Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-3 (Начало...)

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...
Ответить

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-3 (Начало...)

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-3 (Начало...)

Путешествие в Омейокан
Д. Шиповник
Ометеотль
Согласно представлениям науа, вселенная состоит из 13-ти небес и 9-ти подземных миров.
Небеса различались следующим образом:
1-е – небо луны;
2-е – небо звёзд;
3-е – небо Солнца;
4-е – небо Венеры;
5-е – небо комет;
6-е – чёрное или зелёное (ночное) небо;
7-е – голубое (дневное) небо;
8-е – небо бурь;
9-е – белое небо;
10-е – жёлтое небо;
11-е – красное небо;
12-е и 13-е – Омейокан.
Омейокан («обитель двойственности»), высшая небесная сфера, есть обиталище божества
гермафродита Ометеотля («два бога»). Ему уделяется именно 2 неба, а не одно, по той
причине, что он состоит из двух божеств, составляющих пару, – Ометекутли («господин
двойственности», муж) и Омецихуатль («госпожа двойственности», жена). У ацтэков
Ометекутли носил имя Тонакасиуатли или Ситлалатонак («Владыка нашего
существования»), а его жена Омецихуатль звалась Тонакасиуатль, Ситлаликуэ или
Качекуакальт. Из-за этого разделения на двух богов Ометеотля называют господином
двойственности, а так же двуполым творцом, соединившим в себе мужские и женские начала.
Возможно, именно ему подражают шаманы, заявляя, что совершенный шаман должен
воплотить в себе и мужские и женские качества, что порой доходит у них до физической
двуполости.
На странице 61v «Кодэкса Борджиа» Ометеотль изображён воином, одетым в юбку и
другие женские предметы одежды, в позе, символизирующей роды, и рожающим ребёнка,
символически изображённым в виде нефритового шарика.
Ометеотль – настолько древнее и загадочное божество, что ацтэки считали его самым
первым богом, явившимся миру. И лишь затем, от союза Ометекутли и Омецихуатль, как
первой божественной и человеческой пары, родились 4 великих бога: Уицилопочтли,
Тецкатлипока, Кетцалькоатль и Шипе-Тотэк. Потом к этой четвёрке присоединились Тлалок
и его супруга Чальчиутликуэ.
Как Ометеотль считался состоящим из двух богов, являя собой единство
противоположностей, так и эти 2 бога, Ометекутли и Омецихуатль, считались парой
первопредков, прародителей всего живого, сливавшихся в одно безличное двуполое начало –
Ометеотль, порождающее мир.
Ни у одного из этих божеств не было культа и ритуального центра, но считалось, что они
присутствуют в каждом ритуале и в каждой вещи во всём мире.
В гимне, посвящённом Ометеотлю, сказано:
Мать богов, отец богов, старый бог,
распростёртый в центре земли,
заключённый в бирюзовую темницу.
Тот, который находится в водах цвета голубой птицы,
тот, который скрыт облаками.
Старый бог, который живёт среди теней из мира мёртвых,
Господин огня и года.
Здесь подчеркивается двойственность Ометеотля: он и мать, и отец богов. В то же время он
присутствует не только в центре земли, но и в воде, воздухе, в царстве мёртвых, а также
повелевает огнём и временем. Всем этим он напоминает нам представление об Абсолюте.
Жрец Кетцалькоатль знал об Ометеотле и каким-то способом взаимодействовал с ним, о
чём сказано в другом тексте:
И рассказывают, и говорят, что Кетцалькоатль, взывая, делал своим богом нечто в глубине неба. К
той, у которой юбка из звёзд, к тому, кто заставляет светиться вещи. Госпожа нашей плоти,
Господин нашей плоти; та, которая одета в чёрное, тот, который одет в красное; та, которая
поддерживает землю, тот, который покрывает её хлопком.
И туда обращал он свои призывы, как было известно, по направлению к месту дуальности, месту 9-
ти перекладин, из которых состоит небо...
В данном тексте говорится о 9-ти небесах, но чаще их насчитывали 13, как и было уже
сказано.
Двойственная основа мира, соединение в верховном боге и женского, и мужского начала,
позволяет предполагать дальнейшее порождение новых сущностей, новых богов. Правда,
двойственность мира предстаёт более поэтической, чем натуралистической, ибо Госпожа
Плоти связывается с ночью, звёздным небосводом, подземельем, а Господин Плоти – с днём,
солнечным светом, растительностью и плодородием полей.
Тлоке-Науаке
Тлоке-Науаке – в мифологии ацтэков верховный бог созидания. Первоначально его имя
было одним из эпитетов бога-творца Тонакатекутли или бога огня Шиутекутли. Имя в
разных источниках истолковывается как «Тот, кто содержит всё в себе» или «Владыка
близкого соседства». Также носил имя Ипальнемоуани – «Тот, кем мы все живём».
Этому божеству не строили храмов, не воздвигали идолов и не приносили жертв. Позже
жреческая школа Тешкоко стала олицетворять его с верховным творческим духом и
воздвигла ему специальный храм, но без изображения Тлоке-Науаке.
Культ Тлоке-Науаке как единого божества вытеснял традиционный пантеон и играл
ведущую роль в идеологии и философии тламатиниме. К Тлоке-Науаке обращался в своих
стихах Несауалькойотль («Постящийся койот»): «Нет у Тебя друзей, о Единственный…»
А теперь за дело!
Тламатиниме («знающие природу вещей») – так у ацтэков назывался особый класс жрецов,
кои занимались поэзией, философией и художеством. Ацтэки верили, что эти практики
помогают человеку достичь возвышенного духовного состояния и подняться до невиданных
высот прозрения и силы. Тламатиниме, вместо того, чтобы пытаться достичь познания
божественного через жертвоприношения, предлагали через создание возвышенных поэм или
эстетических работ постичь Омейокан – «сокровенную часть небес», ибо сокровенное «я»
(сердце, «йолотль») вдохновляется божественной силой, т.е. «обожествляется» и соединяется
с богами в духовном смысле, а не через жертвоприношения сердец.
Древнегреческий философ Плотин писал о возможности постижения Единого посредством
развития эстэтики в музыке и живописи, а так же посредством наблюдения прекрасных
форм организации людей. Так что в своих идеях тламатиниме не одиноки, и очень похожи
на неоплатоников.
Тлоке-Науаке, по всей видимости, это одно из имён Ометеотля, т.к. место обитания и того и
другого, по описаниям, находится в Омейокане. Ещё Ометеотля можно отождествить с
Пурушей (Верховным Создателем), а Тлоке-Науаке с Логосом (свето-звуковым потоком),
исходящим из Пуруши; но даже в таком случае Омейокан главенствует – для Ометеотля он
будет жилищем, а для Тлоке-Науаке источником.
Чтобы попасть в Омейокан, согласно методикам тламатиниме, нам надо сочинить
стихотворение, в котором мы попробуем описать то, кто такой Ометеотль или Тлоке-Науаке.
Подхваченные волной вдохновения, вызванной написанием стихов, наше сознание
неминуемо устремиться в Омейокан. Говоря, описывая, мы постигаем, и мы задаём цель. И
на ментальном уровне мы попадаем туда. Далее остаётся лишь почувствовать сие и
углублять достигнутое состояние, чтобы ощутить Омейокан эфирно, а затем и астрально.
Однако, не обязательно сочинять самому, можно найти подходящее творение другого
автора и медитировать на него, точно так же дожидаясь волны вдохновения. Для этой цели
предлагаю 3 гимна Несауалькойотля.
***
Споём, о, принцы,
сделаем приятное тому, кто даёт жизнь.
Прекрасно оттенена цветущая песня.
О, пришли цветы,
цветы весной:
залито солнцем множество цветов:
они – твоё сердце, твоё тело, о Даритель жизни!
Кто не желает страстно твоих цветов,
о Даритель жизни?
Они в руках того, кто даёт пристанище мёртвым:
растут, раскрывают венчики: увядают цветы,
залито солнцем множество цветов:
они – твоё сердце, о Даритель жизни!
***
О, Даритель жизни, ты создал
всех, кто живёт на Земле из цветов,
ты окрасил их песней,
ты оттенил их песней.
Затем ты уничтожил воинов орлов и ягуаров.
Мы лишь существуем в твоей книге
здесь, на Земле.
Ты залил всё, что оставалось от братства,
общества, знати,
чёрными чернилами.
Ты скрыл всех тех, кто живёт на Земле.
***
Дом Того, кто создал сам себя,
нельзя нигде найти,
но к нашему владыке, нашему богу,
взывают везде,
его везде почитают.
Мы ищем его величие, его славу здесь на Земле.
Он тот, кто создал всё,
он тот, кто сделал себя богом.
К нему взывают везде,
его везде почитают.
Мы ищем его величие, его славу здесь на Земле.
Ни один человек,
никто на этой Земле,
не может быть другом Дарителя жизни;
к нему лишь взывают.
Мы живём на Земле
у него,
рядом с ним.
Тот, кто находит его
знает, что это так: к нему взывают,
и мы живём у него,
рядом с ним, на Земле.
Никто не является
твоим другом,
о, Даритель жизни!
Мы, кто живёт на Земле,
лишь можем искать тебя
как если бы искали что-то
спрятанное среди цветов,
пока мы у тебя.
Твоё сердце устаёт от нас,
поскольку мы лишь будем
рядом с тобой, у тебя,
на короткое время.
Даритель жизни сводит нас с ума,
И опьяняет нас здесь, на Земле.
На самом деле никто не может быть рядом с ним,
преуспевать в жизни, или править на Земле.
Так же можно медитировать на волну, исходящую от приведённых здесь двух
изображений, дабы эта волна унесла нас к тому, что эти рисунки выражают.
Майянское посвящение в колдовство
По книге Темаскаля Ронни
"Как расправиться с врагом. Проклятия майя",
с исправлениями.
Фломастером или маркером нарисовать у себя на груди:
символ Огня символ Воды символ Земли символ Воздуха
В течении 3-х дней перед сном говорить: "О великие стихии! Слушайтесь меня и
выполняйте мою волю".
После сего стоит ждать знака судьбы, коим может быть что угодно: разлитый кофе,
опоздание на работу, птица, пролетевшая над вами... Что бы это ни было, вы поймёте, что
пришло время действовать.
Когда знак судьбы получен, нужно срезать прядь своих волос и сжечь их в ближайшее
полнолуние. Это – защитный ритуал, он сродни "входному билету" в мир магии. Теперь вы
можете использовать древнюю магию...
Тецкатлипока
Д. Шиповник
Имя «Тецкатлипока» состоит из двух слов: «тецкатль» - «зеркало», «ипока» - «дымящееся».
Тецкатлипока – родовой бог жителей Тецкоко, приведший народ науа в долину Мехико,
откуда он изгнал богов и людей, живших там ранее, и откуда его культ распространился по
всей стране.
Изначально Тецкатлипока был повелителем ветра, владыкой стихии воздуха. Олицетворяя
воздух, являясь одновременно и источником необходимого для жизни дыхания, и бури, он
обладал всеми необходимыми качествами главенствующего бога.
Ведущее место в пантеоне науа наделило Тецкатлипоку множеством черт, которыми он не
обладал изначально. Так, например, ему добавили статус бога судьбы и удачи, что
неразрывно связывало его с судьбой народа, а, следовательно, превратило в самого
влиятельного покровителя. Постепенно он стал одним из трёх главных богов у племён науа и
майя, позже «перекочевав» к ацтэкам, где его образ пополнили новыми чертами.
Ликами Тецкатлипоки были признаны многие древнейшие божества:
• Иоалла-Экатль (Йоалии-Ээкатль) – в этой ипостаси Тецкатлипока странствует ночью
по улицам, разыскивая преступников;
• Ицтли – в этой ипостаси он олицетворяет жертвенный нож;
• Чальчиу-тотолин – в ипостаси этого бога Тецкатлипока олицетворяет кровь жертвы,
• Ицтлаколиуки – как это божество, Тецкатлипока является звёздным богом холода, льда
и наказаний;
• Несауалпилли – покровитель банкетов;
• Тельпочьтли – повелитель школ мальчиков, молодой воин, запас жизненных сил
которого безграничен;
• Некокиаотль – бог-воин, который первым прибывает на праздники, когда боги
собираются на земле (знаком его прибытия на праздник считался отпечаток ноги на
муке, рассыпанной на полу храма);
• Тлатаэки Тецкатлипока («красный Тецкатлипока») – Шипе-Тотэк, считался светлым
образом Чёрного Тецкатлипоки;
• Тепейблотль («сердце гор») – ягуароликий бог пещер, землетрясений и несчастий; эхо;
самая древняя ипостась.
Но и как отдельное божество, Тецкатлипока тоже имел несколько ипостасей:
• Нахуакуе («Ночной Ветер»);
• Ипалнермоани («Владыка Близлежащего и Ночи»);
• Титлакауан («Он, чьими рабами мы являемся»);
• Мойокояни («Создатель самого себя»);
• Мойокояцин («Непостоянный творец»);
• Мокекелоа («Пересмешник»);
• Нецауальпилли («Голодный вождь»);
• Яоцин («Враг»).
У майя Тецкатлипока был известен под именем Кавиль и понимался как владыка стихий,
вызывающий землетрясения, а так же бог грозы. Очевидна его связь с войной, ибо
постоянный его атрибут – топор-кельт. Являлся покровителем правящей династии
крупнейших городов майя. Имена некоторых тикальских, калакмульских, каракольских,
наранхских и копанских правителей содержали имя этого божества. Особенностью
иконографии Кавиля является то, что одна из его ног всегда изображалась в виде змеи.
Скипетр верховной власти многих крупных городов майя являлся изображением этого бога.
Предметы, связанные с Кавилем – курильница и зеркало.
В процессе развития культа, Тецкатлипока стал пониматься как:
• бог ночи и всего материального в мире;
• бог северной стороны света;
• бог войны;
• покровитель жестоких зрелищ и увеселений;
• бог, наказывающий преступников;
• покровитель жрецов и разбойников;
• колдун, который может принять любой облик;
• бог мистических сил;
• повелитель звёзд и холода;
• владыка стихий, вызывающий землетрясения;
• владыка 1-го или 3-го мира людей (согласно космогонии ацтэков, мы сейчас живём в 5-
м мире, все предыдущие миры уничтожены);
• одновременно творец и разрушитель мира.
Исходя из последней роли, Тецкатлипока считался одновременно как благодетельным, так
и зловредным божеством: он был глазом, видящим всё в ночи, судьёй и мстителем за всё алое,
всезнающим и вездесущим, беспощадным, полным неожиданностей. Он мог дать счастливую
жизнь и благополучие, но часто обижался и становился злым, из-за чего считался коварным.
Согласно одному из сказаний, именно он уничтожил Толлан, столицу тольтэков.
Представление о Тецкатлипоке как о враге Кетцалькоатля уходит корнями во вражду
племен тольтэков и науа. По сути, они оба были обожествлёнными предками, которых народ
возвёл в ранг богов и даже творцов, называя их именами невыразимые силы вселенной.
Вступая в борьбу за обладание миром, Тецкатлипока дал Кетцалькоатлю выпить
опьяняющего напитка, вследствие чего, опьянев, Кетцалькоатль нарушил несколько своих же
законов, в частности: переспал со своей сестрой. В качестве наказания Кетцалькоатль
отправляется в восточную страну Тлапаллан, откуда обещает когда-нибудь вернуться. По
другим сказаниям, там он находит свою смерть.
В ацтэкских мифах Тецкатлипока часто выступает как противник или соперник
Кетцалькоатля и как двойник и сотоварищ Уицилопочтли в их деяниях. Как владыка мира и
естественных сил, наказывая зло и поощряя добро, он испытывал людей искушениями,
пытаясь спровоцировать их на совершение греха. Поддавшись хмелю, Кетцалькоатль не
прошёл его испытания.
Встреча с Тецкатлипокой сулила как беду (верили, что его появление приносит войны и
несчастья), так и удачу, в зависимости от добродетелей человека. Чтобы испытать мужество
молодых воинов, Тецкатлипока принимал ночью причудливый облик и вызывал их на бой.
Воин, победивший Тецкатлипоку, получал в подарок несколько шипов агавы, предвещавших
количество пленников, которых он захватит в ближайшей битве. Так же, Тецкатлипока
носился по дорогам, подобно ветру ночи, более стремительному, чем дневной, чтобы
обрушить свой гнев на пойманного человека, но если в схватке побеждала жертва, то бог
должен был выполнить любое её желание. Специально для Тецкатлипоки вдоль дорог
выставляли каменные скамьи, чтобы бог мог отдохнуть после своих путешествий.
Из-за того, что Тецкатлипока олицетворял опасные и благодатные природные силы,
неподвластные человеку, и, в частности, имел отношение к войнам, иногда считался
хтоническим богом подземных сил, вулканов и обсидиана, отчего испанцы связывали его
образ с Дьяволом.
Тецкатлипока был очень красив, поэтому его сделали богом красоты и войны,
покровителем героев и красивых девушек. Однажды он соблазнил и похитил богиню цветов
Шочикецаль, известную своими прекрасными косами жену бога Шочипилли, т.к. она была
очень красивой, под стать ему самому.
Он широко почитался, Тецкатлипоке приносилось много жертв. У ацтэков каждый год
избирался имперсонатор Тецкатлипоки – красивый юноша, не имевший физических
недостатков. С имперсонатором обращались как с божеством, удовлетворяя любые его
желания, а по прошествии года его торжественно приносили в жертву.
(изображение Тецкатлипоки, сделанное из человеческого черепа инкрустированного бирюзой,
нефритом, обсидианом и перламутром)
По представлениям ацтэков, Тецкатлипока олицетворял зиму, север, ночное небо,
покрытое звёздами, поэтому он изображался с чёрным лицом, покрытым жёлтыми
поперечными полосами, или в виде своего духа-двойника ягуара (уподобление пятнистого
меха звёздному небу).
По некоторым мифам, Тецкатлипока превращается в Полярную Звезду, чтобы добыть
огонь; он становится созвездием Большой Медведицы. В тропиках это созвездие стоит в
зените, поэтому жители Мезоамерики воспринимали его как изображение одноногого
человека и часто изображали с оторванной ногой.
Сопутствующим опознавательным символом Тецкатлипоки является Итлачиаякуе («Место,
откуда он смотрит») – зеркало или щит с отходящим от него завитком дыма (отсюда его имя
– «Дымящееся Зеркало»), укреплённое или на виске, или на обрубке ноги. В нём он может
видеть всё, что происходит на свете, через него он наблюдает за деяниями людей на земле.
Так же, Итлачиаякуе, кадя дымом, убивает врагов. Когда это зеркало изображается в виде
зеркального щита, оно является символом судейской власти над судьбами людей.
Схожей цели служит и магическая палка с круглым отверстием в одном конце, которую он
держит в руках, через неё Тецкатлипока видит всё сокрытое и тайное.
Другим отличительным признаком Тецкатлипоки является круглое кожаное кольцо
(символ вечности), висящее на жёлтой ленте на груди. Такое же кольцо есть и у трёх его
братьев: Кецалькоатля, Уицилопочтли и Шипе-Тотэка.
В левой руке он держит 4 стрелы, символизирующие наказание, которое он может наслать
на грешников. В правой руке для этой же цели он держит дротик, вложенный в
копьеметалку.
Людям Тецкатлипока мог являться в виде животного, беса, чудовища. Самым кошмарным
обликом Тецкатлипоки считалось тело без головы, с двумя дверцами в груди, которые то
открывались, то закрывались, хлопая со звуком, похожим на стук ударов топора по дереву.
Одно из ацтэкских хвалений Тецкатлипоке гласит:
О, величайший, грозный повелитель подземелий, ты – бог Сияющего Зеркала. Тебе, тебе, великому,
храм воздвигнут в городе нашем. Украсили храм зеркалами из обсидиана и пирита. И пол, и стены, и
потолок украшен был. И служитель твой входит во храм, во храм бога Сияющего Зеркала идёт он,
чтобы найти ответ в отражениях, которым нет числа. О ты, бог Сияющего Зеркала, ты везде и
всюду во храме своём обитаешь, ибо ты сам есть зеркало и отражение в нём, и нет там никого, лишь
ты, могучий и непобедимый! Когда приводят во храм твой преступников, нечестивых и лживых,
способных обмануть, запутать и погубить людей, разве смогут такие сокрыть свою душу от тебя?
И если мы не знаем ответа и нигде не найти его, куда пойдём тогда, как не к тебе, о наш повелитель?
И кто будет честен с тобой, кто не будет против тебя, кто спросит у Бога Сияющего Зеркала, тот
получит ответ. И всегда – справедливый!
Так же эпитетами Тецкалипоки были: «капризный владыка», «сеятель разногласий», «тот,
кто распоряжается по своему усмотрению».
Гимны ацтэков
Гимн верховного жреца Шипе-Тотэка
1. Yoalli tlauana, iztleican nimonenequia xiyaqui
mitlatia teocuitlaquemitl, xicmoquenti quetlauia.
2. Noteua chalchimamatlaco, apana, y temoya ay
quetzallaueuetl, ay quetzalxiuicoatl, nechiya iqui
nocauhquetl, ouiya.
3. Maniyauia, nia nia poliuiz, ni yoatzin
achalchiuhtla noyollo, ateucuitlatl nocoyaitaz,
noyolceuizqui tlacatl achtoquetl tlaquauaya,
otlacatqui yautlatoaquetl ouiya.
4. Noteua cc in tlaco xayailiuiz qonoa y yoatzin
motepeyocpa mitzualitta moteua,
noyolceuizquin tlacatl achtoquetl tlaquauaya,
otlacatqui yautlatoaquetl, ouiya.
1. Ночное питьё, почему я должен
противостоять этому? Идите дальше и
облачитесь в золотые одежды, облачитесь в
блестящие одеяния.
2. Мой бог спускался в воды, в прекрасную
блестящую гладь, он был как прекрасный
водный кипарис, как прекрасный зелёный
змей, теперь я оставил позади страдание своё.
3. Я иду дальше, я иду дальше к разрушению,
я, Йоацин; дух мой в лазурной воде, Я видим
в златых водах, Я явлюсь смертным, Я дам им
силу для слов войны.
4. Мой Бог является как смертный, О,
Йоацин, Ты видим на горе, Я явлюсь к
смертным, я усилю их для слов войны.
Гимн Тлалоку
1. Ahuia Mexico teutlaneuiloc amapanitla
anauhcampa, ye moquetzquetl, aoyequene y
chocaya.
2. Ahuia anneuaya niyocoloc, annoteua
eztlamiyaual, aylhuiçolla nic yauicaya
teutiualcoya.
3. Ahuia annotequiua naualpilli aquitlanella
motonacayouh tic yachiuh quitla
catlachtoquetl, çan mitziyapinauia.
4. Ahuia cana catella nechyapinauia
anechyaca uelmatia, anotata yn oquacuillo
ocelocoatl aya.
5. Ahuia tlallocana, xiuacalco aya quizqui
aquamotla, acatonalaya.
6. Ahuia xiyanouia, nahuia xiyamotecaya ay
poyauhtla, ayauh chicauaztica, ayauicalo
tlallocanaya.
7. Aua nacha tozcuecuexi niyayalizqui aya y
1. Бог явившийся в Мексике; знамя твоё
простирается во всех направлениях, и никто
не плачет.
2. О, Бог, я вернулся, я обратился вновь к
месту изобилия жертв кровавых; и там, как
день устаревает, я созерцаю всё, подобно
Богу.
3. Труд Твой сродни благому чародею; верно
Ты создал себя быть плотью нашей; Ты
создал себя, и кто отважится противиться
тебе?
4. Верно, тот, кто мне противится, не будет
благостен со мной; отцы мои за головы брали
змей и тигров.
5. В Тлалокане, в озеленённом доме, они
играют в мяч, они тростник метают!
6. Идите же дальше, дальше туда, где
простираются бескрайние облака, где густой
туман создаёт облачный дом Тлалока.
7. Там я восстану и буду взывать громко
chocaya.
8. Ahuia queyamica xinechiuaya, temoquetl
aitlatol, aniquiya ilhuiquetl, tetzauhpilla
niyayalizqui aya y chocaya.
9. Ahuia nauhxiuhticaya itopanecauiloc ayoc
ynomatia, ay motlapoalli, aya ximocaya ye
quetzalcalla nepanauia ay yaxcana
teizcaltequetl.
10. Ahuia xiyanouia, ahuia xiyamotequaya
ay poyauhtla, ayauh chicauaztlica ayauicallo
tlalloca.
гласом великим.
8. Идите же дальше искать меня, искать
слова, что произнёс я, восстающий, ужасный,
и воззвание моё громогласное.
9. Через четыре года они двинутся дальше,
неизвестные, неисчислимые, они спустятся к
прекрасному дому, объединятся и познают
догму.
10. Идите же дальше, дальше туда, где
простираются бескрайние облака, где густой
туман создаёт облачный дом Тлалока.
(Продолжение часть-1 слдедует...)
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»