свечу, капать воском в центр контура, при этом читать 12 раз 2-й заговор: «Покорись, повинись, замкнись, будь рабом моим (имярек), сделай (то-то и то-то), повинуйся, покоряйся, закрывайся!»
В конце запечатать: «Аминь», либо «Истинно». Затем уложить вольт на накапанный воск вверх тормашками по отношению к нарисованному контуру (голова вольта на ноги изображения), вложить сердце на место, закапать той же свечой, читая при этом заговор 13-й раз, свернуть ткань конвертом, уложить конверт с вольтом на дощечку с кладбища, чтобы вольт был кверху лицом, и пригвоздить его (вольт) тремя кладбищенскими гвоздями. На следующий же день подать в трех церквях сначала сорокоуст об упокоении покойника, затем в трех других церквях сорокоуст об упокоении объекта. Хранить вольт в таком виде до исполнения, затем захоронить в той же могиле с откупом. Можно для лучшего результата подчитывать периодически на него 2-й заговор.
22.Извод на свече с кануна (соборное колдовство)
Накануне заготовить сухую осину. Её закапывают на 13 дней на могиле с именем того, кому смерть делать надобно. Впрок заготовить такую осину можно, главное чтоб на нее солнечный свет не пал ни мига, иначе не сладится. Коли осину добыл, возьми с нее небольшую часть и неси с собой (добавлено в тетради другим, более поздним, что можно закопать спички те, что с осины делают). Из этой осины делается лучина, от которой потом поджигается свеча на кануне. Поэтому в более позднем варианте и указывается, что можно просто взять осиновые спички. Такой вариант подожжения свечи для пагубных дел используется в некоторых обрядах. В субботу купить 1 свечу, сдачу с неё оставив отдельно. Взять черную нить, обвязать снизу свечу говоря так:
"Силой чёрной да хладом могильным закрываю, запутываю, раба (имя) опутываю, во тьму вечную, муку бесконечную. Я не узел вяжу, а жизнь (имя) во смерть завяжу. Не аминь".
Поставить свечу на канун и сказать 6 раз так:
"Откажусь от всего святого, пойду во власть беса ночного! Есть пламя святое да небесное, есть пламя подземное, Диаволом принесённое, Сатаной зажжённое. Я раб диавольский да еретик святое попираю, пламя божье в пламя нечистое превращаю, раба (имя) в нём сожигаю, огнём чёрным опаляю, в прах превращаю, вовек испепеляю. Как свеча сия догорит да потухнет, так и ты раб (имя) сгинешь да потухнешь. Как воск растает разольёться, в свечу не обернёться, так бы и ты, раб (имя) ко сырой земле согнулся, в прах земной обернулся. Слава Диаволу великому и Троице Чёрной. Нима. Нима. Нима".
После этого уйти домой, сдачу от свечи бросив на перекрёстке, сказав:
"Примите да за рабом (имя) поспешите. Знаю, кому говорю".
23.Извести коли в церкви гроб лежит (соборное колдовство)
Подгадать коли во церкви гроб. На порчу мужика надо мужского пола покойник, на порчу бабы - женского. Так же надобно достать привязок к врагу, кусок одежды или что иное. Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют, а то худо будет. Детей иначе извести можно. Зайдя в церковь, поклонись 9 раз на гроб этот и говори так:
"На западной стороне посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун имярек склоню голову до земли сырой и попрошу и нечистой силы именем царя Диавола да господа нашего Сатанаила Великого помощи во деле моем окоянном. Ой вы бесы да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек)! Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой - где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима".
После с привязкой врага стоять все отпевание и потихоньку про себя читать:
"Не во имя отца, и сына, и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь - душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано, так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от тела в три дня отстанет. Не аминь".
Привязок после закопать на могиле, где сего покойника зароют, сказав
"Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же. Живым живое, а мертвым мертвое. Не аминь, а слово верное".
Поклонится три раза на могилу, положить хлеб и водки налить и уйти.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»