Книга обрядов Соборного колдовства (начало)

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...
Ответить

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 27 май 2018, 14:04

Книга обрядов Соборного колдовства (начало)

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Книга обрядов Соборного колдовства (начало)

1.Порча на поминальную свечу (соборное колдовство)
На убывающей Луне украсть из церкви поминальную свечу, вместо неё поставить другую. Поминальную свечу поставить на фото объекта, зажечь. Пока горит спичка читать:
«Гори, сгорай в прах жизнь (здоровье, удача) (имя объекта) превращай. Нездоровье и несчастья ей улыбаются, удача не светит, глаза её не светятся, дела её не спорятся. Люди от неё (имя) отворачиваются. Донеси мёртвый огонь порчу жгучую, беду летучую. Огонёк не прост, он взят с погоста, покойник в земле, огонь на моём столе, что хочу, то и ворожу. Да будет так! Аминь!»
4раза читать. Если спичка сгорит раньше, то читать при потухшей, вновь не зажигать. Для большего эффекта можно подкинуть объекту сгоревшую свечу и спичку. Для порчи более разрушительной силы, ритуал проводить на кладбище, на одноимённой могиле.
2.Порча на крест золотой нательный (соборное колдовство)
Купить золотой нательный крестик и отнести его на могилу с именем жертвы. Покупая крест, молвите про себя:
«Не для себя беру, а для порчи».
Положить его в ногах покойника, пусть он там лежит сорок дней. Потом его взять и оставить на могиле откуп (три блина, кутью, кисель). Принести домой, зажечь сорок свечей церковных и сорок раз читать на крест следующее:
«Губительница-сорокодневица! Поди ты четырьдесятью дорогами в четырьдесять жил раба (имя жертвы). Молю и кляну не отцом, и сыном, и святым духом, а Бесом, Сатаной и Иудой висельником. Встань от ног холодных могилы отпетой отмоленной, загуби, заслони, раба (имя жертвы) в прах преврати. Душу на суд, тело в землю. Раб (имя жертвы) Абара. Абара. Абара. Нима».
Крест послать жертве. Надо, чтобы он хотя бы подержал его в руках. Можно послать как подарочную посылку.
3.На смерть на девятый день помин
На девятый день помин (девятины) сидеть за столом с гостями и вязать под столом тихонечко наузы. На каждый науз наговаривать, но тогда, когда кто-то из гостей поминает покойного – в этот момент: «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На первый раз – муку кладу. Аминь». «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На второй раз – болячку кладу. Аминь» «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На третий раз – судьбину проклинаю – аминь» «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба(имя) отпеваю. На четвёртый раз – счастье закрываю. Аминь» «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На пятый раз – лихо кладу. Аминь».
«Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (отпеваю). На раз шестой – поминаю бедой. Аминь». «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На раз седьмой – раб (имя) изгой. Аминь».
«Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) отпеваю. На восьмой раз чертов наказ, а мой прискАз. Аминь». «Покойного раба (имя) поминаю, а живого раба (имя) проклинаю. На девятый помин – гроб ему кладу, в могилу сведу. Аминь»
Сразу после девятого науза ехать на могилу покойного, по кому помины справляют. Положить на могилу блин с поминального стола, кутьи и денег, сколь не жаль. Встать у ног и сказать: «Как тебя, усопшая душа, раб (имя) ныне отпевали, Плакали по тебе и рыдали, Кутью варили, до погоста проводили. Так и рабу (имя) все девять помин, да лихая смерть». На последних словах обвязать фото или вещь на того, на кого наузы вязались, верёвкой и прикопать в могилу. Сказать: «Как веревА погниёт, так и раб(имя) помрёт. Не отделать мой прИговор - ни первому, ни девятому, ни попу проклятому. Истина словам!» Поклониться и уйти без оглядки. На сороковины снова прийти на могилу и положить со стола блины, кутью, денежку. На годовик снова так же
4.Порча на одиночество
Взять в пятницу земли с трёх безымянных заброшенных могил. Всё это на заходе солнца. На могилах оставлять откуп – пироги, яйца, соль в солонках. Дома в полночь накрыть стол чёрной тканью, зажечь три чёрные свечи. В глиняной миске смешать землю ножом с чёрной ручкой, пока перемешиваешь против часовой стрелки, говоришь;
«Три мертвяка, три души, три печали горькие, Три любви, три слезы горючие, три силы, три могилы. Все три сговорятся, в моих словах утвердятся, Чёрным саваном на душу проклятую лягут, Хладом могильным её покроют, Ото всех раба (имя) навек закроют. Заклинаю все три души, все три силы, три могилы! Реку слова скорбные, заговорные! Как тебя первый мертвяк все забыли, к тебе навек остыли, Так и раба (имя) все вовек забудут. Молодухи, вековухи, рыжие, да бестыжие. Старицы, старики, бабы да мужики. Братья, да сестрицы, весь люд мирской! (Потушить первую свечу воткнув её в землю). Как тебя вторая душа забыли, забвеньем покрыли. Так и раба (имя) забудут. Матушка да батюшка, жёнушка да сватушка. (Вторую свечу погасить, воткнув в землю) Как одиноки души в могилах лежат, помина не знают. Так и раб (имя) с одиночеством сроднится, Отступником станет, чёрт его помянет, словом проклятым, одиночеством заклятым. А порукой тому – третья душа скорбная, всеми забытая (Погасить третью свечу в землю). Выть тебе (имя) собакой, блуждать росомахой, сохнуть ковылём, сдохнуть бобылём.
Проклинаю тебя тремя силами, тремя мертвяками, тремя могилами. Аминь»
Три раза плюнуть в землю и завязать ткань за концы (и всё что в ней узлом). Утром идти на кладбище. На каждой могиле дожечь свечи, воткнув их в землю. Когда зажигаете свечу, говорите.
«Тебя, усопшая душа, поминаю, а раба (имя) одиночеством проклинаю».
С каждой могилы, из оставленных ранее солонок, взять по щепоти соли, которую потом можно добавлять в пищу порченого. Когда соль берёте, говорите:
«Тебе, покойный, хлеб-соль во помин, а рабу (имя) доля паскудная».
Ждать пока свечи догорят не нужно. Уходя, оставить откуп Хозяину кладбища. Хлеб, соль, вино.
5.Порча Лесная
Пойди в лес на растущую Луну, набери там дров из семи пород дерева. Разведи костер, пусть разгорятся. Из двух палок осиновых крест сделай. Когда костер разгорится, дождись углей и, глядя в глубину леса, реки:
«Хозяин лесной, лесовик, Ведающий, коль сгинул кто в лесищах, То смерть, а не ярмо, Не крещеньем, а сырой земли хоймой изведано, Да душа раба (имя) треклятая Тобой заклята. Ты тащи ее в дуплище дубовое, Да там скарапея, лесенушка, Жалит и грызет раба (имя). Коль скоро кончина, То поминальный стол, Да поп со свечей сальною, черною. Душу раба (имя) тебе, лесовик, заповедано сгноить, Да в лесах уморить. Камнем все замыкаю, Ежели кто на путь встанет, Вместе с рабом (имя) жить перестанет. Буйно. Аминь. Аминь. Аминь».
Затем кидай на угли осиновый тот крест со словами:
«Вот тебе, раб (имя), Крест осиновый, не церковный, На погибель скорую. Аминь».
Крест сей должен прогореть полностью. Дождись, пока угли потухнут, набери золы и углей с костра, да подбрось к порогу врага своего, либо насыпь там, где ходит он.
6.Порча на кровь черного козла
Делается на убыльную луну в пятницу. Девять дней до обряда пост - не есть мясного. На третий день поста берут острый нож, пойти на кладбище, воткнуть его в могилу с именем того, на кого порча делается. Когда нож воткнут в могилу, скажи:
«Имя на смерть вечную, на погибель раннюю, яко ты мертвяк в гробу пребываешь, так и имя лежати будет».
Нож оставляешь в могиле до девятого дня. Утром девятого дня пойди на кладбище и вытащи тот нож со словами: «Не моя рука, а бесовская, не я, а бес губить (имя) будет»
Вечером веди черного козла в лес, привяжи к дереву, чтоб не вырвался. Разведи костер из трех пород дерева, две породы на выбор, а третья осина. Когда костер разгорится, возьми в руки нож и подойди к козлу. Смотри на козла и читай заклинание:
«Не перекрестясь, не благословясь, Да сама душа не крещена, Да бес злющий в помощь моему деянию, Да черного козлища жизнь мытарная. Бес злющий, иди в темен лес, В болота топки, где души скиталицы, Да собери этих загубленных, Живот свой полошащий напрасно, Гибельных с собою соберя. Иди ты, бес - лиходей, чарам покорившись, Иди с душами скиталицами, полуночницами, Мытарницами, страдалицами, погибильницами к (имя), Пойдите средь ночи, да дня, сыщите (имя), Жилы его сушите, кровь гноите. Жаровище, трясея, лихой бес, Да бесовских козней хозяин, Сатаница, изжми кровину из (имя), Да дух пусть супостатище испустит, Да гроб в обиталище ему пусть будет. Три девять ночей, сорок дней,
Да не отпет будет (имя), а загублен, Кровищей черного козлища откуплен. Словно агнец заклан во искупление, Так козлище заклан на погибель скорую (имя). Гроб, могила, погост, да душа нехристя губит, Не благословясь, не перекрестясь. Аз, изречено. Аминь».
Со словами «Аминь» подойди к козлу и перережь ему горло, пусть его кровь стекает на землю, а ты реки:
«Как агнец божий во искупление, Таки же козлище черный во погибель скорую (имя). Крови ручей истекши оборвется, аки жизнь имя, Бесу закланно, речью изречено. Азъ изречено. Аминь».
Возьми землю, с кровью смешанную, козла оставь, а нож брось в костер. Той же ночью землю оставь на любом перекрестке.
7.Импотенцию навести
Возьми штаны мужицкие, мужнины, али кого надо завязать. Около поставить кувшин с водой, в которой обмывался порченый, можно из корыта взять, в котором он мылся, а благодатней ежели он в ней *нецензурная брань* свой обмывал. Свяжи обе штанины узлом и 40 раз реки:
«В поле скошенном Латырь-камень лежит, невстаниху сторожит.
На камне том белый кречет сидит, клювом тот камень крошИт (свержит).
Не клюй ты камень, кречет, а клюй плоть раба (имярек).
И как сорок - сороков силу сатанинскую никто не превозможет, не отладит,
Ни духом, ни аером, ни землёй, ни водой,
Так и рабу (имярек) больше не загуливать, ни по утру, ни по вечеру, ни в ночь,
ни в полночь, ни в день, ни в почас, ни в миг похотный.
Жилу станоетную ему не поднять, девок и баб больше не *нецензурная брань*
Плоть под камень, кровь похотна остыла, камень ей - могила.
Остынь (имярек), охладись, мерином поутру проснись.
Как бел кречет – не зряч, так и *нецензурная брань* твой не стояч.
Что я реку, так тому и быть.
Не отмолить, не отлепить, водой ключевой не отлить.
Гой ты, сам Сатана! Укрепи мои слова! Буди на то твоя воля, а моё слово!
Во истину быть тому, как речено!»
Штаны те прикопай под камнем большим, полей его водой (той, который обмывался порченый) и реки:
«Как вода, с телес взятая, мною заклятая иссохнет,
Так и плоть (имярек) иссохнет.
*нецензурная брань* не ворохнётся, похоть к (имярек) не вернётся. Истина словам моим»!
Уйти тебе надобно другой дорогой, не той что ты пришел.Пока идёшь, реки:
«Новая дорога до твоего порога. Как мышь одной дорогой не бежит, так и ты, (имярек), к похоти не возвернёшься!»
8. Порча на закрытие судьбы
Покупается метр чёрной ткани, сдачу не берут. В 12 ночи положить на стол отрез ткани, на него - в центр фото врага или написать его имя обмылком от покойника. Затем, этим же обмылком вокруг фото начертить круг против ч\с. Пока чертите, говорите: "Закружу, запутаю, заведу, от раба (имя жертвы) свет белый отведу. Адовым кругом от всего мирского, от человека любого, от путей и дорог, кругом адовым ему смерть, да чёрный морок". Потом берёте 13 свечей церковных, ставите их по кругу против ч\с по границе круга (на нарисованное мылом) Поджигаете по очереди с "жопки" и по очереди ставите, читая 13 раз (то есть по разу на каждую): "Первая отпевальная, поминальная на раба (имя) во смерть и во прах. Вторая..........................на раба (имя)...................и т.д. Все двенадцать свечей расставить кругом, а последнюю 13-ю поджечь и поставить на имя или фото, сказать то же самое, но потом ещё 13 раз: «Чёртова дюжина! Как есть на погосте 13 проклятых духов, 13 бесов смертных, так всех сюда зову, проклятую душу раба (имя) на смерть заклинаю! От жизни отпеваю, отлепляю, закрываю. Идите, бесы, его мучить и пытать, его кровушку хлебать! Крутите его, колите его, мертвите! До последней капли кровной иссушите! Встанет он - упадет, ляжет он - не уснёт, путы ему в ноги, кандалы на запястья, венец поминальный на чело. Все тринадцать бесов - лихоимцев проклятых и смертных! Вас выкликаю, Вам кровушку раба (имя) препоручаю, на погост его отправляю.
Не отмолиться ему, не откупиться ему, не жить! А в могиле гнить! Как сказано, так и сделано! Истинно!» Потом, свечи задуть против часовой стрелки (начиная с 1-ой и заканчивая 13 –ой) и всё, что на столе, одним движением, за концы ткани, свернуть в узел. Тут же идти на погост, найти могилу с именем, развернуть узел. Фото прикопать в могилу, свечи воткнуть сверху и снова читать то же заклятье: «Чёртова дюжина! Как есть на погосте 13 проклятых духов, 13 бесов смертных…», но один раз (пусть свечи горят, ждать, когда они прогорят полностью не надо). Затем, отрубить голову петуху на этой же чёрной ткани (с именем врага), положив ее рядом с могилой. Кровью жертвенной окропить могилу, и снова бросить на тряпку, сказав при этом: «Кровью прокляла, кровью откупилась, во смерть раба (имя)! Ему здесь лежать, а мне домой бежать! Истинно!» Придти домой, помянуть врага блинами и киселём. Пока кушаете, говорите: "Душу раба (имя) поминаю, киселем да блинами, да чёрта делами".
9.Порча на смерть на именную иконку и огарки (соборное колдовство)
Выполнять в ночь чёрной луны, ровно в полночь. Понадобится одна чёрная свеча и 13 огарков с поминального стола в церкви. Брать их с кануна нужно так: взяла одну горящую, перевернула и поставила горящей частью в подсвечник (то есть загасила) со словами: «Упокой, Боже, душЕ твоЯ во царствии своЕм». На канун положить 13 конфет или пирожков. Уйти не оглядываясь. При выходе из Храма (можно при выходе из ворот) кинуть монет через правое плечо 13 штук (по алтыну). Дома изготовить чёрную свечу с золой из сгоревшей осины. Итак. Перевёрнутая именная икона, слева чёрная свеча. Полночь. Зажечь чёрную свечу. Положить перед именной перевёрнутой иконой фото или вещь жертвы. Вокруг этого поставить кругом все 13 свечей с помина, зажечь. Читать 12 раз молитву об исходе души: «Боже Духов и всякия плоти! Ты твориши ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный. Пред Тобою трепещут Херувимы и Серафимы и тьмы тем и тысяща тысящ со страхом и трепетом выну предстоят Престолу Твоему. Ты за хотящих улучити спасение посылаеши на служение святых Твоих Ангелов; Ты и нам грешным коемуждо даеши святаго Ангела Твоего, яко пестуна, еже хранили ны во всех путех наших от всякаго зла и таинственно наставляти и вразумляти ны даже до последняго издыхания нашего. Господи! Ты повеле еси изъяти душу от приснопоминаемаго(-мой) нами раба Твоего (рабы Твоея) (имя), воля Твоя - воля святая; молим Тя, Жизнодавче Господи, не отними точию ныне от души его (ея) сего пестуна и хранителя ея, не остави ю едину, яко в путь шествующую; повели ему, яко хранителю, не удалятися помощию в сем страшном прохождении ея в мир горний невидимый; молим Тя, да будет убо ей заступником и защитником от злаго сопротивника в прохождении мытарств, дондеже преведет ю к Тебе, яко к Судии неба и земли. О, страшно прохождение сие для души, грядущей на суд Твой нелицеприятный, и имущей в прохождении сем истязатися духами злобы поднебесными! Темже убо молим Тя, Преблагий Господи, благоволи и еще послали святых Твоих Ангелов душе преставльшагося(-шейся) к Тебе раба Твоего (рабы Твоея) (имя), да защитят, оградят и сохранят ю от нападения и истязания страшных и злых оных духов, яко истязателей и мытарей воздушных,
служителей князя тьмы; молим Тя, свободи ю сего злаго обстояния, да не срящет ю злых демонов полчище; сподоби ю безбоязненно, благотишно и невозбранно преяти от земли страшный сей путь со Ангелы Твоими, да вознесут ю поклонитися Престолу Твоему и да приведут ю к свету Твоего милосердия.» Во время каждого прочтения берёте горящий огарок и капаете им на фото, пока читаете. Так 12 раз. Недогоревший огарок каждый раз тушите на фото (как в пепельнице) и остаток прилепляете на фото в место, где затушили. Воском 13-го огарка закапываете икону именную со словами: « Тринадцатым бесом тебя (имярек) отпеваю, от ангела Божия закрываю. Усни навеки». Воск с 13 огарка должен полностью покрыть лик на иконе, ждать пока полностью догорит, тушить нельзя. Затем фото соединить с иконой – лицом друг к другу – валетом. Если вещь, то икону обернуть ею. Обвязать чёрной нитью крест- накрест, обкапать воском чёрной свечи со словами: «Нет тебе мира, нет тебе светлой помощи, бес тебе да Повес во могильный крест». Завязать узел. Запечатать воском чёрной свечи. Свечу загасить пальцами «от себя». Приложить к сему (к узлу с воском) подушку пальца большого левой руки со словами: «Истинно». Всё это захоронить в могилу с именем. Чёрную свечу дожечь на могиле, поставив её у ног покойного. Помин на могиле – кутья, яйца, конфеты. Водку нельзя!
10.Снятие приворота на корни с кладбища
Выкопайте на кладбище корни и сложите из них костер. Как только пойдет дым, вытяните над костром руки, растопырив пальцы, и громко прочитайте двенадцать раз подряд такой заговор:
«Вейся, дым, извивайся, На землю не спускайся, Иди на раба Божьего (имя), Иди и его найди, Обволоки его, обними Все его сердце, все его тело. От моего крепкого дела укрой его память, Укрой, справься с его тоской, Не дай ему опомниться, не дай оглядеться, Не смог бы от тебя раб Божий (имя) никуда деться. Разверни его с запада на восток. Тысяча-тьма лучей, Снимите тоску с его очей, Чтобы он не горевал бы, не тосковал, Чтобы не плакал, не страдал, Ничьего приворота не знал. Как его матушка чистого породила, Так бы его дымом от всех Присух отгородило. Будь ты, раб Божий (имя), Ничьим именем не заклят, Приворотами ни забрат. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Теперь детали: Как взять корни. При входе на кладбище на первом же перекрестке бросьте 6 монет правой рукой через левое плечо и скажите: "Возьми себе, хозяин кладбища". Что это дает? Поддержку и защиту. Вероятность нарваться на оставленные подклады и неупокоенных товарищей резко снижается. Корни берете не с могил, а между ними, либо на общей территории. При выходе, как накопали корней, оставляете откуп за корни: выливаете на землю на любом кладбищенском перекрестке стакан вина или водки, или опять же несколько монет и говорите: "Плачу за то-то".
По костру. От него исходит очень едкий дым, позаботьтесь о сменной одежде для дороги домой. Положите фото перед костром, как привязку к объекту.
11.На разрыв связи с покойником
Купи, не торгуясь, черную курицу (или петуха, если для мужчины). Ритуал делается на убыльной луне, в субботу, с 17:00 до 19:00. Приготовь 2 черные свечи (если они во время ритуала погаснут, работу прекратить). Зажги немного листьев лаврового листа. Зажги свечи (сначала правую, потом левую). Приобрети заранее новый большой нож с деревянной ручкой. Делается всё на столе, который нужно будет застелить чем- нибудь. Возьми нож в руку, какую удобно, и скажи 6 раз: "Заклинаю вас, бесов, лукавых и нечестивых, врагов моих и рода человеческого. Именем Господа приказываю с трепетом мне поклоняться. Убойся, сила сатанинская, изыди, устранися, отойди в другую плоть. Как мертвому из земли не встать, так и тебе ко мне не летать, ни мне, ни делам моим не мешать. Враг летучий, дух нечистый, отшатнись от раба (имя) от этой минуты, от этого часа и навсегда. Будьте, мои слова, крепче булатного меча, острее острого ножа. Да будет так ". Говорить быстро, после шестого раза отрезать голову петуху. Положите в удобную чашу, чтобы кровь стекала не на пол. Представь, как дух входит в тело петуха. Через ровно 21 минуту загаси свечи, отнеси жертвенную птицу на перекрёсток максимально подальше от дома и сожги так, чтобы никто не видел тебя. Для костра используй ветки ели и можжевельника . Можно облить керосином или спиртом. Не попадай под дым. Пока горит - читай "Отче Наш", "Богородицу", и "Да воскреснет Бог". Когда все сгорит, уходи не оглядываясь. В течение года птицу в пищу не употреблять.
12.Жесткий приворот
Он требует определенной дисциплины, но и результат у него сильный.
Уточнение: текст заговора на каждую иглу читать ТРИЖДЫ, т.е., в совокупности 39 раз.
Предварительно поставить свечи за упокой объекта в трех церквях. Далее, в день новолуния изготовить тряпичный вольт объекта (можно из воска, но лучше сшить тряпичный). Далее, в ту же ночь, в полночь, накрыть стол черной материей, расставить треугольником три черные свечи в подсвечниках, в центр положить вольт и рядом с ним 13 новых иголок. Брать по одной игле в рабочую руку, читать на каждую заговор и втыкать в "сердце" вольта:
«Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, выйду в чистое поле, под луну черную. И лежат там три дороги: не пойду ни направо, ни налево, а пойду по середней дороге. Та дорога лежит в мир умерших. Вызову тридцать девять бесов, и тридцать девять демонов, и тридцать девять дьяволов. И я им поклонюся и попрошу: ой вы, слуги верные, сослужите мне службу
правильно, поселите тоску смертельную в раба (такого-то), взойдите в сердце его, в кровь горячую, в руду кипучую. И чтоб не было у него покоя ни днем, ни ночью, чтоб раб (такой-то) не забывал ни на день, ни ночь, ни на минуту, ни на полминуты меня, рабу (такую-то). Вы землей засушите его, вы тоской заморите его сердечною, схороните, спрячьте его в мире своем ото всех людей, от всего роду и племени, от друзей и подруг, от отца и матери, чтобы не смог он забыть меня ни на земле, ни на воде. Пусть горит его сердце в смертельной тоске по мне рабе (такой-то). И как плачет мать по сыну при поминанье, так и ты страдай и майся, раб (такой-то), пока не женишься на мне. Аминь».
На следующий же день обязательно вольт вместе с иглами захоронить в свежей именной могиле, оставить покойнику откуп: кутью, сваренную собственноручно, поминальные блины 4 шт., водку в стакане, конфеты и печенье как обычно. Затем, идти на перекресток и там жертвовать чертям петуха со словами:
"А вам слуги верные дар дарю: крови алые!"
Тушку петуха и отрубленную голову оставляют там же. Вместо этого можно договориться на бойне и взять в этот день свежую кровь у них. Это не повлияет на результат.
13.Энвольтование на возврат отношений (мягкий вариант)
Делают на растущей луне, лучше перед полнолунием. В идеале - взять веретено, но если такового нет, то вырезать стрелу из березовой ветки, и заострить ее. Вольт готовится из воска так же, как в первом обряде, только крещение там другое: на мусульманина берут воду из родника или колодца, отстаивают ее сутки. Свежеслепленный вольт сбрызгивают этой водой, при этом читают:
«Именами Ир, Эрех, Азод, нарекаю тебя (например, Владимиром).
Затем брызгают крестообразно: Ты - (Владимир) - так 3 раза».
Затем на столе стелют черную материю, ставят треугольником три свечи, можно церковные перевернутые, помещают вольт в центр треугольника, пока он теплый, читают заговор на стрелу или веретено три раза, на последнем слове втыкают вольту в сердце:
«Веретеничко, моя калена стрелочка, в сердце раба (имярек) воткнись, и там задержись. Сердце раба (имярек) от сора очищается, для любви ко мне возрождается. Как стрела воткнется, так твое сердце сильней забьется. Меня, имя, мил друг, вспомянешь, да не забудешь, не обманешь. Покуда этой стрелке в твоем сердце быть, тебе, милок, без меня не жить! Не есть, не спать, не гулять, не радоваться, на других не заглядываться! Будешь помнить меня и в светлый день, и в темну ночь. Ко мне потянешься, да со мной и останешься. С судьбой повстречаешься, да со мной обвенчаешься! Слово мое сбудется скоро, а длиться будет веки вечные. Истинно говорю!»
Куклу завернуть в черную материю и убрать на хранение. Как только сбудется, куклу закапывают в именной могиле. Этот приворот не быстрого действия, зато побуждает объект к женитьбе.
14.Приворот через именную могилу
Коль надо чтоб любовью по тебе людина какой воспылал, истому ведал, тела желал, то твори следующее.
Лунища когда на небеси нарост дает, наливается, полнеет, то само время, чтоб сии все сделать. Найди на погостине могилку, да чтоб имени на ней было, надо чтоб тезка там лежал того, кого приворожить смеешь. Ежели тезка, то дух могильный привязь возымеет, сподобит все сладить так, чтобы удаль имелась, любо чтоб было.
На могилину ту снеси портретину желаемого человечины, ежели портретины нет, да и вещицы нет, то возьми полыни пучок, перевяжи нитьми красными, когда перевяжь сладишь, то просто молви:
«Полынь, прилинь то не ко мне, то к телу (имя привораживаемого), то к душе (имя). Ты его душина, ты его тело. Аминь».
На могиле той поджечь три осиновые лучинки, пусть огнище начнет их пожирать, коль разгорится, то помаши ими да потуши. Дымок просветный пойдет, мелкий, словно жидень туман неуловимый.
Вещь, портрет иль полыни скуп окури сим дыминой, да промолви:
«Как в могиле сей покойник лежит,
Почивает, жизню свою отмеряет,
Да рекли его при жизни (имя),
Речут его опосля смертии (имя).
Путей смертных, путей жизненных перекресть,
Через имя твое, покойничья душенька,
Тебе упрошено, как ты при жизни ведал,
знавал всю людскую потребу.
Была средь потреб этих любовь,
Да любовь та в сердцине твоей до сих пор пылает,
Да сердце твое не угасает, ни день, ни ночь.
Могильные сии дела, тайные сии слова,
Да любовь ярая в грудине твоей (имя).
Да из грудины покойного пойдет эта любовь ярая
До сердца живого, имя которого (имя).

Войдет, как ты, покойник, в гроб вошел,
Так в сердце (имя) любовь ярая войдет.
Да любовь эта по (имя) беспробудная,
Дыминой осиновой дорогу через могилину эту,
Да через одноименника.
Коль ты, покойник, из гроба не встанешь, не выйдешь,
До тех пор сердцина (имя) любовью по (имя) пылать будет.
Веками вечным. Изреченно. Аминь».
Осиновые лучинки кинуть на могилину, а слова сии еще два раза сказать. Затем подбери обгорелые осиновые лучинки, да и воткни их вместе в землю со словами:
«Три осиновых, одна любовь ярая (имя) по (имя). Аминь».
Саму же мотань полыни, аль портретину, иль вещь дома хранить следует тому, кто желает, чтоб его возлюбила та особа, чье имя на могиле выбито.
(Продолжение следует...)
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение
Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»