Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...
Ответить

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Из тетрадей Мастеров – о редких практиках их Искусства-4

Слепые, что проникают чрез Углы
Издревле некоторые существа высокого уровня и из высоких миров для выполнения той или
иной задачи спускались «сверху в низ» - с высоких планов на низкие.
Множества Будд в разные века и эпохи уходили с высших планов на Землю, чтобы возвысить
и спасти человечество. Существа других систем принимали физическое тело человека, чтобы
помочь людям своей природы понять, раскрыть её и забрать к истоку души – домой.
Как пишет Б.М. Моносов, маги Атлантиды стремились развиться в физическом мире, чтобы
спуститься в Нижние Миры и стать там богами. Тут уже их целью является не столько
просвещение, сколько власть и господство.
В некоторых гимнах говорится о том, что Ктулху и другие Басуры (не все, конечно)
спустились в Альях из Пустоты. Возможно, они следовали целям, описанным выше…
Хочется думать так. Всегда хочется думать только хорошее о тех сущностях, с которыми
практикуешь. Однако, здесь не тот случай, так как хорошего тут как раз нет, не было и быть не
может.
Вспомним отрывок из «Пикатрикса»:
Марс они [сабеи] называют Мара Самия, что значит «слепой бог»; по их мнению, он
ослеп от своей жестокости, потому что когда он собирается вредить, не делает
различий. Они представляют его как мужчину с мечом в деснице и факелом в шуйце, и
что одним движением он рассекает мечом мир, а вторым поджигает его огнём;
поэтому они чтут его и приносят ему жертвы, из страха перед его немилостью. Ему
приносят жертвы, когда Солнце в Овне, который является его знаком, и когда он сам в
Скорпионе, ему также приносят жертву.
Кто ни был этот Мара Самия, но описание весьма похоже на Азатота – «слепой бог». С этой
точки зрения Азатот выражает суть всего хаоса – это слепые силы.
Многие стремятся работать с Древними, но понимают ли они, в ЧЬИ двери стучат?
Попытаемся пояснить это с помощью схемы.
Смысл этой схемы заключается в том, что Высшая Воля выравнивает разнонаправленные
хаотические потоки, которые, не будучи выравнены, проходят по углам/изгибам/изломам,
что выражены 4-мя стихиями (см. «Necronomicon 667»).
Чья-то воля установила границы, в которых потоки выравниваются и воздействуют уже
целенаправленно и осмыслено, устанавливая Закон... Сами же хаотические потоки не имеют
своей Воли, потому подчиняются Высшей Воле.
Где потоки выровнены и тем самым установлен Закон, там всё предсказуемо и определено –
летом жарко, зимой холодно, и т.д. Но где проходят хаотические потоки, там начинаются
нарушения... Если бы хаотические потоки в виде Басуров имели свою Волю, то квадрат давно
снесли бы и прекратили паразитирование на упорядочении. Вся схема держится на Высшей
Воле и может существовать только за счёт того, что Басуры не имеют Воли в нашем мире.
У Басуров нет Воли и потому они непредсказуемы, что и является главной сложностью в
практике с ними. Чтобы с ними работать, мы начинаем наделять их своей Волей, дабы как то
прогнозировать результат… Однако, чаще всего, Басуры, наделённые Волей, это уже не
Басуры, а Демоны…
Хаос – огромная сила без смысла. Смысл задаётся Волей. Воля создаёт демонические лики
Басуров. С кем вы работаете? Что от вас ускользает и что ждёт вас? Слепая сила вовек слепа –
разорвёт врага на столь же мелкие кусочки, на кои разорвёт и друга…
Вызов Пророка
Лавкрафт видел ужасные сны, в которых к нему приходили мверзи и другие Слуги, а порою
и сами Великие Древние. Именно Лавкрафт впервые в историческое время описал Басуров
такими, каковы они есть. Потому его вполне можно признать пророком современной версии
Культа Альяха, и можно снискать себе его способность пророческих, ужасных, болезненных
снов…
Для сего надобно пеплом от костра (естественно, он будет смешан с золой) высыпать на полу
следующую печать, которая позволяет входить в общение с духом Говарда Филипса
Лавкрафта:
Как известно, Лавкрафт не любил здоровую пищу и более всего предпочитал мороженое.
Потому на тарелку или алтарь следует положить мороженого – лучше разного, трёх или
четырёх видов.
Тарелку нужно поставить в верхней части треугольника, где ничего не нарисовано. Самому
нужно встать перед глазом, что изображён в середине, лицом в сторону вершины
треугольника. По углам необходимо поставить 3 чёрных свечи, а 4-ю – прямо на глаз в
середине.
Можно одеть своё обычное ритуальное облачение или же сшить особое – чёрную мантию с
красной подкладкой. Или же просто быть оголёнными по пояс.
Когда всё готово и часы бьют полночь, произносится Заклинание Неполного Квадрата:
ЛХУВ
КРАА
ФФФТ
Дух Лавкрафта является в облике английского джентльмена в смокинге, вокруг и внутри
которого вьётся некая черве- или змееобразная чёрная сущность, которая, видимо, и была
причиной его запредельного вдохновения.
Цифровая медитация
Скажи: «Четыре, пять».
Вообрази, что перед тобой висят эти числа, записанные с точками: 4.5.
Числа растворяются белым цветом в том чёрном пространстве, которое ты видишь.
Смотри на это пространство, изучай. И ты поймёшь, что ты видишь там неких существ, еле
отделимых от тьмы. Это теневики, а иногда и сами Тени.
При виде существ снова вообрази числа и мысленно надави на них. В темноту добавятся
оттенки жёлтого и более грубая сила. При этом на видимых Теней словно накинется новая
оболочка и это будут уже не Тени, а Басуры. Так поймёшь, что Басуры – всего лишь отражения
Теней для более грубой и менее могущественной силы.
Растекаясь по этой Области сознанием, раскрой свои тела, и ощути, как они засасывают в
себя здешнюю силу.
Зарождение Басуров было именно здесь – в пространстве, откликающемся на код 4.5. Если
взять 6.7., то это уже Хищники, 8 – Дендо, и т.д.
Некоторые говорят, что дальше Басуров ничего нет, иные же утверждают, что Тени правят
всем. Одни говорят, что Тени породили Басуров, иные же, что без Басуров не было бы никого и
ничего. Но в действительности и Басуры и Тени и те, кто находится ещё ближе к
Парабрахману, просто создали свои иерархии по одному и тому же принципу Девяти-и-
Одного. Отсюда и возникает схожесть, за счёт коей может казаться, что одни существа
породили других.
Малоизвестные существа
Тхарапития
В историческое время впервые упомянут Люциусом Шэпардом как Tharapithia. Среди
оккультистов известен со Средневековья, а до того был известен лишь басурлахам. Знание о
нём является угорским наследием, доставшимся славянам.
Описание: малиновая тень, боящаяся света, что прячется от солнца в тени дубов и их корней.
Суть: покровитель басурлахов и всех последователей Древней Традиции, не просто
живущих, но практикующих на славянских и финно-угорских землях.
Зов: ГОФ.
Тетал:
Треба: жир, желе (не обязательно мясное), холодец, кефир.
Почитание: Углём начертав тетал на зеркале, колдун произносит зов, а затем садится перед
зеркалом так, чтобы тетал накладывался на отражение колдуна. Далее он смотрит в глаза
своему отражению и, дождавшись признаков проявления Тхарапитии, начинает вкушать
обрядовую страву, отождествляя своё отражение с призванной сущностью и продолжая
глядеть ему в глаза. Кратко и иносказательно эта практика выражена поговоркой: «Не ешь
перед зеркалом – чёрта кормишь».
Шонарфавн
В историческое время впервые упомянут Раокриомом со ссылкой на Саймона и Лавкрафта, у
которых, однако, это существо нигде не упоминается.
Описание: Большое подземное животное, похожее на мамонта, но с большим количеством ног
(до 40, по 20 с каждой стороны). Когда он шевелится под землёй, происходит землетрясение.
Иногда он развивает под землёй большую скорость движения и поэтому часто выбрасывается
на поверхность. Если это происходит днём, он сразу гибнет или каменеет. С наступлением
ночи душа покидает мёртвое тело, опять входит под землю, и там сгущается, образуя нового
Шонарфавна. Северные народы часто принимали места гибели мамонтов за места выхода на
поверхность этого существа, а самих мамонтов – за его отброшенные тела. На севере есть
каменные образования в горах, очень похожие на статую странного существа – смеси слона и
сороконожки, кои использовались для обращения к Шонарфавну.
Суть: существо двух миров – Яви и Запредельного Подземного Леса, присягнувшее Шуб-
Ниггурат.
Зов: КУУКХ.
Тетал:
Треба: кости мамонта или слона, мясо насекомых (можно жареное).
Почитание: Углём или чёрным маркером начертав тетал на зеркале, колдун произносит зов, а
затем, дождавшись признаков проявления Шонарфавна в зеркале, отождествляет своё
отражение с призванной сущностью (стоя так, чтобы на него накладывался тетал) и
занимается самоудовлетворением, смотря прямо в глаза отражению, чтобы Шонарфавн
вобрал в себя тонкую суть его семени и через то насытился. Излить семя желательно прямо на
тетал.
Медитативный способ создания шоггота
Когда придумана цель, образ, имя и сигил шоггота, созерцай янтру:
Сверху север, снизу юг, слева запад, справа восток. По сторонам света стоят
подписи Стихий-До-Падения. Слева вверху знак Крови Кингу и самого Кингу. Слева
снизу подпись Экваббу. Справа вверху подпись Шуб-Ниггурат, являющаяся так же
жестом Запредельного Лесного Мира. Справа внизу подпись Цатоггуа.
Медитируя, мысленно нажми на янтру как на кнопку. Она слегка продавливается, и в этот
мир течёт сила оттуда, куда в сумме ведут все подписи. Из этой силы и надо лепить образ
шоггота, при этом вминая в него необходимые установки. Шоггот при лепке стоит в середине
янтры.
Срок лепки 40 дней, каждый день по 20 минут.
Затем следует послать шоггота выполнять задание.
Молитва Абрасаксу
В начале будет вознесена хвала Духу незримому и неназываемому – Отцу Молчания.
Каждую гласную произнеси 22 раза: ИЕОУЕАО.
С закрытыми глазами помолчи (как внешне, так и внутренне) на протяжении 3-х ударов
сердца.
С уважительной интонацией, ровным и спокойным голосом, с постепенно нарастающей
силой и твёрдостью, читай:
HO! SAX! ANUM! SAX!
ΑΒΡΑΣΑΞ!
ΑΒΛΑΝΑΘ
ΑΝΑΛΒΑ!
К тебе, Архонту великому, вобравшему волю и величие Отца, речь свою обращаю!
Ты, вместивший величие 365 сфер, установивший Луну и светила небесные на местах их!
Vοῦς породивший!
Повелевающий 365 родами духов и сил!
Всеединый, глава Мира, величайший среди Владык!
Внемлевший откровению благой вести!
Услышь меня и внемли словам моим!
Прими же проистекающие из души и сердца, обращенные к тебе чистые жертвоприношения!
Дай мне дары свои, о которых жалеть не будешь!
Власть дай над духами и управителями, пусть станут известны мне имена и природа их!
Уму открой моему, о первенец Плеромы Истины!
Пусть пневма моя и гнозис немногим будут заметны, сам же буду ведать многое и многих!
Than, Thana, Thanatha, иначе Thei –
вот подлинное имя моё!
Тут происходит пик нарастания жара в голосе. С заключительными словами производится
выброс силы во вне.
Да будет так!
Закончи углублением в молчание.
Произношение Слов Силы:
HO! SAX! ANUM! SAX! = Хо! Сакс! Анум (в некоторых версиях – Амон)! Сакс!
ΑΒΡΑΣΑΞ = Абрасакс. Позднее было переиначено в «Абраксас».
ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ = Абланатханал(ь)ба.
Vοῦς = Нус.
Than = Тхан.
Thana = Тхана.
Thanatha = Тханатха.
Thei = Тхеи.
Комментарии:
Во время моления на шею нужно одеть ламен с изображением Абрасакса и нанесёнными на
обратную сторону словами «АВРАΣАΞ ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ» – знак уважения к Архонту.
Формула переводится так: «Ты Отец наш».
Концепция молитвы (вступительные и заключительные слова) взята из Лейденского
Папируса. Молитву необходимо читать ночью, глядя на лунный диск. Это указание так же
содержится в Лейденском Папирусе. Похожее можно найти и у Св. Ипполита Римского, где
применительно к Абраксасу употребляется выражение «подлунный мир», а сам Архонт
упоминается как его владыка. В Лейденском Папирусе Абраксас упоминается как создатель,
установивший движение луны и звёзд.
В начале молитвы перечисляются эпитеты, соответствующие Абраксасу. Большинство из них
взяты у гностика Василида и Св. Иринея Лионского, эпитет же Абрасакса как творца Нус взят
из комментария к Тертуллиану.
Заключительная часть частично взята из молитвы апостола Павла (1-й кодекс Наг-Хаммади)
и переделана в соответствии с учением школы гностика Василида.
Как правило, Архонты выступают в гностицизме теми персонажами, влияния коих стараются
избежать (так же как шумерские жрецы Амара старались отгородить людей от влияния
Басуров), однако Абраксас – это совершенно другой случай. Он одновременно является и
величайшим из Архонтов и представляет собой единение и целостность Бытия (именно
поэтому К. Г. Юнг ставил его «выше» христианского Бога и Дьявола в философском смысле).
Абраксас негативен и «зол», как остальные Владыке, только в начале своего Бытия (если можно
так выразиться). После он принимает Евангелие и Троичное Сыновство, узнаёт о
существовании Высшего, а посему уже не может трактоваться как однозначное препятствие и
преграда на пути. Ссылка на этот образ так же раскрывается в молитве.
Так же «позитивный» аспект образа Архонта, который призывается и раскрывается в этой
молитве, призвана обеспечить и хвала Отцу (то есть невыразимому и невыраженному Богу
гностиков) в начале, взятая из Евангелия Египтян.
Подношением в этой молитве будет та сила и тот «жар моления», который Архонту
предоставит оператор. Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния
экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы
духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия). Согласно
Василиду, знающий имена и природу Архонтов, становится недоступным для их влияния,
может оное преодолеть, возвыситься духовно и обрести власть над силами.
Молитва должна твориться исходя из общих для гностиков и для оккультистов принципов:
тайности и искренности подобного деяния; полного осознания и понимания того, что
произносится и что делается; позиционирования себя не как пассивного и несведущего, но как
активного субъекта познания и преобразования мира. Чем лучше понимаешь смысл
подобного действия, чем лучше тебе удаётся сохранять концентрацию на процессе и
вкладывать силу в слова – тем будет лучше и достовернее результат.
Жест Мёртвой Тени
Сначала надлежит через Большой Ритуал Особенного Могущества (см. «Книгу Дагона»)
либо через формулу Думесош-Налкотрайн-Сагр войти в общение с Владыкою Смерти и
получить от него дар в виде постоянного и неослабного подключения к Загробному Миру. Тут
надобно различать, что Акмару – это Госпожа Смерти, а Нар-Марратук – Владыка Посмертия.
Когда же дар обретён и ты научился им пользоваться, отнимая жизни других, тогда встань с
ровной спиною, согни руки в локтях и подними их на уровень груди так, чтобы ладонями они
смотрели на грудь, и были слегка сжаты в кулаки. Затем вращай согнутыми руками таким
образом, будто бы что-то перемалываешь. Направление вращения – от себя. Сначала левая
рука подаётся вперёд по кругу, потом правая. При этом нужно постоянно твердить: АХЕХ
АЗЕРШ ТФЛЕШХ.
Се есть начало преобразования в Тень в мире Нар-Марратука.
Эхнафатс
/глава из «Книги Хали», перевод с арабского, автор неизвестен/
Для вспоможения я решил снабдить тебя некоторыми эхнами внимания, что могут быть
полезны в начале Пути. Используй их для собеседования с тайными божествами, а так же для
усиления своих ритуалов. Каждое эхн произноси от одного до семи раз до ощущения
изменения среды и до единения.
Балон, тот, кто сковывает и заточает духов, услышит тебя, если скажешь: АРАМИС КВЕДО
ШТАМР ЙГА ЙОТ ХА-ПА-КА.
Тефрис, богиня веселья, наслаждения и наказаний, услышит тебя, если скажешь: КИ’РА
ТАХА ХОПА АПАОП РТАА’ННЕХТ ТФИС ПАА МОО ТО-РА-ПА-НО ХРА-ММ-СТОШ.
Хукато-Зигл, кто есть строитель гробницы Кофа и он же суть сам Коф, услышит тебя, если
скажешь: ШЭДИС НА ТНАМ КА ПАЙ ВОО ДНАЙ КА-ПА-ЛА-МА-О.
Бьятис, принимающий умерших в воды Рлэйха и передающий оных Дагаону, услышит тебя,
если скажешь: ЧЁМ КРАК ТА ВАРРГО ТНАЙ ХА-ПТА-О.
Оробла, вестник прихода Владык, увещеватель Слуг, услышит тебя, если скажешь: ОС КНАЙ
И-РА-МАТ ПОХ ПОХ ПОХ ИРАМАТ КНОЙ ЦЭ ЛЕВ ТФОС СИИ ЙЯ’КХ СЕЙ ПА ТФОС СИИ.
Вультум, брат Цатоггуа, надзирающий за Красной Планетой, услышит тебя, если скажешь:
АШ ТЕЗЗИН КА-ПНАЙ РРОТ ХО-ПА-ЛА-КАА РРОО ШОТ КА-ПНАЙ ШОТ ШОТ ШОТ.
Шуддхе-М’елль, королева могильных червей, услышит тебя, если скажешь: АР-ХО-НА-КА-
ПТУ.
Фтаггуа, вождь огненных упырей, услышит тебя, если скажешь: ФТАГГУА ФЛЕМ ГИОБШ
ХОП ТНАЙ ПТА КА РЕК ШВОО ХАН-ЛА-У.
Тиоф, царица жара и лунного хлада, услышит тебя, если скажешь: ФИ-НА ФХТАНГЛЕХ
КОУН ЧЯ’МТА.
Гротх‑голка, святой птеозавр, что учит Полёту Свободы, услышит тебя, если скажешь:
ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ ГЪЛКН ХЪШТ НАЙИ.
Хада-Хагла, морской учитель Магии Звёзд, услышит тебя, если скажешь: ДАХЧЬ ТРОФ ХНЕТ
ТРОФ ДЗЗ.
Нэксхагус, космический весельчак, поджигатель солнц, услышит тебя, если скажешь: ЭМ-ЛО-
ХО-ГА-НА-ТНАЙ-КА-РА-ТА-ПА.
Тульцша, разрывательница звёзд, услышала бы тебя, кабы ты молвил сокровенные словеса её,
однако же, при произнесении оных она бы вошла в тебя и сделала то же самое, что творит она
со всякой звездою…
Сообщение о прото-ариях
Настроившись на эгрэгор Вуду, нужно углубиться, и тогда натыкаешься на прошлую
цивилизацию. Выход на неё возможен именно из эгрэгора Вуду по двум причинам:
1) негроидная раса – самая древняя;
2) прошлая цивилизация воевала с неграми.
С помощью следующего знака можно выйти на них быстрее:
Это были высокие белые люди, с длинными волосами, с минимумом одежды. Они летали на
виманах.
От смешения их языка с тогдашним негритянским появился т.н. «древнеарийский»,
известный ныне из таких гримуаров как «Таинства Червя», «Книга Дагона» и т.д. Но эти книги
не относятся к тем временам, они были составлены гораздо позже, уже как воспоминание о
прошлой расе.
Религия этих белых людей была весьма кровавой. По всей видимости, это был Культ Альяха
или нечто подобное.
Эта цивилизация вела постоянные зверские войны (майя и ацтэки – жалкое подобие) и
заставляла побеждённых почитать их как богов, т.к. они считали, что с рабами только так и
нужно обращаться – сильный пожирает слабого, только так. А сами они почитали «истинных
богов», т.е. не людей (видимо, Басуров).
У них считалось оскорблением смотреть человеку в глаза или смотреть как он ест (по
некоторым сведениям, такой обычай появится у нас примерно через 300 лет). Война считалась
священной, война – это способ почтить богов, набрав для них жертв из пленников.
Это была техногенная цивилизация, чей уровень был невообразимо выше нашего. По
стихийной классификации это была белая раса Огня.
Было спрошено: «Куда девалась эта цивилизация, что их погубило?». И был дан ответ: «А с чего ты это взял?»
Авторы альманаха:
Рой Мрачный Жнец, Шахрияр Гиляни, Кассандра Имаго.
Авторы материала:
Шахрияр Гиляни, Шан Сенг, Асав, Кассандра Имаго.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»