Журнал " Бесова Сила"

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал " Бесова Сила"

Сообщение МИ ЛЕДИ »

40
“приворотами и тому подобных магических специалистов
традиционного плана.
В нашем распоряжении имеются сведения, что добрым
колдуном здесь слыл Василий Васильевич Буйнов, сильной и
доброй знахаркой – Осова Анастасия Ивановна, а
“колдовкой” – Химкова Пелагая Яковлевна. Буйнов В.В. и
Химкова П.Я. были свойственниками. Нам рассказали, что
Химкова перед смертью Буйнова очень настойчиво пыталась
заполучить от него его колдовской “дар”. Однако Буйнов
решил промучаться до конца сам, не передавая никому
власть над нечистой силой, чтобы не подвергнуть возможного
воспреемника тяжким предсмертным мукам. Шесть дней
умирающий отговаривался тем, что ничего никому он
передать не в состоянии, поскольку зубов во рту у него уже
нет. Старик здесь явно лукавил. Отсутствие зубов во рту
магического специалиста, по поверьям, мешало ему
правильно выговаривать заклинания, от чего, якобы, сила
заклятий сильно преуменьшалась. Передать же “дар” он
вполне мог. Для этого ему нужно было лишь протянуть
сжатую в кулак руку в сторону Химковой и выкрикнуть:
“Возьми”! Далее уже дело было за женщиной, схватить или
не схватить протянутую руку своей рукой. “Справляться” же с
духами, рангом ниже чертей (вроде домовых или водяников),
она, похоже, давно уже умела.
Из-за преследований со стороны Советской власти, в том
числе и уголовных, уважаемое и доходное когда-то занятие
“черной” магией во второй половине ХХ в. утратило былую
привлекательность. Поиск воспреемников среди молодежи и
проведение их через обряд посвящения превратился для
практикующих колдунов в весьма нелегкую задачу. Несмотря
на приток в город деревенского населения, больше
подверженного суевериям, включая носителей магических
знаний, колдовство быстро выродилось, а колдуны
41
практически исчезли. Давление Советской власти на
народных целителей оказалось менее сильным, чем
стремление искоренить колдовство. Возможная причина
состоит в том, что целительская традиция сохранялась
преимущественно в женской среде и касалась во многом
заговаривания и лечения маленьких детей, а не взрослых.
Частично магические знания были переданы через
тетрадные записи заговоров родственницам по женской
линии. Однако в новой среде старинная магическая практика
начала постепенно иссякать. В наши дни тетради с записями
старинных заговоров очень часто пылятся у наследников
среди старых писем, справок, разного рода официальных и
семейных документов, а в полном объеме по былому
назначению уже не используются. Чужим их стараются не
показывать, но, если их удается обнаружить, против
фиксации содержания этих тетрадей в научных целях на
аудио- и видеоаппаратуру нынешние их владельцы, как
правило, теперь не возражают. Поэтому нам удалось заснять
несколько таких тетрадей на цифровую фотоаппаратуру.
Есть основания полагать, что определенная часть старинных
магических знаний (прежде всего, из сферы любовной магии,
а также связанная с местью врагам колдовскими способами)
еще довольно широко практикуется жителями г. Онеги и ее
окрестностей, нашими современниками.
Трансформация старинных магических традиций, а главное –
возникновение новых форм целительства – оказались
возможны только в перестроечные времена, что было
вызвано ослаблением печатной цензуры. Перепечатки
старинных заговоров и статьи о народных целителях стали
публиковаться в газетах, журналах, передачи на эту тему
начали транслировать на государственном телевидении.
Ажиотаж вокруг телепередач с участием Анатолия
Кашпировского, Алана Чумака коснулся и жителей Онеги и ее
окрестностей. Умение лечить людей от болезней, в том числе
42
и способами нетрадиционной медицины, вошло в моду. Но
багаж прежних знаний и прежних традиций был уже почти
безвозвратно утерян. Ориентированные на народную
традицию методы среди современных целителей г. Онеги,
широко практикующих сегодня, сохранили Нина Николаевна
Кузнецова и Ольга Яковлевна Волкова, а также травницы
Вера Михайловна Чирцова и некая Севастьянова.
Подробными данными о двух последних мы не располагаем.
Кузнецова Н.Н. (в девичестве Фламер) – уроженка г. Тотьмы
Вологодской области, но, как обнаружилось, она врачует
людей посредством магических и иных знаний, доставшихся
ей от представителей группы “калганов”, а также от
упомянутой выше онежанки Н.И. Осовой. Из городских
целителей традиционной ориентации одна лишь О.Я.
Волкова (до замужества Легашевская, уроженка Тамбовской
области) держит в памяти все используемые заговоры и
рецепты целебных снадобий и мазей, не передоверяя их
бумаге. Через обряд посвящения она не проходила,
научившись приемам целительства, лечебного массажа и
прорицательства постепенно от разных людей во время
скитаний по просторам родной страны. Как и у многих,
профессионально занимающихся народным целительством,
ее судьба сложилась несчастливо. Специалистом
традиционного плана, возможно, следует считать наиболее
уважаемую в окрестностях г. Онеги колдунью из поморов,
которая проживает в 70-ти км от Онеги, в Верхнеозерске.
Судя по рассказам, она прошла через трехступенчатый обряд
посвящения в знахари. Она не только врачует соматические
и психические болезни людей, но и, как говорят люди,
способна оказывать воздействие на благосостояние и
карьеру своих посетителей. По этой причине к ней, якобы,
обращались за помощью политики и управленцы местного,
областного и даже федерального уровня. С аналогичными
43
явлениями автору приходилось сталкиваться и в
окрестностях столицы Карелии.
Среди пользующихся в Онеге известностью и
востребованных практикующих лечебную магию
специалистов многие не придерживаются ориентации на
локальную традицию целительства. В городе знают и ценят
целительниц Галину Ивановну Калугину и Кокшарову
Людмилу Михайловну и врача-психотерапевта Никитаеву
Татьяну Николаевну. Среди них Л.М. Кокшарова выделяется
приверженностью к православной этике. Природа ее
сверхъестественных способностей к исцелению совершенно
иная, нежели “биоэнергетика”, использьзуемая подавляющим
большинством сегодняшних “экстрасенсов”: некрещеным
пациентам она непременно советует принять крещение,
болящих христиан “отчитывает” каноническими
православными молитвами или же псалмами из “Евангелия”,
а мусульманам предлагает читать соответствующие суры из
“Корана”. Интересно, что мусульманские молитвы она, в
отличие от православных, не “начитывает” на воду, поскольку
считает таких пациентов духовными детьми засушливой
пустыни. Эта целительница стремится поступать, как монах-
экзорцист, избавляющий страждущих от одержимости злыми
духами. Л.М. Кокшарова “открыла” свои способности к
врачеванию во время многочисленных посещений святых
мест и монастырей, при беседах с такими же, как и она,
набожными паломниками. Источником своих целительских
способностей она, в отличие от экстрасенсов, считает отнюдь
не передающиеся через ее непосредственное участие
“энергетические потоки” или некие “исцеляющие мантры”, а
“силу Божью”. Тем не менее, если оценивать ее практику с
точки зрения православного духовенства, целительство
греховно, и на такую деятельность нет и не может быть
официального благословения Православной церкви.
44
Специализация некоторых из занимающихся магией жителей
Онеги и ее окрестностей более узко ограничена. Среди них
следует отметить Сергея Никифоровича Прохорова из д.
Легашевская, к которому обращаются граждане и даже
милиция г. Онеги, если хотят узнать, жив ли человек, а также,
где он находится, если жив. Он выясняет это при помощи
простейшего маятника (из гайки и нитки), подробной
географической карты и школьной линейки. Другими словами,
он использует один из вариантов народного “лозоходства” (к
этой практике прибегает также упоминавшаяся выше О.Я.
Волкова). Колдовством и целительством С.Н. Прохоров не
занимается. Но что характерно, будучи “калганского”
происхождения, он также потомок ряда известных “колдунов”
и “колдовок”. В этом можно усмотреть проявление
закономерности наследования сверхъестественных
способностей от родственниках предшествующих поколений
вне обучения или обряда магической передачи колдовских
умений. К целительству и занятиям магией, как правило,
обращаются люди, в роду которых в прошлом имелись
народные целители и магические специалисты. Методику
поиска пропавших людей Прохоров освоил, не имея учителя
или наставника, изучая ее по газете “Дачная”.
Примечательно, что обретение этого дара произошло во
время тяжелой болезни Прохорова, едва не закончившейся
летальным исходом. Как известно по исследованиям
заклинательного фольклора и шаманизма в традиционной
духовной культуре коренных народов Севера и Сибири,
обретение шаманского дара происходит в кризисной
ситуации, очень часто – в момент опасной болезни. Также и в
северной и южной Японии, как отметила участвовавшая в
экспедиционном обследовании автором окрестностей г.
Онега Дж. Фудживара, в тех местностях, где до сих пор
бытует шаманизм, шаманами становятся выжившие после
тяжелейшей болезни. Профессиональные же прорицатели,
45
которых в современной Японии встречается немало,
осуществляют свою деятельность на наследственной основе.
Согласно связанным с буддизмом представлениям японцев,
в шаманов вселяются души умерших, помогающие им в их
целительской практике. Перестав лечить людей, души
умерших, шаман утрачивает сверхъестественное
покровительство и умирает.
Примечательна в этом отношении позиция православной
церкви, изложенная в популярной церковно-
просветительской литературе, адресованной верующим
христианам. С точки зрения православия считается, что при
просмотре телепередач экстрасенсов или обращении за
помощью к народным целителям, не говоря уже о
самоличном занятии магическими практиками, душою
человека овладевают падшие Ангелы, т.е. бесы. Ведь
сегодняшние экстрасенсы и маги-оккультисты, насколько мы
можем об этом судить, расценивают свои
сверхъестественные способности и супранормальные
практики как особого рода приобщение к “разумным
сущностям параллельного сверхтонкого мира”.
При рассмотрении вопроса о наследственной
преемственности и побудительных импульсах к занятию
магической практикой и целительством показателен пример
женской династии колдуний и целительниц, происходящей из
д. Сырья в низовьях реки Онеги. Сведения о настоящем
данной династии получены нами от упомянинавшейся выше
Галины Ивановны Калугиной, а о прошлом – от ее матери,
Калининой Дины Федоровны, в прошлом успешной знахарки,
практиковавшей среди жителей г. Онега вплоть до 1980-х гг.
Свою практику Дина Федоровна оставила еще до старости
из-за немощи в руках, не позволявшей ей больше
полноценно делать массаж с использованием целебных
мазей, на чем во многом держалось ее искусство врачевания.
46
Согласно семейным преданиям, предки Д.Ф. Калининой
проживали в д. Сырья. Среди предков по мужской линии
имелись коновалы и костоправы (откуда идет в семье умение
делать целебные массажи), магические знания сохранялись
среди женщин. “Квалификация” матери Д.Ф. Калининой
ограничивалась умениями повивальной бабки (принять
ребенка, остановить послеродовое кровотечение у
роженицы, заговорить послеродовые болезни). Знахаркой
была ее бабушка, передавшая все свои знания тетке
информанта, впоследствие знаменитой в городе Онеге
“колдовки”. В 8 лет маленькая Дина и ее брат подожгли порох
в избе, на пожаре брат погиб, а девочка обгорела так, что
глаза ее не открывались. Девочку начали лечить народными
средствами, в том числе обращая молитвы к местночтимому
святому, Угоднику Кириллу, основателю Сырского
монастыря. Тогда ей впервые было видение святого
Кирилла-угодника. Он якобы “показался” ей в виде старца,
облаченного в серые одежды, проезжавшего по реке в лодке.
В 16 лет девушка едва не утонула в речном водовороте. В
минуту смертельной опасности она вспомнила свое видение
и стала молить Кирилла- угодника о спасении. Появившийся
на берегу юноша спас Дину, протянув ей шест. Девушка
влюбилась в своего спасителя, но после его ухода в армию
ее решили выдать замуж за другого, и, измученная
переживаниями, она 7 дней пролежала без памяти.
Единственное, что ей запомнилось, это сон, в котором она
себя увидела львом, поочередно запрыгивающим на маковки
трех церковных колоколен. На первые две церкви ей удалось
запрыгнуть, а третья была слишком высока, к тому же около
церкви ей привиделись “Иисус Христос и Кирила- угодник,
которые пили чай из деревянных кружек”. Девушка решила,
что это знак свыше, повелевающий ей заняться
целительством, хотя великой целительницей стать ей не
суждено (“на третью колокольню не запрыгнула”). Она
47
переняла “знания” от своей матери, но приобщиться к тому,
что знали ее бабка и тетка, ей не позволили. Во время
пребывания в Алтайском крае Дина выучилась у тамошней
целительницы распознавать некоторые целебные травы,
затем всю жизнь использовала доступные ей книги по
целебным травам. Хотя отдельные заговоры ей удавалось
иногда узнавать от старых людей, уровня полноценной
знахарки (своей тетки) она не так и достигла, в полном
согласии с пророческим видением своей юности. Оставляя
практику народного целительства, все свои знания и записи с
заговорами она передала старшей дочери, которая, овдовев,
вышла замуж вторично, за иностранца и эмигрировала в
Бельгию. Однако ее отъезд не прервал наследственной
преемственности. Распался брак Галины, младщей дочери
Дины Федоровны, проживавшей в Ленинграде. Тяжелые
переживания по этому поводу пришлись на пик массового
увлечениям гипнозом Кашпировского, телесеансы с участием
которого женщина просматривала совместно с дочерью.
Галине тоже было видение (в окне комнаты на девятом
этаже) то ли духа, то ли “нлонафта” с бледным лицом и
провалами вместо глаз, после которого она ощутила в себе
присутствие некого “учителя” и зачатки “экстрасенсорных”
способностей. Ей было не с кем оставить ребенка и поэтому
занятия по экстрасенсорике и эзотерике она стала посещать
со своей дочерью. В результате и у дочери проявились
необычные способности, начались “посещения” наяву неким
духом (они его называли “нянкой”), который в случае
необходимости успокаивал ребенка, рассказывал сказки, пел
ей песни, исполнял какую-то неземную музыку. После того,
как невидимый окружающим “учитель” показал Галине знак в
виде огненной полосы в небе, молодая женщина вернулась в
родной город и успешно занялась экстрасенсорикой.
Используемые целительницей приемы (вплоть до обращений
к статуэтке Будды) далеки от северно-русской колдовской и
48
целительской традиции, как и “переживаемый” ею
супранормальный опыт вроде способности различать сглаз в
виде полупрозрачного платка, витающего на головой
пациента. Однако сам факт обращения женщин из одного
рода к лечебной (и прочей) магии заслуживает безусловного
внимания.
Итак, в городе Онега и его окрестностях в наши дни
представлены все виды нетрадиционного целительства от
традиционного знахарского до экстрасенсорного. В семейных
и межличностных отношениях практикуется – причем
широким кругом людей – также не относящееся к врачеванию
применение традиционных магических знаний и умений из
сферы любовной магии. Местной особенностью современной
практики народного целительства населения в районе г.
Онеги, является широкое использование массажных
процедур. Среди врачевателей высок удельный вес
травников, которые не чуждаются, впрочем, и заговоров.
Знахарки, проживающие в окрестностях Онеги, в свою
очередь, знают немало о травах и их целебных свойствах,
хотя преимущественно опираются на “силу” слова. Не
исключено, что высокая концентрация специализирующихся
на траволечении в Онеге – результат случайности. В
Пудожье на небольшое поселение – деревню Гакугса – тоже
приходится сразу три целителя-травника, хотя в других
населенных пунктах травников отыскать можно крайне редко.
Существенно, что среди населения г. Онеги и ее округи
народное целительство, а в какой-то мере - элементы
старинной колдовской, “черной” и “белой магии” – остаются
социально востребованными и в настоящее время. Местная
практика эволюционирует в общем русле северно-русской
традиции, не считая незначительных локальных
особенностей.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал " Бесова Сила"

Сообщение МИ ЛЕДИ »

49
ДЕЛА НАСУЩНЫЕ
На поруху огненную дома божьего
Нередко в новостях можно прочитать такие заметки, как эта:
«В деревне Гавриловская Каргопольского района сгорели
деревянная Покрово-Власьевская церковь (церковь Покрова
Пресвятой Богородицы) и колокольня XVIII века на
Лядинском погосте.» Примечательно, что в сей раз божий
храм горел аккурат на Пасху. Видать бог был за что-то зол на
этот приход, возможно священник проворовался или был
скрытым гомосексуалистом, в наше время подобное не
вызвало бы бурного удивления.
Существует немало методов на пожар в доме. Сегодня мы
научим вас методу, чтобы подобная участь постигла божий
храм. Разумеется, наиболее актуально это для деревянных
построек. Итак, первое, что вам необходимо – дождаться
момента когда где-то будет гореть церква, летом это
случается. Приехав в эту местность, нужно после заката
набрать горсть углей с недавнего пожарища, в откуп кладем
серебряную монету и уходим без оглядки. Выждав
благоприятный момент и подыскав подходящий храм в
жертву бесам с хорошим грунтовым перекрестком (чтобы
одна его дорога вела прямиком к собору) – ночью на нем
сжигаем загодя купленное деревянное распятие. Перетираем
оставшееся в ступке, и взяв немного землицы с перекрестка и
углей, добавляем к ним пепел с пожарища. Нужно всего по
самой малости, меньше горсточки, буквально крупицы.
Возвращаемся домой и сев за рабочий стол, лицом на Запад
начинаем катать большую красную свечу, добавляя по чуток
набранной смеси от сожжения. При этом читаем черный
псалом все время:
50
Да разверзнутся недра Земные в стане врагов
праведных, да огнём Адовым воспылают, да бури со
смерчами потрясут стан праведных, да воспылает
ярость Дьявола стан праведных круша нещадно, да
воспылает стан праведных огнём Адовым да бурями
воздушными поруган будет, да падут праведные
смертью лютою, да не погибшие в Дьявола уверуют
истинно, да пред ним раболепно преклонятся ибо Его
есть правда одна да Величие.
На следующий день отправляемся в храм и выставляем эту
свечу под куполом (не кувыркая) – возжигая, уходим тотчас,
оборот не чиня.
Не пройдет и месяца, как в храме случится возгорание,
причем не обязательно это будет молния – замкнет проводку
или кто-то допустит халатность. От такого действа Нечистая
Сила вас вознаградит с избытком, дюже возрадовавшись.
Рекомендуем прежде чем браться за дело, узнать маятником
(изготовление и зарядка – см. в предыдущих номерах) или по
картам, каков будет исход предприятия. Такое действие
редко под силу практику-одиночке, желательно проводить это
всей общиной – легче решить и транспортные проблемы,
скинуться (метод требует оперативности, пожарище
необходимо свежее, меньше месяца с события). И чтобы в
момент начитывания и лепки свечи в пагубной молитве
участвовали еретники, самое лучшее числом тринадцать.
51
СТРОКА БЕСОВСКАЯ
От редакции:
Данный рассказ найден нами не так давно на просторах
глобальной Сети, можно сказать совершенно случайно. Не
берясь судить о фактическом описании практики веретницкой
стези (по которой в тексте есть некоторые огрехи), надо
признать что с литературной точки зрения произведение
представляет несомненный интерес – автору удалось на
редкость точно передать атмосферу жизни колдуна и ее
уклад. Приводим текст без купюр и правки.
Веретник богопреступник
Hitrus
Прим. автора:
- Речь, - описание и действие - речь Климентия или другого персонажа
- "Речь", - описание и действие - речь беса прислужника.
*базыга - старославянское ругательство
*гарип - иноземец, иногородник (приезжий)
*вем - знаю
- Да иду я, иду, чего, базыга*, привязался-то?
Расстрига Климентий встал со своего кресла и направился из
главной светлицы в сени, ко входной двери, в которую через
несколько секунд должен был постучать взволнованный
молодой человек.
52
- "Кажись, еще одна душенька к Хозяину направится. Да какой
грех-то он задумал совершить!" - засучил волосатыми лапами
от радости неугомонный прислужник.
Секунда, вторая, третья.
Дернув на себя дверь, веретник быстрым взглядом окинул
стоящего прямо перед ним оторопевшего юношу с
занесенной для стука рукой.
- Ну, и зачем дверь сносить мне собрался? - сухо спросил
старик, хмуря косматые брови. - Да знаю уже, зачем явился.
Проходи, не томи черта на пороге.
Остолбеневший, обомлевший и, кажется, испуганный,
молодой человек вздрогнул, сделал шаг вперед и, словно
кусок мыла, проскользнул внутрь старого деревянного дома,
который стоял на отшибе деревни Колесники.
- "Верно, нечего томить..."
- Умолкни же, дурость окаянная. Не лютуй на гарипа*, видишь
же, что бел он, как покойник.
Махнув рукой в сторону хихикающего беса, Климентий
кашлянул и подтолкнул застывшего, озирающегося по
сторонам парня вперед.
- Да не обращай внимания, иди же, чего, как крест погостный
встал. Вон, садись.
Молодой человек, с опаской, прошел через низкие сени и
попал в небольшую комнату. Зажмурился от яркого света,
ударившего в глаза. Первый взгляд отметил два небольших
кресла, обшарпанный стол у окна и, в углу, небольшую нишу,
уставленную странными, наводящими ужас, иконами и
свечами. Вместо благообразных церковных ликов с гладких
досок кривились, скалились, хмурились темные, уродливые
лица и морды. В мерцании свечного пламени они словно
53
оживали, выражение лиц менялось, казалось, будто темные
иконы двигаются.
Обстановка в комнате была очень простой, без излишков, но
давила почти физически ощутимо.
Неуверенно присаживаясь на край кресла, в сторону которого
хозяин дома махнул рукой, молодой человек сжался, нервно
теребя руки.
- Я.. – наконец собравшись с мыслями, начал он, собираясь
выдать причину своего приезда и такого внезапного
появления.
- Вем* я, чего ты явился. Богопротивное дело удумал, да
ведомо мне все, можешь не рассказывать. Коль притащился
в даль такую, должен был привезти мне кой-чего. Привез?
- Да-да, - зазаикался парень, вытаскивая из небольшой сумки
две фотографии, кусок ткани и небольшой пакетик, внутри
которого виднелась густая прядь волос. Он с готовностью
протянул руку, но был тут же остановлен:
- Да на стол клади, неслух, - велел веретник, усаживаясь в
кресло напротив.
Молодой человек поднялся, подошел к столу, оставляя там
все, что привез.
- Я хотел спросить, а как вы... - возвращаясь обратно,
поинтересовался он.
- Да кабы не знал, ты бы и не явился. Верно говорю?
- "Не строй из себя всезнающего", - приплясывая вокруг
стола, пропищал бес. Склонив свою страшную рогатую
голову, он жадно обнюхивал волосы и тряпку, принесенную
иногородцем.
- Умолкнешь ты, нет, ирод рогатый!?
54
- Я? Простите, но я же молчал.
- Да не тебе я. Вон, базыга волосатая, у стола пляшет.
Обноски твои щупает.
Юноша, повернувшись к столу, разумеется, никого не увидел
и, засомневавшись в психическом здоровье мужчины,
почесал нос.
- Да тебе и не надо его видеть, гарип. Да и я в добром
здравии.
Потерев меж собой узловатые руки, старый ведьмак,
кашлянув, откинулся на спинку кресла.
- Цену мою ты знаешь, яко велено тем, кто прислал тебя. В
два золотых. Один, как пойдешь, под порогом моим бросишь,
второй на стол клади, куда тряпье свое сложил. Домой
поедешь, да знай, что ночью сей бес мой к тебе явится. Но ты
яви, что уплатил уже, ибо кровь в доме своем не режу я, а на
погост в ночь тащить тебя не вижу надобности – останешься
еще.
Юноша, ожидавший, явно, каких-то великих волшебных
действий, пассов руками, заклинаний или чего-то в этом
роде, несколько скованно огляделся, раздумывая, задать
вопрос или нет.
- На веру бери. Работу возьмешь на третий день после
черной луны. Считай, двунапять дней с нынешней ночи, -
опережая вопрос, словно читая мысли, ответил старик.
Махнув рукой в сторону двери, он суховато добавил. - Иди
теперь, да до дверей не оборачивайся. Да еще, коль алтын
мой золотой передумал скинуть у порога, дела своего не
видать. Иди, малец, иди.
55
Климентий, когда солнце ушло к закату, встал со своего
кресла, в котором просидел более двух часов с момента, как
дверь за приезжим парнем закрылась, и подошел к угловой
нише.
Опустившись на колени, он зажег спичку и запалил фитиль
нескольких черных свечей.
Поклонившись до пола так, что лоб коснулся выщербленных
половиц, взял в руки старый истертый нож и резанул острым
лезвием большой палец правой руки.
Вытянув из-за икон левой рукой старую, кажется вековую,
облупившуюся черную икону Иродианы, он начал водить
окровавленным пальцем по ободу, размазывая кровь. При
этом периодически кланялся и нашептывал:
- Бесова Иродиана, бесова мученица да матушка черная, к
тебе мольбы свои читаю да соизволения твоего в деле своем
испрашиваю. Снизойди да помоги действеннику твоему
верному. В деле черном да бесоугодном. Дюжину чертову раз
славлю имя твое, яко щит окаянного в закат ушел, да и в заре
утренней, да в ночи темной, что во власти твоей. Снизойди,
да ниспошли слуг своих, бесов рогатых, на помощи мне да
подмогу. Славлю имя твое да во имя бесоугодия, хозяина
нашего да сына твоего. Восславись, матушка черная. Нима.
Поклонившись в последний раз, Климентий поставил икону
обратно, аккуратно спрятав её подальше от возможных глаз,
перекрестив "черным крестом" лики прочих своих идолов,
пальцами затушил все свечи, кроме одной - центральной.
- Пошли, гад рогатый, собирай войско своё на дело черное.
Сложив в тугой холщовый мешок нож, вещи, что привез юнец
из города, и золотую монету, веретник вышел во двор.
56
Повозившись в курятнике, взял черного, как смоль, молодого
петуха.
- Птица спокойна - дело верное, - сухо сказал старик своему
прислужнику, закрывая калитку на выходе.
Дорога до погоста заняла около десяти минут ходьбы: до
середины деревни, а там, меж заборами, в сторону леса и по
тропинке на кладбище.
Поклонившись перед главной калиткой, старик вошел внутрь
и бросил под ноги несколько светлых монет.
- Славлю имя твоё, Хозяюшка, да всех жителей твоих
погостных. В уплату четвертаков тебе оставляю, да
соизволения пройти испрашиваю. Коли не против ты - знак
подай, коли на дело сие моя дорога нынче.
Ответа, как его принято было получать, не последовало.
Листва на деревьях шелестела от ветра еще до прихода, но
внезапно опустившийся на ветку могучей сосны черный ворон
был явным знаком согласия. Он посмотрел на старика
черными бусинками глаз, дополнив свое появление
протяжным и тяжким криком.
- Благодарственная будь, Великая Княжна, тебе да жителям
твоим челом до земли.
Пройдя через весь погост, веретник открыл вторую калитку -
заднюю - и вышел на небольшой перекресток, с которого
свернул влево и остановился у высокой, словно гора, сосны.
Вытряхнув вещи из сумки, он запихнул туда птицу. Встав на
колени, горстью собрал сухой травы вперемешку со свежей,
вложил прядь волос из пакетика, обернув её обрывком
тряпки, что привез "заказчик" и положил под ноги.
Трижды плюнул через правое плечо, взял в руки нож и
освободил петуха из мешка.
57
Резким полосовым движением рассек горло птице. Отложив
нож, колдун приподнял тушку за ноги и следил, как теплая
кровь поливает сверток, лежащий на земле.
- Бес похотливый, Енаха, тебе замол творю да за дело свое
кровь проливаю. Твоей помощи испрашаю в деле своем.
Старик взял левой рукой золотую монету и положил возле
свертка, продолжая сцеживать капли крови с умирающей
птицы.
- Свяжи да скрути сердце того отрока юного, чью рвань тебе
принес. Скрути в тугую спираль да тугим канатом перетяни да
узлом крепким привяжи до сердца гарипа, что золотой алтын
тебе в дар принес. На века свяжи, на века скрути. Да во крови
дело творено да в землице схоронено. Тебе, Енаха, на
веселье да оторву, гарипу на исполнение. Цепями вяжи их,
бес пустынный да похотливый, сковывай да по веку не
разделяй. Словом моим да кровью чистой, уплатой златой,
да твоим, бес рогатый, повелением дело мое исполнено
будет да дюжину чертову раз замолено станет. Как лик луны
черным станет, так действо свершится да исполнится.
Истинны слова мои. Да во славу тебе, Енаха. Нима. Нима.
Нима.
Выкопав небольшую ямку своим рабочим ножом, Климентий
сложил туда сверток ткани, фотографии и золотую монету.
Засыпая ямку рыхлой землей, он вновь трижды плюнул через
правое плечо.
- Ну что, прислужник рогатый, воротись до гарипа молодого,
да передай, что заявленное исполнено. Оплату свою я под
порогом заберу, а ты вели ему ждать времени срока, когда
его час придет перед Хозяином расплату держать. Да смотри,
58
окаянный, не дури башку юнцу, не стращай. Гляди, побежит
еще замаливать грехи свои.
Тяжело поднявшись, старик поклонился три раза и,
развернувшись, подхватил мешок со своим оставшимся
добром в руку. Пройдя через кладбище, он поблагодарил
Хозяйку за пропуск, и, буквально в полчаса счету, обернулся
до дома: огибая деревню по кругу, как его верой положено
было, да содеянное требовало.
Вернувшись домой, он вновь опустился на колени перед
нишей с иконами и, кланяясь, тихим голосом произнес:
- Волю твою, Хозяин Великий, исправно творю. Ниспослал
тебе я душу чистую на твое черное бичевание. Лживыми
умаслами в твое распоряжение, да богопротивное дело.
Славься, Великий Рогатый. Прославляю дела твои, учение
твое да праздную твое воцарение ночное на земле
человеческой. Славься, Отец. Нима лику твоему.
Когда с молитвой было покончено, веретник вернулся в сени
и, открыв дверь, поднял свой золотой алтын. В светлице он
открыл среднего размера сундук и бросил в него очередную
золотую бляшку. Она игриво, насмешливо звякнула,
ударившись о десятки, а может и сотни, других.
Единственное, что нарушило покой и тишину, буквально
гробовую, в доме, была фраза самого старца:
- Покуда мудрости не наберется человек, Хозяин сыт будешь
душами грешными. Да отныне же так и будет.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал " Бесова Сила"

Сообщение МИ ЛЕДИ »

59
ЧЕРТИ ЧТО!
Нынешний выпуск вышел крайне интересным даже для нас,
составителей, в немалой степени благодаря тем рассказам,
что прислали читатели и коллеги – все они взяты из реальной
оккультной практики.
Вначале познакомим вас с несколькими историями, которые
произошли с нашим знакомым, который пожелал подписаться
псевдонимом – Хасек:
Имел опыт жизни в одной московской квартире, где до меня
обитала натуральная ведьма. Кое-что осталось там после
нее, поэтому жилище меня заинтересовало. Сдавал сын
этой женщины сразу после смерти ее.
Один раз в той квартире проводил сеанс одержимости
(позволил Духу войти в меня), очень сильно пошло,
доходило до такого что по рассказу жены дотянулся рукой
до свечи, стоявшей от меня на расстоянии двух моих
вытянутых рук. Как это было возможно чисто физически
даже сейчас не представляю. Но это к слову)
Там разные вещи творились - в основном ближе к вечеру
квартира начинала "давить" всех в ней присутствующих,
начиная от постоянной разбитости и апатии до
приступов паники. Причем гости испытывали те же
ощущения и до вечера оставались редко. Попытки
почистить квартиру свечей дали дикий треск и копоть от
самой свечи, но эффекта особого не было. Потом я решил
докопаться, в чем причина такой активности и запечатал
по-простому все переходы между комнатами, входную
дверь и окна. Тем же вечером стало понятно, что самой
активной зоной является коридор-прихожая, т.к. там
ощущения беспричинного страха самые сильные, по
60
остальным комнатам после "запечатывания" стало как то
легче себя чувствовать. Так вот, единственное, чем был
замечателен в плане источника активности тот коридор -
это большое зеркало, причем довольно старое. Попытки
его запечатать ни к чему особенному не привели, грубо
говоря это как пытаться заткнуть пожарный шланг под
напором рукой. Я тогда не был знаком с Чернокнижием, но
использовал методы полученные в состоянии одержимости
(по техникам Inferion). Одним из таких методов было
попробовать напрямую "пересилить" то, что в зеркале и
если получится то попросить его оставить этот дом. Не
вдаваясь в подробности самого процесса, скажу, что этот
"поединок" закончился для меня неслабым шрамом
проступившем в районе солнечного сплетения. Но, тем не
менее я смог кое что получить от того духа - во-первых,
представление об его облике, и - самое ценное - его
печать. Все это было зарисовано и записано и
периодически используется в практике. А шрам тот
рассосался где то через год.
***
Вспомнился мне еще случай один из далекого детства, мне
тогда лет 6-7 было.
Пошли как то мои родственники (мать, дед и бабка) в лес
погулять, и меня с собой взяли. Лес тот далеко от города
был, там в то время "новые русские" себе дачи строить
начинали. Вот к тем дачам мы и двинулись, посмотреть
как народ живет. До тех краев от моего тогдашнего дома
было километров 10, примерно. И большая часть дороги
приходилась на, собственно, лес. И вот идем, мы, значит, и
по-немногу начинаем осознавать, что вокруг происходит
что то "не то" - ветви деревьев скрипят, с одного дерева
ветвь вообще отваливается. Погода потихоньку
портится, и дошли мы до тех дач как раз к началу
61
неслабого ливня. Самым лучшим кровом оказался
небольшой деревянный домик, из тех, которые строят на
детских площадках для игр. Зашли мы в тот домик, и тут
как из неоткуда к нам затискиваются старик и старуха. И
все бы ничего, но было в них что то не шибко нормальное,
как будто "воздух дрожит". Плюс залезли они к нам в дико
угарном настроении и чуть ли не выли со смеху. Причем
обстановка особому оптимизму не соответствовала, т.к.
они были явно не из местных, и всем светила перспектива
идти по грязи под дождем. Через некоторое время моя
бабка решила предпринимать активные действия и
заговаривать погоду на веник, который оперативно
скрутили из веточек и прутиков, бабка провела свои
манипуляции с ним и далее произошла такая вещь - через
пару минут наши невольные знакомые подорвались из
домика под дождь и в том же веселом настроении, смеясь,
ушли куда то. Еще минут через 10 ливень закончился и
местами стало пробиваться солнце. До дома мы шли
нормально, только вот следом за нами шли 2 собаки почти
до края леса - выхода на шоссе. Вот до сих пор думаю, кто
были те люди...
***
Есть в моем районе церквушка, одна на весь город, в нее то
я и хожу по делам своим. Так вот, как первые разы ходил -
не могу читать, хочу сказать "Славен будь Абара", а
вместо имени нужного говорю Никола, плююсь, читаю чуть
ли не со скрипом. А потом раз пошел, второй, десятый,
работки много разной, а когда и так заглянуть Беса
изгольного почтить, да хулу почитать по образам. Дальше
- больше, понимаю, что момент подошел можно чернить,
да Бесов зазывать. Сделал как нужно, и читалось так
тяжко, а потом на последнем слове как будто вздох по
церкви прошел, и стало так спокойно и как-то по-родному
62
вокруг. Опосля того еще немало раз там был, и как то
вижу - воротца закрыты в само помещение главное, и
говорят только на службу и то не всем открыты будут.
говорю как так ? почему ? а мне отвечают - дескать с
иконами проблемы, какие именно я так и не выпытал, все
бестолку. В другой раз пошел, да Абару просил пустить в
церкву черну, так сам поп дверцы мне открыл, с той поры
хожу и только для приличия спрашиваю - можно ли, всегда
пускают.
Следующий рассказ поведал колдун Алексей Киплинг:
История об одной из первых практик в храме. Шла зима, и
день был особым для колдовской практики. Его я не мог
пропустить и готовился к нему заранее, заучивал тексты
заговора и замолов. К назначенному дню все было готово, и
к вечерней службе я отправился в местную церковь.
Убранство церкви я знал, поэтому не плутал и не тыкался
в ней ища нужный «столик». Запалив хуленую свечу я стал
читать замол, и тут же начинаю замечать что свечи,
стоящие вокруг моей начинают затухать, пламя на них
становится ничтожно малым и тусклым. Огонь как бы
трепетал, то затухая, то вновь воспламенялся. Через
какое-то время ко мне подошла какая-то девочка, и
начинает поджигать свою свечу от моей. Подожгла.
Пытается ее поставить в подсвечник, а она не стоит, и
тут же выскальзывает из рук и падает прямо на пол!
Девочка оказалась робкая, тут же испугалась и убежала, ну
а мне разумеется было смешно за этим наблюдать.
Наш комментарий:
Надо сказать, подобные свидетельства отнюдь не единичны.
63
Довольно занятные наблюдения прислал нам практик из
Москвы – Сергей Белый:
В последнее время часто можно наблюдать картину, как на
различных сетевых ресурсах среди колдующих практиков, и
среди тех, кто себя таковыми лишь мнит, то и дело
вспыхивают склоки, ссоры, разборки, а то и вовсе
откровенные "петушиные бои". Некоторые, побывавшие на
поле брани, считают, что всему виной нарастающая
коммерческая конкуренция в "колдовских кругах", и совсем
немногие усматривают в сложившейся ситуации происки
самого Дьявола.
На собственном опыте понял я нечистую природу той
Силы, с которой многие из нас взаимодействуют (либо
только пытаются). Скандалы, склоки, разборки, ложь,
клевета характерны и обыкновенны для приспешников
Дьявола. Ведь недаром умудренные опытом практики
твердят, что Дьявол - Отец лжи и обмана, и слуги его
подобны Ему в действиях своих. Нечистая Сила питается,
растет, крепнет на мощных негативных энергиях,
возникающих из скандалов и склок, а следом питает и нас
самих. Отчетливо помню я, что когда начинал работать с
Черным Псалтырем, с псалмами, в нём изложенными, то
обязательно читал, будучи в ночи на местном скресте, раз
в месяц псалом, дабы преисполниться Силою Отца нашего
и Учителя - могущественного беспощадного Дьявола,
роняя щедрую каплю крови в пламя самолепной свечи..... "и
Силою Твоею преисполняюсь я..." - через всю свою душу
пропускал я данные строки в горячей молитве. И вот, на
следующие же дни после прочтения начиналось: казалось
бы совсем ниоткуда, на ровном месте, возникали скандалы,
неурядицы с окружающими, летели ложные обвинения и
клевета со стороны и т.д. Если бы это было лишь раз, я,
возможно, не обратил бы на то внимания, но я приметил,
64
что данное явление повторялось раз за разом после каждой
передачи моего прошения Дьяволу посредством обряда с
означенным псалмом. Вместе с тем росла колдовская сила,
что просто не могло остаться незамеченным, и радовало,
и волновало. И тогда, крепко подумав и переосмыслив все
происходящее, я понял, что мою просьбу о наделении
частицей Силы Своей Дьявол удовлетворяет таким вот
мягко говоря странным и удивительным образом. Через
ссоры, скандалы и т.д. И, открыв для себя сей факт, я ясно
ощутил, что в результате этих скверных действий, в
которых замешаны вторые, третьи, четвертые лица,
возникает незримый вихрь негативной энергии, которая
меня и питает силой по установившемуся тут же каналу.
***
Также о природе Нечистой Силы мне подсказало и другое
наблюдение. Как известно, работать с Силой Бесовой
лучше на тех перекрестках, что расположены на пустырях,
отшибах, на местностях, пропитанных отрицательной
энергетикой различной природы, будь то бывшее
пожарище, шумный базар с нечистыми на руку торговцами
или пристанище местных алкоголиков. Именно такие
места более всего влекут Нечисть, питаемую, к слову
сказать, и человеческими пороками, ведь даже в качестве
подношений Властители перекрестков жалуют табак,
водку, выпущенную кровь только что убитой жертвы,
деньги, карты игральные и другие предметы,
олицетворяющие людские пороки.
Когда-то, из-за своего пригородного местонахождения, мне
пришлось начать знакомство с Бесовой Силой на
единственном доступном перекрестке, расположенном в
настоящем русском лесу. К моему удивлению, Нечистая
Сила, за время моих с Ней контактов (а они продолжаются
65
не первый год), из изящного живописного лесного уголка
сотворила настоящее безобразие, завалив всю
местность, непосредственно прилегающую к перекрестку,
страшным буреломом всего за два года, а лесу ведь более
ста лет. У местных деревьев стали редеть кроны, многие
и вовсе "беспричинно " засохли на корню. Да что там, даже
воздух здесь ощущается плотным и тяжелым.
Посетители леса из окрестных деревень обходят данное
место тропами в обход из- за рухнувших деревьев, которые
невозможно убрать. Все это говорит о мощной нечистой,
негативной природе Бесов, нечистых во всех своих
проявлениях, пагубно влияющих даже на окружающую среду.
Ниже – фотографии этого места, виден бурелом,
редеющие кроны а на одном из снимков – ветвь в виде
копыта, что 2 метрах от упомянутого перекрестка.
66
Еще один молодой практик из столицы - Николай Нелюбин,
поведал поистине удивительную историю. Вот она:
Дело было зимой в феврале месяце, после проведенного
обряда (не буду афишировать какого именно) решил в
ведьмин час отнести откуп бесу в Кузьминский парк на
свой наработанный перекресток! Мороз страшный был, а
ноги сами несут меня куда надо настроение великолепное.
Наконец подхожу к перекрестку и замечаю как рядом с
местом сидят 2 типа в сугробе полностью в черном
одеянии и что то живенько так обсуждают между собой
,глянули на меня улыбнулись и дальше общаться! Я в
недоумении в начале, потом понял ,что собственно
"товарищи" то на пиршество пришли! Сидят не на лавках
ни где нибудь ,а на снегу почти в 30 градусный мороз в 1
ночи - каково а?:))) Я прошел чуть дальше прочитал нужный
замол ,оставил свежайщий пирог и дорогую водку и пошел
прочь до дома! Сказано было с восклицанием - принято!
67
Двух дней не прошло как был результат от работы! Вот
так могут шалить и Помогать Бесы - Братушки ,милые
наши!!!!
Примечательными историями в своих кратких заметках
поделился наш читатель Алексей Чертанов:
История о том, как фото жертвы было закопано под
деревом, а на следующий день оказалось на перекресте меж
могил в 7 метрах от дерева.
Был еще случай. Положил старую вещь на чердак и забыл
куда именно. Обыскал все. Нужна была позарез. Попросил
помощничков. Черти-бесы вернули-выпал кусок потолка и
вывалилась вещица-то.
Присылайте рассказы об интересных случаях в практике и
встречах с Нечистой Силой – на адрес редакции
koldovstvo@yahoo.com и мы обязательно их разместим в
следующих номерах журнала!
68
ТОЛКОВНИКЪ
В этом выпуске мы решили немного отойти от перечисления
старых оборотов просторечия и поговорить непосредственно
о колдовских терминах (так называемом сленге, устойчивых
обозначениях принятых в среде ведьм и колдунов) – теме,
начатой в некогда нашумевшем журнале «РусЧер». Сегодня
вы узнаете еще ряд выражений и слов, практически
неизвестных обывателям, но поныне используемых в
колдовских заговорах и общении чернокнижников меж собой.
Труны – гробы
Базынить – зычно говорить, читать заговор
Жалина – так в ряде губерний колдуны называли могилу
Мазурки – кладбище (в том числе, и действующее).
Душегуб – посвященный душеторговец
Губейка – хозяйственная пристройка на задах двора
При этом вовсе не значит, что обозначение «сумет» для
захоронения не верно – это слово есть даже в словаре Даля.
А невнимательные критики с просторов Рунета не заметили,
что помимо толкования «сугроб», в ряде случаев оно
обозначает «могила, холм». И даже приводится старорусская
поговорка: «До сумета вы(про)жито, а ума не нажито.» Как
говорится – гляжу в книгу, вижу фигу.
То же самое с погостом и мазарами – в Коми, действительно,
мазарком обозначалось старое, заброшенное кладбище. А
петух – гомелом, это встречается в реальных рукописных
источниках. Ну а то, что погостом именуется место
69
захоронений, только если на нем есть часовня для отпевания
вообще факт общеизвестный. Также как селом называется не
всякий хутор, а лишь тот, где имеется церковь. Обозначение
«мазУрки» свойственно больше для Урала и Западной
Сибири, оттуда же пришло и «жалина» - слово практически
неизвестное колдунам центральной полосы.
«Жатель» из опубликованного некогда одним из старожил
списка колдовских выражений также мог обозначаться среди
чернокнижников словом «душегуб» и еще парой
малоизвестных обозначений - совсем уж откровенно
намекающих на истинную природу его обрядов, ибо сфера
этой деятельности отнюдь не ограничивалась заключением
договоров (закладных грамот) по желанию обратившегося
люда.
«Труна» в значении гроба - довольно распространенное
слово среди чернокнижников Курской губернии, и вообще
юго-запада Среднерусской возвышенности, а также
прилегающей к ней Украины.
«Бызынить» значит громко, зычно говорить, в переносном
смысле – заклинать, закликать. Как известно, заговоры
читают либо шепотом либо в полный голос. Отсюда и
простонародное прозвище – «базыня», то есть крикун,
болтун.
Колдунам нередко приписывали порчу скота и жилища,
подобного рода подклады делали на «губейке», различных
хозяйственных пристройках, расположенных сзади имения.
Существуют и другие устойчивые выражения в колдовской
среде, но важно понимать, что знание их не делает человека
чернокнижником и в каждой губернии и даже отдельной
ведовской семье могли быть свои сленговые обороты,
передававшиеся из поколения в поколение.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал " Бесова Сила"

Сообщение МИ ЛЕДИ »

70
ВОПРОСЫ В НОМЕР
На нашу почту снова пришло много писем, постараемся
ответить хотя бы на часть из них в этом выпуске.
Приветствую.
Если позволите, хотел бы задать пару вопросов для
рубрики "Вопросы в номер".
1. Известно ли веретникам что-либо о секте скопцов,
основанной неким "братом Семёном"? Не является ли
это вымыслом? Относится ли это как-либо к
веретничеству или же это целиком самостоятельная
традиция? (см. "О Шуб-Ниггурат и секте скопцов")
2. Известно ли веретникам что-либо о басурлахских
общинах? Не является ли это вымыслом? Относится
ли это как-либо к веретничеству или же это целиком
самостоятельная традиция? (см. "Басурлахи -
всадники без головы", ч. "Традиция басурлахов")
3. Как вообще веретники относятся к так называемым
Древним/Забытым/Басурам/Внешним Богам?
Работают ли с ними? Знают ли действительно
древние общины или отдельных мастеров, кто с этим
работает?
Шуб-Ниггурат, как и Древние – персонажи фантастических
рассказов Говарда Лавкрафта. На Западе много романтиков-
идиотов, которые искренне верили в Ктулху и подлинность
«книги безумного араба». А у нас в России, с появлением
интернета появилось немало подражателей, особенно в
среде фармазонов – читай, теоретиков. По поводу скопцов:
это христианская секта, члены которой последовали завету
Христа и оскопляли себя, возводя этот поступок в ранг
71
богоугодного дела. К вымыслу писателя Лавкрафта они не
имеют никакого отношения. Про басурлахов и говорить не
стоит – очередная литературная выдумка шизотериков.
Что касается веретничества: то ветвь русского Чернокнижия -
направления колдовства, основанного на взаимодействии с
духами Ада (разнообразными бесами, что суть ипостаси
Диавола, Лихой, Окаянной Силы) и сущностями мертвого
царства (Хозяйкой кладбища – Княжной Смертью,
подчиненными ей кровожадными духами седьмого легиона и
хлоптунами, злыми душами умерших, но не упокоившихся
людей). От классического чернокнижия практика еретника
отличается работой преимущественно с христианской
атрибутикой и хулой над ней – кощунство здесь выступает
своего рода платой Бесу за те или иные его услуги (присушка,
порча, привлечение денег). Еретник, собственно и означает
– богоотступник, отрекшийся от отца небесного и церкви.
Скажите пожалуйста. Есть ли разница в человеке
продавшем душу Бесу Матялу за недюженную
колдовскую силу, и человеком посвятившему себя
чернокнижию, без данного обряда. Какие здесь нюансы.
Душеторговля – тема весьма щекотливая. Но можем сказать
вам наверняка, что заложить душу несложно, куда труднее
взрастить способности упорным трудом и регулярной
практикой колдовства, на деле только так сила и дается.
Здравствуйте. В третьем номере Вашего журнала
говорилось в ритуале, что нужно поджечь свечу кверху
низом, сидя лицом на Запад псалом, так вот, не могу
никак понять, как это сделать, эм, поджечь свечу
кверху низом?
Нужно взять церковную свечу и зажечь как обычно, тут же
задуть – перевернуть и запалить с обратного конца,
72
предварительно расковыряв нижний фитиль. Да так и
выставить на подсвечник перед иконами либо под куполом, в
зависимости от того как указано. Заговоры и черные молитвы
в церкви желательно читать, стоя спиной или боком к
иконостасу и алтарной комнате (а не лицом к ним).
Читал что креститься наоборот (снизу вверх,слева на
право) после обряда усиливают его. Правда ли это?
Нет, не правда. Соборные колдуны и еретики не крестятся, не
исповедуются, не принимают причастие – хоть для вида, хоть
задом наперед.
Какая техника безопасности (защиты) при Работе с
Лихой Силой? Если мы исходим от того, что Работа с
данным, так сказать, Пантеоном, подразумевает не
то, чтобы Наработку исходя из конкретного ритуала
или молитвы, а конкретную Работу. Допустим человек
наработал Канал, должна ли на нём стоять
определённая защита? и постоянно или только при
обращении к Силе?
Колдуны почитают Диавола как своего Хозяина и более того,
находятся с ним в некотором сродстве, симбиозе,
сосуществовании – особенно, если получили подселение или
черта-помощника. Мы не защищаемся от Отца нашего
Земного кругами, именами еврейского племенного бога и
прочими трусливыми приемами фармазонов, боящихся своей
тени. Главная защита в колдовстве – знание незыблемых
правил и нюансов работы чернокнижника, переданных от
наставника. Проблемы у начинающих возникают в основном
от незнания, поспешности или игнорирования законов
практической деятельности, единых абсолютно для всех.
Если вы понимаете природу Сил и знаете, как с ними
договориться, а чего не нужно делать ни в коем случае, то
никаких защит не потребуется.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»