Журнал- Ведьмак

работы Мансура, Серафимы и других мастеров...

Новые темы

Фазы луны

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

7. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУЩНОСТИ
Основные характеристики сущности в учении Михаила отображаются следующей диаграммой (рис. 6). Анализ рисунка показывает, что ординарные и экзальтированные позиции образуют самодостаточные, но взаимосвязанные триады. Каждая вершина в этой схеме соответствует роли сущности. В учении подробно приводятся психологические характеристики этих ролей, их позитивные и негативные черты. Эти характеристики представляют самостоятельный вопрос для обсуждения, вне рамок данной статьи.
В экзальтированной триаде король и жрец отражают противоположные позиции, в то время как мудрец отражает баланс интересов в этой триаде (действий короля и вдохновения жреца). В ординарной триаде противоположными полюсами являются служитель и воин, а ремесленник отражает баланс интересов в триаде.
В учении Михаила отмечается, что "роль любой сущности - это фундаментальный способ существования и сознания, который она избирает для своего обучения в реинкарнационном цикле. ... Выбор роли определяет характер опыта и восприятия... Роль определяет основу характера и качеств, которыми сущность будет пользоваться в каждой жизни на протяжении всего цикла". Роль, по Михаилу, является одной из оболочек коллективной сущности. Но если в других своих оболочках сущность может изменять атрибуты, то роль является ее постоянным атрибутом. Другие оболочки сущности (цель, режим, настрой, центр) не являются постоянными. Более того, сущность должна испытать их все. Причина постоянности одних оболочек и переменности других, станет ясной ниже, при рассмотрении более сложной коллективной сущности, объединяемой в кадр. Нетрудно заметить, что двойственные отношения в позициях сущности могут быть представлены как триединые. В этом случае, мы получим следующую трактовку «зарядовых» свойств вышеприведенной схемы :
триада: <Ремесленник (Р)0+ Воин (В)-+ Служитель (С)+> антитриада <Ремесленник (Р)0+ Воин (В) ++ Служитель (С) - >; В триадах верхние индексы означают знак энергетической направленности сущности. Из рисунка мы получаем, что энергетика Мудреца и Жреца является отрицательной (женской, созидательной), а Король имеет положительную (сфокусированную) энергию с удвоенным зарядом. В совокупности энергетика экзальтированной триады, так же как и ординарных триад, оказывается нейтральной.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

10. О КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ СУЩНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВЫСШЕГО РАЗУМА
Из учения Михаила мы видим, что каждая сущность отражает коллективное сознание входящих в ее других фрагментов более низкого уровня эволюции. Как это совместить с нашим "обыденным" сознанием? Сможем ли мы понять, как устроена память этих сущностей? Да, на эти вопросы можно ответить утвердительно. Коллективное сознание сущности можно отождествить, в первом приближении, с коллективным сознанием отдельных групп, общение которых приводит к коллективному сознанию более крупных общественных объединений и движений, пока, наконец, не устанавливается единое коллективное сознание общества, как целого. Коллективное сознание сущности основано на тех же самых принципах. Его подсознание полностью включает в себя память фрагментов, входящих в его состав. Каждый фрагмент, являясь самодостаточным, функционирует в рамках собственного сознания, одновременно со всеми другими фрагментами. Сознание же сущности функционирует в режиме "разделения каналов", переключаясь в каждый конкретный момент на тот или иной фрагмент своей внутренней сущностью своего внутреннего мира. Но такое сознание еще не полностью объясняет нового для людей понятия коллективной памяти. Это понятие имеет свои специфические черты, которые следует отметить. Коллективная память совершенна. Она обладает голографичностью. Коллективная память многоуровневая. Первое представление об этом дает следующий Гипер Цветок Жизни.
рис. 8 Данный рисунок свидетельствует, каким образом, по какому алгоритму формируется голографическая схема эволюции Вселенной, включая эволюцию Высшего разума, а из одной истинно нейтральной частицы порождается весь спектр "частиц Вселенной". Но как нейтральные частицы могут порождать заряженные частицы? Одним из путей реализации такой возможности может быть изначально двойственная структура такой первочастицы. Вначале рождается пара нейтральных частиц, которые распадаясь, порождают уже заряженные частицы. Так, или примерно так, должен замыкаться круг эволюции "частиц Вселенной". На конечном этапе эволюции рождаются истинно нейтральные частицы, как бы свидетельствуя о создании совершенной формы. Если сущность "расчленить", то каждый из ее фрагментов будет помнить все о всех других фрагментах. Такая сущность, вместе со всеми своими фрагментами, может быть одновременно, находиться в разных местах. Существуют легенды, что память атлантов также была коллективной, что они помнили все, что с ними происходило. То, что помнил один человек, помнил любой представитель расы. Это свидетельствует о том, что атланты находились на более высоком уровне сознания, чем мы. Поэтому, атланты, в принципе, могли обойтись и без письменности. Зачем писать то, чем ты и так владеешь? Коллективная память сущностей дает ключ к пониманию другого, поистине мистического понятия бессмертия, ибо коллективная память является именно бессмертной. Становясь бессмертным, сущность (или даже человек!) тогда достигает этой точки своей эволюции, когда память станет целостной и совершенной, т.е. тогда, когда она станет голографичной. И если человек достигнет этой стадии эволюции, то его память станет бессмертной. Он будет помнить все, даже после своего физического тела. И если наука даст ему новое тело, то оно станет просто местом локализации своей бессмертной памяти. Рассмотренные принципы функционирования коллективной памяти позволяют проблему создания бессмертного индивидуального "я" свести к бессмертному коллективному "мы". Но создание коллективной памяти возможно только когда, когда память любого его индивидуума не будет конфликтовать с памятью других индивидуумов, и мы снова приходим к доктрине создания нового коллективного мышления, коллективного сознания. Коллективная сверхпамять сама по себе является компьютером с удивительными возможностями помнить все События и Перемены, мгновенно извлекать из памяти нужные. Будет ли нужна людям в этом случае своя индивидуальная бессмертная память, которая будет помнить только о себе? Ответ очевиден. Коллективная память человечества способна помнить не только события сегодняшнего дня. Она способна дать каждому человеку помнить о себе все, иметь абсолютную память, а не относительную, какую мы имеем сейчас. Но, кроме того, что мы получаем возможность путешествовать в рамках собственных оболочек сознания, которые погружены в наше сознание (и обычно экранированы им), и мы получаем возможность путешествовать во времени, в прошлую память человечества. А это уже и есть машина времени. Феномен коллективной памяти не исключает, а предполагает, что такая коллективная память существует на планетарном уровне. Это энергетические оболочки сознания планеты, которые могут быть иметь многоуровневую структуру. Каждый такой уровень может иметь тонкий спектр расщепления. И каждый индивидуум в этой оболочке может иметь свою собственную "голографическую" ячейку сверх памяти. В обыденном смысле такое понятие будет соответствовать Всеобщему информационному полю. Вот только на современном уровне далеко не каждому человеку удается контактировать даже со своей собственной информационной "интернет-ячейкой". Возможно, именно этой причиной и объяснялся феномен коллективной памяти атлантов, которые потеряли такую способность после изменения энергетики собственного пространства планеты. Существование коллективной планетарной памяти позволяет понять причины бессмертия памяти Высшего разума. По древним преданиям на земле было 22 цивилизации, многие из них достигали высокого уровня развития, но потом самоуничтожались. Но, как говорил с вами Дарам (Э. Мулдашев, "От кого мы произошли", стр. 102), -"Положительные из этих знаний (т.е. торсионные поля, закрученные в позитивную сторону -Э.М.) вошли в Высший разум... Люди, которые могут общаться с Высшим разумом,..... имеют возможность входить в эти знания". Это свидетельствует о том, что знания Высшего разума являются строго структурируемыми. Они конструктивны, а не деструктивны. В этой Базе данных хранится коллективная память человечества. В эту Информационно-энергетическую базу включаются только знания, информация о которых имеет тот же самый "знак", что и у Информационно-энергетической базы Высшего разума. "Негативные" знания аннигилируются, но вместе с ними уничтожаются и такая же часть "позитивных" знаний, двойственных негативным. Поэтому для сохранения Информационно-энергетической базы Высшего разума необходимо освобождаться от негативной энергии, а информацию о двойственных знаниях необходимо трансформировать как информацию, имеющую противоположный энергетический "спин". Тогда такая информация может включаться в коллективную память планеты.
Может быть, наша планета может считаться живой сущностью, частью Высшего разума? А теперь представим себе коллективную память Вселенной. Очевидно, что такая голографическая сверхпамять содержит в себе всю информацию о Всей Вселенной и для этого не надо иметь огромную массу, сопоставимую с массой Вселенной. Тогда в любой части такого совокупного сознания Вселенной, в любом его фрагменте, можно воспроизвести всю информацию Вселенной. Голографическая картина мира позволяет совершенно по другому говорить и о процессах общения "членов коллективной памяти". О таких обменах информацией говорил еще В.И. Вернадский. Проблемы обмена в голографической картине Вселенной не возникает. Не возникает потому, что такая информация присутствует "одновременно" во всех местах
Вселенной. В голограмме важнейшая роль принадлежит не амплитуде, а фазе, которая распространяется мгновенно. При совмещении фазы двух соседних пространств "пустота" исчезает и происходит мгновенный обмен информацией. Таким образом, можно говорить о корпускулярно-волновом дуализме коллективной памяти Высшего разума, имеющего голографическую структуру, которая возникает вследствие бесконечного числа Периодически повторяющихся циклов эволюции сознания, которые происходят по одному и тому же закону и отличаются друг от друга фазовым сдвигом гексад эволюции двойственных отношений и коэффициентами подобия собственных пространств. Таким образом, коллективная память эволюции живой и неживой материи гармонически включает в себя память живой и неживой материи.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

11. КАДРЫ
В соответствии с учением Михаила кадр - это семь коллективных сущностей, которые действуют сообща для ускорения духовной эволюции роста. При этом каждая коллективная сущность насчитывает в среднем около тысячи фрагментов и, следовательно кадр содержит в себе примерно семь тысяч фрагментов. Каждая коллективная сущность в составе кадра имеет свой порядковый номер. В кадре выделяется три позиции - экзальтированная (возвышенная), ординарная и нейтральная. Экзальтированная ординарные позиция представляют собой триады. Каждый фрагмент коллективных сущностей занимает определенное положение как в составе своей коллективной сущности, так и в составе всего кадра. ВЫВОД Вышеприведенная информация может служить свидетельскими показаниями в пользу единства материального и духовного. Учение Михаила с новой силой свидетельствует о том, что существует единая энергетическая оболочка сознания, которая имеет голографическую структуру. В одной и той же "потенциальной яме" может находиться множество вселенных, разделенных между собой по "частоте" (частотное разделение каналов), т.е. все эти "вселенные" оказываются квантованными и, следовательно, они отделяются друг от друга "пустотой". Ничто и Никто не может выйти за пределы этой самой внешней энергетической оболочки, окутывающей сознание всего сущего, без ведома и разрешения Творца этого Сознания. Эволюция сознания материального объекта любого уровня иерархии приводит к тому, что его сознание может слиться с сознанием боле высокого уровня иерархии. В этом феномене заключается одна из самых сокровенных тайн бытия Вселенной, тайны единства физики материи и физики духа. Информация, которую дает Михаил на протяжении нескольких десятков лет через разных «контактеров» по всему миру, очень однородна, непротиворечива, четко организована, понятна. Учение Михаила уникально, оно имеет общие корни как с очень многими метафизическими системами, так и с современными научными дисциплинами. Учение Михаила, отражая тайны бытия внеземных сущностей, становится неразрывной составной частью концепции единства физики материи и физики духа, характеризуя реальность Единого Периодического закона эволюции сознания человека и сознания Высшего разума. Учение Михаила - это очень сложная система, и приведенные здесь сведения являются лишь очень маленьким фрагментом этого Учения. Михаил
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

ВЫПУСК №6

АСТРАЛ: ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ

В Канаде проводилась серия опытов о связи мозговой активности и религиозного опыта. Доктор Парсингер провел серию экспериментов на испытуемых людях, которых помещали в акустическую камеру и завязывали глаза чтобы нейроны, передающие визуальную информацию, тоже участвовали в эксперименте и у испытуемого возникали более яркие и живые образы. На голову волонтеров одевали специальный шлем токи которого генерируют магнитные поля, усиливающие активность мозга в височных долях и стимулирующие активность нейронов. Испытуемые не знали, изначально, в чем суть эксперимента. Их просили расслабиться и описать, что они видят. Обычная тема видений связанная с височными долями были вибрации, туннели, выходы из тела, огонь, эффект присутствия других людей. Может быть, магнитные поля станут той основой для будущего прибора, который поможет всем достичь состояния фазы?
Пожалуй, ни одна железа внутренней секреции не претерпевала при изучении столько взлетов и падений, начиная от полного отрицания эндокринной функции до признания чуть ли не главной среди себе подобных, как это было при исследовании эпифиза на протяжении многих столетий. Много лет эпифиз - «третий глаз» человека и других млекопитающих считали функционально бесполезным, филогенетическим пережитком. Пинеальная железа была отнесена к рудиментарному комплексу, не представляющему живого научного интереса, однако в последнее время была продемонстрирована еѐ мультифункциональность у человека и других млекопитающих. Эпифиз доказал, что является железой, синхронизирующей функции организма с внешними условиями и поэтому был назван «регулятор регуляторов». Новая роль напомнила о, забытом было, «месте души».
История развития представлений о значении и функциях эпифиза - один из ярких примеров взлетов и падений на трудном пути познания. В глубокой древности, за 2000 лет до нашей эры, был расцвет учения об эпифизе. Ему отводили роль «центра души». Древнеиндийские философы считали его органом ясновидения и органом размышлений о перевоплощениях души. Древнегреческие натурфилософы предполагали, что эпифиз является клапаном, который регулирует количество души, необходимое для установления психического равновесия. Первое описание анатомии эпифиза было сделано Галеном. Основываясь на том наблюдении, что эпифиз расположен вблизи от большой внутримозговой вены, Гален предположил, что он является регулятором лимфатических желез. Индийские же йоги считали, что этот крошечный орган есть не что иное, как орган ясновидения, предназначенный для размышления о прежних воплощениях души. Интерес к этому органу проявили ещѐ учѐные Древней Греции, Индии. Считали, что это орган ясновидения, орган психического равновесия, «центр души человека». Не обошел своим вниманием эпифиз и Декарт, который считал, что этот орган распределяет животные духи между различными органами тела. Им же делались попытки объяснения психических болезней в связи с нарушением строения эпифиза. Эпифиз моделирует активность гипофиза, панкреатических островков, паращитовидных желез, надпочечников, половых желез и щитовидной железы. Влияние эпифиза на эндокринную систему носит в основном ингибиторный характер. Доказано действие его гормонов на систему гипоталамус – гипофиз - гонады. Мелатонин угнетает секрецию гонадотропинов, как на уровне секреции либеринов гипоталамуса, так и на уровне аденогипофиза. Мелатонин определяет ритмичность гонадотропных эффектов, в том числе продолжительность менструального цикла у женщин. Называют эпифиз по-разному:
«Третий глаз», Аджна – чакра, «око вечности» (ОссенФ), Глаз Шивы, Око мудрости (джнана чакшу), «Обиталище души» (Декарт), «Сновидческое око» (Шопенгауэр), шишковидная железа. Предполагают, что располагается он следующим образом: - физический орган зрения, располагавшийся некогда у некоторых животных в межбровье - на месте аджна - чакры. - находится в центре головного мозга и лишь проектируется в межбровное пространство. Человек, по большей части, совершенно не сознавая этого, проводит свою жизнь среди огромного и населѐнного невидимого мира. Во время сна или в трансе, когда настойчивые физические чувства на время отсутствуют, этот невидимый мир в некоторой мере ему открывается, и, иногда, он возвращается из этих условий с более или менее смутными воспоминаниями об увиденном там или услышанном. Когда, при той перемене, что люди называют смертью, он совсем отбрасывает своѐ физическое тело, в этот самый невидимый мир он и переходит, и в нѐм живѐт на протяжении долгого, длящегося целые века промежуточного периода между воплощениями в это знакомое нам существование. Но большую часть этих долгих периодов он проводит в небесном мире, которому посвящено шестое пособие из этой серии, а то, что мы рассмотрим сейчас — это низшая часть этого невидимого мира, то состояние, в которое человек вступает сразу же после смерти, подобное подземному царству древних греков или христианскому чистилищу, названное средневековыми алхимиками астральным планом. Мы будто заперты в башне, а наши чувства — маленькие окошки, открытые в некоторых направлениях. Во многих же других мы совершенно изолированы, но ясновидение или астральное зрение открывает для нас одно или два дополнительных окна, увеличивая наш обзор и простирая перед нами новый, более широкий мир, который, тем не менее, является частью старого, хотя раньше мы о нѐм и не знали. Деятельность мозга, религиозный опыт или что другое – но астрал подвластен не всем. Выход в астрал отражает индивидуальные особенности каждого. Существуют примечательные характеристики астрального мира. Первая состоит в том, что многие из его обитателей обладают чудесной способностью менять свои формы. Вторая — в том, что зрение этого плана — способность отличная от физического зрения, и она намного шире. Всякий предмет можно видеть как бы со всех сторон сразу. Потому достаточно трудно понять, что же на самом деле видно, и ещѐ труднее — перевести своѐ видение на негодный для этого язык обыденной речи. Хороший пример частой ошибки — запись прочитанного в астральном мире числа задом наперѐд, то есть, например из 139 получается 931, и так далее. Нужно научиться, не только правильно видеть, но и верно интерпретировать, переводя память увиденного с одного плана на другой. Для этого придѐтся, в конце концов, научиться без перерыва переносить своѐ сознание с физического плана на астральный или ментальный и обратно. Ведь пока это не будет сделано, всегда остаѐтся возможность, что воспоминания будут частично потеряны или искажены в тот пустой перерыв, разделяющий периоды сознания на разных планах. Нужно понимать, что способность объективного восприятия на всех планах, несомненно, имеется в латентном виде у каждого человека, но для большинства из нас полное действие сознания в этих высших проводниках — вопрос долгой и медленной эволюции. Что касается астрального тела, то тут дело обстоит несколько иначе, потому что у большинства культурных людей, принадлежащих к наиболее передовым расам мира, сознание уже вполне способно не только откликаться на все вибрации, которые передаются к нему через астральную материю, но и определѐнно использовать своѐ астральное тело как проводник и инструмент. Так что большинство из нас бодрствуют на астральном плане во время сна физического тела, но всѐ же в целом мы очень мало пробуждены на нѐм, и потому лишь очень смутно сознаѐм окружающее, если вообще сознаѐм. Мы всѐ ещѐ окутаны нашими дневными мыслями и делами физического плана, и почти не уделяем внимания тому миру интенсивной и деятельной жизни, что нас окружает. Потому первый наш шаг — это избавиться от этой привычки мысли и научиться видеть астральный мир. В заключении хочу представить отрывки из книги, что я сейчас пишу – «Астральный капитан». Это изложение личного астрального опыта, астральных путешествий и астральных взаимодействий. «Сегодня астрал был жесткий. И жестокий! Сегодня меня, как котенка, носом – не для того тебя сюда брали, чтобы ты тут… Я стою, я слышу голос за спиной, говорящий:
- Все! Я отвечаю как бы сама себе: - Счет окончен. И разворачиваюсь, а вокруг – никого. Только я как бы где-то за стеклом, как бы сбоку от остального мира, а перед моими глазами пространство начинает сворачиваться в воронку, напоминающую торнадо. Только эта воронка из непоказанных ранее концовок и фрагментов моих прошлых путешествий и снов. Мне видится горная местность. Недалеко, вроде как, море. Я на площадке горы - я и еще какой - то молодой человек (с виду таким бы мог быть Л. лет в 35-38…), готовим площадку под строительство своего дома. На этой площадке есть дерево. Я думаю, что это осокор (ясень). Это высокое дерево, еще не старое, но уже солидного возраста. Я окучиваю это дерево, чтобы полить его. Когда я чуть продвигаюсь вокруг дерева, то обнаруживаю, что деревьев – два. Второе дерево чуть поменьше, лет так на… 18 позже посажено. Это тоже осокор. Деревья растут близко друг к другу. Я очищаю заросшую травой клумбу у деревьев и обнаруживаю, что кирпичики клумбы выложены кольцами. Словно два сплетенных обручальных кольца – маленькое и большое… Эти деревья мощно переплелись корнями и поддерживают друг друга. Здесь почва вымывается сильно, но деревья мощно держат грунт и самих себя. Каждое из деревьев нашло свой симбиоз – меньшее дерево дает старшему силы, старшее дерево держит меньшее и защищает… Чуть дальше видна могила. Я чувствую, что это какое-то святое место. Я вижу, что овраг подобрался к могиле и вскоре ее может смыть. Я думаю о том, как бы укрепить стенки оврага. Это могила женщины – сестры какого-то известного поэта. Она вроде была подвижницей и по ее завету ее похоронили здесь. Я думаю о том, что буду ухаживать за этой могилой и не дам воде смыть ее, в связи с чем, укреплю размытые стенки оврага бетонными плитами. Далее…
Я в группе спецотряда. Нас высаживают на поляне - зеленой и бескрайней, но, почему-то подернутой странным липко-влажным туманом, и дают приказ, оточить все по периметру. Во влажном тумане на горизонте видны строения какого-то комплекса, типа атомной электростанции. Нам, офицерам, сообщают, что в результате эксперимента произошло непредвиденное – излом пространства. Теперь, скорее всего, эту аномалию не остановить и жизни на земле придет конец.
Постепенно изменяется пространство. Мы стоим. Все солдаты напряжены, но на своих постах. Прекрасная поляна затопляется, а далекий остов атомной станции начинает на глазах разрушаться и превращаться в скелет, как будто прошло много-много лет.
За нами лес… Он тоже постепенно затопляется, как бы превращаясь сначала в болото, затем в озеро с торчащими остовами сосен. Мы понимаем, что нас уже нет…
Нас, офицеров, собрали на совещание. Оказалось, что есть бумаги с описанием эксперимента. Черновики. Не полные… Но если их передать в мир, то найдутся умные люди и, возможно, остановят грань старения и сворачивания мира, а в будущей жизни не допустят такого. Мне вручают планшет с бумагами и я бреду по воде через затопленный лес с густыми клочьями тумана, свисающими как мох с деревьев, которые за несколько минут постарели на десятилетия. Мир стареет и исчезает. Под моими ногами чавкает сгнившая уже в воде листва. Я слышу сзади какую-то стрельбу и крики моих товарищей. Уже бывшие крики, уже бывших товарищей. … На дорогу из молодого сосняка выходят подростки. На старую дорогу... Эта дорога ведет в никуда. Ее можно перейти, что подростки и делают. Впереди лес. Старый и странный лес. Там встречаются иногда развалины каких-то зданий. Теперь таких не строят. В этот лес люди старшего поколения практически не ходят без особой нужды. Не любят они этот лес. Почему – тоже не говорят. Просто не любят. А вот молодым это неизведанное всегда интересно. Вот и эта группка подростков пробирается между странных деревьев к разбитым остовам зданий.
Деревья действительно странные. Они как бы замерли во времени. Они умерли и как будто живые… Они – вечность. Подростки дошли до группы разбитых зданий. Не понятно, что это было – толи военный объект, толи какое укрытие гражданских служб, толи остаток города, погребенного разверзшимся озером. Озерная кромка недалеко и из воды также торчат верхушки деревьев, замерших, свернувшихся во времени. Молодежь в озеро не лезет – страшно. Говорят, что там «плохая вода», результат какого-то неудавшегося эксперимента. Эта вода как будто живая, иногда она издает странные звуки, вскрики, иногда, говорят, материализует какие-то странные объекты. Молодые смотрят на озеро, прыгают по развалинам, ищут какие-нибудь артефакты, которые прольют свет на то, что когда-то произошло. Старые им говорили, что однажды жизнь остановилась, а потом, замерев на какой-то невидимой кромке, снова начала набирать обороты. Почему и что произошло – так никто и не узнал. Словно там, в нетрях жизни, сработал какой-то предохранитель, и выползавший негатив, затягивающий в воронку вечности все живое, не смог перешагнуть последний рубеж. Жизнь замерла, но устояла. … Минуты превращались в часы, часы в дни, дни в вечность… Я все иду, а где и плыву по затопленному лесу. Мне кажется, что день уже сменился трижды. Я судорожно прижимаю к себе планшет с бумагами и молю Бога, чтобы они оставались герметично упакованными. Мне иногда кажется, что я также призрак. Что я просто облако тумана в этой мокрой вечности. Я не долго слышу стрельбу и крики. Время заворачивается в такой тугой узел, что та бойня, что, по-моему, настала после моего ухода, длилась наверное секунды. Просто мой мозг, ориентируясь по старому времени, воспринял это как дни. Мне были слышны нечеловеческие крики и рык. Мне казалось, что это время делает из живых монстров. Скоро это время дойдет и ко мне. А может, я уже монстр? Почему я не чувствую холода воды, почему я не чувствую запахов? Но на мне та же форма, на голове каска, а руке, то и дело, ощупывают планшет. Мне нужно дойти. Дойти и передать бумаги тем, кто остановит эту беду. Меня тревожит только одна мысль – а если я дойду, а там никого не будет – разве я смогу в одиночку исправить ошибку тех, кто привел к этой катастрофе? У меня нет сил. Я переворачиваюсь на спину и плыву. Я вижу только свинцовое небо, клочья тумана. Я вижу вечность. … Кто-то из группки молодых оторвался от розысков артефактов и отошел на несколько шагов от разрушенного здания. Замер. Уставился на воду. Вода подернулась густым липким туманом. Воздух вокруг спрессовался, словно стал тем, что знающие называют «морок». На воде стал материализовываться какой-то предмет. Молодежь бросила свои занятия и испуганно уставилась на воду. Только тот, первый, кто заметил необычное, подошел еще ближе. Его никто не останавливал. Он замер, когда оставался шаг до воды. … Я вываливаюсь из забытья, когда мои ноги чиркают по дну. Мне кажутся две вещи: что мне холодно и что кто-то смотрит на меня. Я переворачиваюсь и встаю на колени почти у самого берега. Неужели я все же добралась? Я поднимаю глаза и вижу подростка. Не поймешь – девчонка или пацан. В джинсах, кроссовках и куртке… Нет, все же, похоже, девчонка. Мы смотрим «глаза в глаза» и я понимаю, что передо мной – я. Мне казалось, что я шла три-четыре дня. А на самом деле? Боже, это же другая жизнь! … Я – предохранитель?!! И опять путь. Вначале была пустыня… И развалины, Я, ты и еще кто-то двое, пробирались через нее. Было трудно, кони пали, верблюды тоже… Всюду только развалины и песок… Я вырываюсь вперед и иду, иду… и вдруг вижу железнодорожное полотно, а за ним… сосновый бор. Высокие сосны штурмуют небо! У меня нет сил, и я с трудом выбираюсь на железнодорожное полотно. Мне уже ничего не хочется, но я понимаю, что теперь только нужно идти по железной дороге и все… Мы прошли! Позавчера промокла в астрале. Вчера заболела… Шел дождь. Я стояла, прижавшись к дереву, во дворе. Я гладила шершавую кору ствола этого дерева и думала: астрал и реал настолько плотные, что даже порой я не понимаю, где я есть…»
Тетушка Вольга, гадалка, знахарка-травница.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Работа с хрустальным шаром

Хрустальный шар, и сегодня, известный реквизит многих предсказателей и ясновидящих. Профессиональные прорицатели используют хрустальный шар (магический кристалл) единственно в интересах своих клиентов: он придает всему процессу ясновидения что-то мистическое, таинственное и неземное.
Хрустальные шары были обязательной принадлежностью ритуалов угадывания будущего, так как хрусталь считался тесно связанным со сверхчувственным восприятием. Гадание по кристаллическим шарам и по цельным кристаллам хрусталя (в этом случае их называли магическими) было чрезвычайно распространено в средние века. Предсказатель устанавливал магический шар или кристалл на полированную поверхность стола. Вокруг расставляли свечи.
Шар олицетворяет как солнце, так и луну, означает мир, вечность, силу, императорское достоинство.
Хрусталь почитался мистиками как камень интуиции и сверхчувственного восприятия. Это отношение к нему сохранилось и до наших дней. Специалисты в области биоэнергетики полагают, что излучения этого минерала резонируют с самым высшим (теменным) энергетическим центром человека – Сахасрарой - чакрой, которая отвечает за невидимую связь человека с Космосом. Утверждают, что свет, вырвавшийся из горного хрусталя, после многократных преломлений и отражений активизирует мозг, придает ясность мышлению, концентрирует мысль, возбуждает фантазию, одухотворяет, способствует прозорливости и восприятию "космической" информации... Сегодня хрустальные шары тоже в почете. И дело не только в том, что тщательно отшлифованная хрустальная сфера выглядит весьма эффектно. Здесь тот редкий случай, когда форма и содержание находятся в полной гармонии. Идеальный шар позволяет наилучшим образом раскрыться уникальным возможностям, заложенным в кристалле горного хрусталя. Так, во всяком случае, считают современные скраэры - "предсказатели по стеклу". Они, как и их древние предшественники, убеждены, что шары позволяют видеть невидимое, узнавать неизвестное, путешествовать как в прошлое, так и в будущее... Хороший шар для предсказаний должен быть достаточно большого размера - не менее 10 сантиметров в диаметре, и абсолютно прозрачный, выполненный из хрусталя или оптического стекла сверхточной огранки. От него должен исходить "темный свет" - ощущение такое, что при дневном или искусственном освещении он поглощает, а в темноте, наоборот, слегка светится. Хрустальный шар имеет большее преимущество перед плоским зеркалом. Принимаемые через шар картины ясновидения ярче и конкретней. В прошлом шары изготавливались из кварца или берилла, но с развитием высококачественного стекла природный кристалл почти вышел из обращения. Так как природный кварц являемся проводником космической энергии, то лучше все же использовать его, чем искусственное стекло. Для экспериментов ясновидения наилучшим образом подходят шары из горного хрусталя или нормального стекла диаметром от 70 до 120см.
Когда выбираете себе шар впервые, вам следует взять в руки по очереди несколько разных по размеру и оптическим способностям. Остановите свой выбор на том, который покажется вам теплым. Хранить "хрустальное око" следует в закрытом шкафчике или в коробке. Ни в коем случае нельзя выставлять его на всеобщее обозрение в комнате, где вы спите или принимает гостей. Еще хуже, если рядом с ним находится телевизор. Ваш магический инструмент чрезвычайно чувствителен, он способен улавливать негативные чувства, эмоции и темные сущности из окружающего пространства. Даже, находясь в самой безлюдной комнате, он постепенно накопит достаточно отрицательной энергии и начнет "транслировать" ее во время сеансов гадания. Именно поэтому шар и хранят в плотно закрытой коробке, а время от времени проводят очищения водой.
Для шара нужно изготовить квадратную подставку из доски толщиной 3-4 см. подходящую под размеры шара. Для того чтобы он не скатывался, сделайте сферическое углубление в центре доски. Подставки окрасьте черной краской, в которой размешена мелко истолченная в порошок полынь. Многие маги по периметру подставки пишут имена четырех Каббалистических архангелов: Михаэль, Габриэль, Рафаэль, Уриэль, или их символические изображения знаками Зодиака: Лев, Скорпион, Водолей и Телец. Но это не обязательно. Для работы с шаром вам понадобится черное бархатное полотно и свеча. Постарайтесь добиться рассеянного освещения, передвигая свечку. Любое гадание следует начинать с подключения себя к "единому информационному полю". Для этого необходимы три условия: полная отстраненность от мыслей и проблем, состояние зеркала, которое только отражает информацию, но не трактует и не вызывает ее, и умением настраиваться на единую волну с другим человеком. Зажгите большую гладкую свечу. Возьмите колоду карт или любые другие гадательные принадлежности и мысленно соедините свой лоб, карты в руках и пламя свечи замкнутым контуром. Точно таким же образом можете присоединить и человека, которому собираетесь гадать В затемненном тихом помещении, на столе стелим черную (можно любую другую однотонную) скатерть, свечи ставим позади шара, немного сбоку. Можно также включить приглушенный свет. Лампу ставим так, чтобы свет падал на спину, но не на шар, на расстоянии примерно 2-х метров. Мощность лампы около 25 Вт. Одним из ключевых моментов является концентрация на одной мысли (причем мысль должна быть не словесной, а образной) и правильная концентрация взгляда на шаре. Необходимо смотреть как бы сквозь шар. Примерное расстояние от глаз до шара около 20 см. Постепенно ваше дыхание и мысли успокаиваются, перед глазами со временем появятся цветные круги, которые плавно перейдут в образы. Здесь главное не давать появляться словесным мыслям, которые могут прервать упражнение. Это упражнение требует расхода некоторого количества энергии, поэтому не следует в первые три недели занятий заниматься дольше получаса. Если при занятии вы почувствуете недомогание или усталость, то необходимо отложить выполнение упражнения до следующего дня. Занятие следует выполнять не чаще трех раз в неделю, иначе может наступить энергетическое истощение и пользы от выполнения не будет. Энергия эта очень сильно подвержена влиянию нашего поля и требует во время гадания правильного обращения, а также защиты от посторонних влияний. Вначале очистим кристалл. Это просто: оставьте его на солнце на два часа, сориентировав по оси "север-юг" заостренным концом на юг, основанием на север. Следующая процедура - обработка водой, зарядка кристалла. Наполните водой раковину в ванной и подержите кристалл под холодной струей, представляя горный водопад. Картина должна быть ясной и продержаться в воображении пару минут. Затем возьмите кристалл в правую руку, сосредоточьтесь на его чистоте. Итак, перед вами свободен путь к ясновидению образов или сцен. Отчетливые места и лица видят либо опытные скраэры, либо люди, обладающие природной способностью, а большинство сначала видят знаки. Толкование знаков часто основывается на личном опыте оракула. Необходимо замечать отдельные сюжеты, учиться связывать их воедино. Ни один «печатный» толкователь видений на Хрустальном шаре не даст точного толкования увиденного. Шар является основным предметом в искусстве гадания, и ему придается самое большое значение. Что касается других атрибутов, то здесь важно, чтобы гадающий не испытывал никакого физического дискомфорта и неприятных ощущений, которые мешали бы его разуму. Более того, нервная система должна находиться в расслабленном состоянии, поэтому, например, после приема пищи нужно отдохнуть, прежде чем приступать к гаданию. Перед гаданием можно выпить настой из листьев цикория, который обладает тонизирующим действием. Более того, эта трава находится под влиянием зодиакального знака Весов, придающего камню магические свойства. Астрологи утверждают, что наиболее благоприятным является период, когда Луна вступает в фазу полнолуния, поскольку между горным хрусталем и Луной существует как бы родственная взаимосвязь.
Тетушка Вольга, гадалка, знахарка-травница.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Модель «Песочные Часы»
- Так как, духи существуют?
- В шаманской модели, да.
- А в энергетической?
- Там есть формы тонких энергий.
- А как с психологической моделью?
- Здесь мы имеем дело с проекциями бессознательного.
- Но что происходит в информационной модели?
- Там есть информационные кластеры.
- Все так, но духи-то существуют или нет?!
- В шаманской модели - да. (с) Моделирование очень популярно в магии, однако, сколь бы совершенной не выглядела модель, не стоит увлекаться ею. Представленная модель - это лишь один из вариантов и ее возможности, так же как и у любой другой, весьма ограничены, однако, думаю, в некоторых областях работы она может вполне пригодиться. Примечание: Не забывайте, что все те образы, которые привлекаются для описания, не существуют и не могут существовать. Они приведены для лучшего понимания абстрактного процесса. Итак… с чего там начинали великие мира сего?… ага, «отделим свет от тьмы». Сразу же отмечу, что «свет» и «тьму», здесь, мы будем рассматривать не как темную или светлую энергию (она едина и не имеет цветовой окраски), а как области единой системы с определенными характеристиками, принципами построения являющиеся средой в которой эта энергия [существует], в которых происходят определенные процессы, и которые влияют на характер этих процессов.
В верхней части «колбы» наших «песочных часов» расположим свет (во времени эту область соотнесем с будущим) – начало проникающее, движущееся вперед, захватывающее новые и новые пространства. Свет – стремление [быть]. И бытие это требует выражения в [какой-либо] форме. В этом потоке, в этой «зоне света», обретает свое существование множество форм-вариантов, которые чаще всего именуют вероятностями, свет падает на них / они попадают в область света и тоже начинают «быть». На простейшем примере можно сравнить это с падением луча на предмет: пока он был в темноте мы не могли его видеть, и вот свет как бы вырывает его из [не]существования… Существовал ли этот предмет ранее? Возможно. Но не для зрения, способного воспринимать лишь образ, перенесенный светом… Так в области «свет» обретает существование «вариант», энергия (носитель) объединяется с информацией. Создающаяся структура, изменяется во времени и движется, стремясь к моменту «настоящее» (следует отметить, что время в этой области не совсем тот процесс, который нам привычен, а сами варианты вообще находятся как бы в «замороженном состоянии» или в состоянии информации, записанной на носитель, для них время не существует, хотя и содержится в них потенциально, так же как в кадрах фильма на кинопленке). По мере этого движения насыщенность энергии информацией становится больше, происходит уплотнение, заполнение пробелов-пустот. Этот процесс происходит не только в связи с уплотнением самого носителя, но и потому, что постепенно поглощаются «более сильными» «конкурирующие» носители с «конкурирующей» информацией. Можно провести аналогию с моделью планов бытия, где, чем выше план, тем более абстрактную информацию он содержит - чем «выше» участок потока «света», тем больше в нем различных, еще слабо оформленных вариантов. По мере продвижения варианты оттачиваются, становятся менее расплывчатыми, в них исчезает неопределенность, прорабатываются детали. Процесс существования и взаимодействия вероятностей - вариантов можно представить как некую древесную структуру (правда «дерево» это растет наоборот – от ветвей к корню).
Вероятности «срастаются», в борьбе за получение «кода реализации» (наиболее «толстая (наиболее насыщенная энергией) ветка» этого «дерева вероятностей» имеет больше шансов на присоединение к ней остальных, причем сначала присоединяются максимально подобные варианты, затем менее подобные и т. д., число «граней - стыковочных входов» ее расширяется (за счет незначительной, но все же присутствующей, и возрастающей,
разницы между слившимися вариантами), а, следовательно, и круг того, что она еще сможет вобрать в себя растет), подобное притягивает подобное, однако, происходит это без потери варианта, который должен быть реализован именно первоначальной, «лидирующей» веткой (остальные варианты здесь, своего рода, «источник питания»). До момента «сейчас», «есть» доходит максимально насыщенная энергией вероятность содержащая, кроме основного, вначале не сильно, но потом (по мере удаления от «сердцевины» «ствола») более и более отличающиеся от первоначальной, вероятности. Такие варианты становятся «резервными», а их шансы быть реализованными уменьшаются по мере их «удаления» от «центра», следовательно, отличия от основного варианта.
Итак, поток окончательно оформился и получил «код реализации», вариант будущего выбран, теперь оно готово стать настоящим. Из верхней части «колбы» «песочных часов», которые мы взяли за основу нашей модели, поток, содержащий в себе этот единственный вариант, становясь настоящим, попадает в область максимального ограничения, максимальной определенности (сужение «колбы», допускающее минимум толкований по сравнению с «возможно будет» и «наверное было»). Момент этот статичен, неподвижен, ограничен и в то же время мгновенен и неуловим. Здесь опять будет уместно привести сравнение с кадром кинопленки: «сейчас» это тот момент, 1/24 секунды, когда один единственный кадр находится на экране, только он и никакой другой, только одно изображение - один вариант. Однако, как восприятие/обработка/осознание появившегося на экране кадра происходит не мгновенно, так же и момент «сейчас» это еще не наблюдаемый нами мир. Такова наша природа, что воспринимать мы вынуждены с опозданием, то, что уже произошло, а не происходит в настоящий момент, таким образом, мы [наше внимание] существуем не в зоне «есть», а со смещением в зону «было». В этой зоне свет, пройдя пик своей силы/интенсивности, начинает рассеиваться (ср. обратному ходу маятника), попадая в зону противоположности, тьмы (во времени – прошлого), инь-начала: растворяющего, принимающего, не способного быть нацеленным, проникающим, захватывающим, подобно свету, не имеющего потенциала стремления и движения, уравновешивающего его противоположным потенциалом приема и поглощения.
Здесь вместе с носителем начинает таять и использованная информация (отчасти, это очень похоже на горящую бумагу, на которой написано что-либо: бумага чернеет рассыпается, но на ней еще некоторое время видны буквы). Но и носимое, да и сам носитель, продолжают еще вести себя согласно своей природе, полученной в верхней части «колбы», даже когда это уже перестало быть необходимым, просто таков их способ существования: не смотря на то, что энергия-носитель становится все менее и менее плотной, появляются варианты толкования момента «сейчас», как момента «было» (например, событие в памяти людей, кстати, далеко не всегда совпадающее со своим оригиналом (замещение информации на носителе, «перегруппировка» вариантов)), а, следовательно, дополнительная энергия-носитель. Уходя все дальше в «зону тьмы», лишаясь несущей энергии, но, пытаясь продолжить свое существование, варианты «налипают» на более насыщенные носители, на уверенность «как это было». Эта информация по заложенной в нее программе все равно начинает создавать те же ветки и строиться в «стволе» в том же порядке, что и до реализации. Такие «насыщенные» моменты сохраняются дольше в этой зоне воспоминаний, остальные же так же как их носитель-энергия, по принципу круговорота и пресловутого ее сохранения, движутся к «фильтру» (его мы расположим в самом снизу «колбы»), который окончательно превращает энергию в чистый носитель для новых вариантов нового времени, однако все новое – хорошо забытое старое. Сами принципы, которые когда-то несла эта смесь энергии и информации, частично сохраняются (как пример: моменты истории, повторяющиеся не в деталях, но в общей картине). Далее же, уже за пределами «колбы», происходит новая трансформация энергии вне зон, новое прохождение ее через «фильтр» (этот второй «фильтр» располагается уже в верхней части «колбы» и служит, своего рода, КПП для входа в нее), на этот раз отсеивающий совершенно невозможные варианты, и совсем «невероятные вероятности», и процесс повторяется, Х песочных часов замыкается в знак бесконечности.
Кысь
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Духи - помощники

Традиционно шаман считается таким себе путешественником, гордо идущим в компании целого зоопарка. Причем, считается, что все духи, сопровождающие его, обязательно должны быть животными. Однако, данное мнение несколько ошибочно. В чем состоит ошибка?! Во - первых, у шамана существует множество духов – это и животные (их, не спорю, значительно больше, чем других духов), и растения, минералы и высшие сущности, ие – калымы. Во – вторых, шаман прибегает к духам только ради помощи, в остальных же случаях, шаман путешествует только в сопровождении своего основного духа – проводника с которым шаман неразлучен. В – третьих, шаман нередко путешествует и в сопровождении высших сущностей и вообще отвлеченных духов, с которыми он познакомился в пути. Теперь я расскажу более подробно о духах. Духи – минералы. Это помощники из минерального мира. Помогают они как талисманы. Духи – растения. Этими духами шаманы пользуются в основном для защиты и исцеления. Духи – животные. Для шамана самыми удобными и распространенными являются духи – животные. По какой причине все шаманы предпочитают именно животных можно найти в скандинавской традиции – сейте. В сейте шамана сопровождает дух фэтч, являющийся животным. Правда, фэтч – дух – проводник, о котором я расскажу позже. Сейтконе (шаманы) уверенны, что фэтчи часть (слой) многослойность души шамана и представляют все личностные качества самого человека, которые легче всего показать именно в облике животных. Также и с другими животными – духами. Почему же их так много и сколько их вообще?! Духи – животные делятся по стихиям. И соответственно их 5. Но в последствии у шамана появляются дополнительные, не стихийные животные, связанные с другими магическими условиями (дух энергетических сетей и связей человека, дух – помощник в целительстве, духи – кальяны, ие – калым). Однако, эти духи не обязательно будут животными. Но вернемся к животным! Животные – духи делятся по стихийно на 5 основных: 1)огонь; 2)вода; 3)земля; 4)воздух; 5)эфир. К каждой стихии относится свое животное, которому свойственно проживание в данной стихии от природы: 1) саламандры, змеи ит.д.; 2)дельфины и рыбы и др.; 3)все земные – волки, собаки, коты и т.д.; 4)все птицы; 5)тут наиболее интересно, к данной стихии относятся мифические животные (фениксы, драконы, единороги и др.). Для общего понимания приеду в пример своих духов: 1)змей; 2)дельфин; 3)волчица; 4)чайка; 5)единорог. У каждого животного свои цвета, повадки, имена, характеры. Зачастую их характер похож на ваш. Высшие существа – так называемые духи Верхнего мира. Данные духи не имеют какого – либо определенного внешнего вида. Эти существа помогают, наставляют, открывают вам различные истины. Именно с этими духами сейтконе контактирует во время спе – прорицаний (однако, это не значит, что сейтконе контактируют только с высшими духами. Это не так, потому что сейтконе также общаются с богами). Ие-калымы – боевой дух. Здесь я остановлюсь лишь вскользь на этом духе, так как дальше я подробненько расскажу о калымах. Это боевой дух, используемый в шаманских битвах. Дух – проводник. Это особенный для любого шамана дух, так как является его проводником, другом, частичкой душ и, нередко, возлюбленным. Тут вид духа заранее не определен, так как у каждого шамана какой - то свой дух становится проводником, это связано с изначальным уровнем развития шамана. Оговорюсь, мало, у кого из шаманов проводником сразу становится эфирный дух или высший. Однако такие случаи бывают. Ваш проводник это часть вас, поэтому он будет расти, развиваться и набираться сил совместно с вами. При этом, со временем, вы обнаружите, что ваш дух читает ваши мысли и чувствует вас и ваши эмоции, правда, это не гарантия, то он вас поддержит в том или ином вопросе. Такое может быть, что дух буде согласен с вами. Не волнуйтесь! Он вам скажет об этом.
Естественно, у каждого вашего духа будет свой особый характер, однако у проводника он самый яркий (возможно потому что с проводником (фэтчем) шаман проводит больше всего времени. Я, лично, не расстаюсь со своей волчицей). Мой знакомый шаман, в свое время, жаловался, что его фэтч – ворон постоянно «бухтит» как старик, при этом сам знакомый абсолютно не замечал подобной черты за собой и от души удивлялся такому характеру своего ворона. А у моей волчицы есть склонность к едким шуткам и «подколам», и подобная особенность поведения есть и у меня, хоть я и контролирую ее. Это говорит о том, что зачастую у фэтчей активно проявлены черты характера, которые у самого шамана не выражены, либо он борется с ними, либо вообще не осознает их. И последнее, не разглашайте никому свойств магических (да – да у ваших духов свои магические свойства) и имен ваших духов.
Ие- калымы Ие – калымы необычайно интересные духи. Во – первых, они требуют особого, специального поиска и призыва, не такого как у духов – помощников. Ие – калым, по сути, имеет так мало общего с вами и это также его отличие от помощников. Считается, что ие – калымы опасны для шамана и призвав их он обязан теперь постоянно драться с другими шаманами, используя силы ие – калымов. На начальных этапах у шамана только один «калым», но со временем шаман растет, набирает множество навыков, сил (отмечу, чистые шаманы (допустим бурятские, те что не практикуют магию) имеют не так много сил и в большей степени у них идет рост сил духа) и ему уже недостаточно одного «калыма, тогда он призывает второго. Чаще всего у шамана ие – калымы животные (по сути, я не знакома не с одним шаманом у которого ие – калым был бы не животным). И, в случае когда шаман призывает двоих, это будет наземное животное и птица. Что ж, в моем случае, это волк и ястреб. Согласно традиции, такие шаманы как я, являются самыми невезучим, так как их духи ненасытны к бою и начинают снедать шамана изнутри. Не сказала бы, что я так уж несчастна, однако мои волк и ястреб оправдывают все, что о них, как бойцах принято считать. Мой волк действительно быстр, агрессивен, ненасытен, стремится к победе, однако его кровожадность сильно преувеличена. Ястреб также зоркий, хладнокровный, идеальный убийца (вот, не разу мы с ним никого не убивали). Замечу также, что у вашего ие – калыма, также как и у иных духов, было прошлое до вас, ведь вы его нашли, призвали, а не родились с ним. Впрочем, я сторонница того, что дух родился именно для вас, но вам необходимо было пройти эту начальную часть пути раздельно, поскольку вам обоим необходим раздельный опыт, чтобы учить друг друга. Лично я советую вам поговорить с духами об их прошлом, уточнить, что было раньше и поделитесь своим опытом, расскажите о своем прошлом. Так вы станете еще ближе друг другу! Вот, пожалуй, и все! Я желаю вам дружбы и взаимопонимания с вашими духами.
Айлайлесс (Рахуба Алина)
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Чистота – залог счастья и здоровья Я глубоко уверена в том, что любое магическое действие нужно накладывать на «чистый лист», то есть прежде, чем начинать работать с человеком, его нужно основательно почистить. Чистка так же проводится перед целительством, при подозрении на магическое воздействие на объект: сглазы, порчи, проклятия, привороты-отвороты-рассорки и т.д. Да и просто при плохом самочувствии, наличии навязчивых состояний, дурных мыслей и апатии. И в этой статье я хочу рассказать о нескольких способах чистки, применяемых мной и у меня работающих. Замечу, что все процедуры очищения следует делать только на убыльной луне!!! Первый, наиболее действенный и потому часто используемый и любимый, – чистка с помощью соли. Соль в ритуалах обычно символизирует стихию земли. Соль – неимоверно сильная энергетическая структура, способная вбирать в себя негатив как губка. Есть бесконечное множество ритуалов (как позитивных, так и негативных) с использованием соли. В ней чистят камни, украшения, обереги и амулеты, я же расскажу, как ее помощью почистить тонкое тело человека. Купить новую пачку соли (обычной каменной или морской). Деньги давать под расчет (без сдачи или сдачи не брать). Дома пачку распечатать, взять полную горсть соли, высыпать на чистую сухую сковородку (можно использовать ту, на которой Вы готовите пищу, после ритуала ее, разумеется, нужно тщательно вымыть). Остальную соль вместе с пачкой выбросить. Пока соль греется – если Вы православный христианин, прочитать 1 раз "Отче наш" над солью, если не православный – попросить помощи у близких Вам божеств или духов. Прочесть заговор: Соль священная, соль освященная, возьми все гадость с раба божиего (имя) (если Вы не православной веры, то читайте "рожденного, нареченного"), все порченное, все уроченное, все наведенное, все сглаженное, с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденое хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Забери и по текущей воде неси, до моря-окияна, до острова Буяна. Как мною сказалось, как мною желалось - так и будет. Аминь. Соль высыпать на белое блюдце и поставить на фото очищаемого человека. Прокаливать таким образом соль 7 дней, с молитвой и заговором. Каждый раз соль ставить на фото. На восьмой день соль высыпать в реку (в текущую воду), блюдце - на помойку. Желательно, что Ваши манипуляции никто не наблюдал и фотографию с солью никто не видел. И никому о Ваших действиях говорить не нужно. Если соль при прокаливании коптит, чернеет, воняет – много негатива. Можно повторить процедуру в следующий лунный цикл. Может треснуть блюдце – стопроцентно есть порча. В таком случае соль выбросить вместе с осколками на помойку, все начать сначала. Сильную порчу, проклятия этот ритуал, конечно, не вытянет. Для снятия очень сильных негативов существуют более сложные техники (например, отливка на воск). Но сглазы, зависть, «хорошие» пожелания и приворот-отворот на начальной стадии снять можно. Еще, как дополнение. Если Вы точно знаете (а не предполагаете, это важно!!!), что к Вашим неприятностям приложила руку определенная особа, после прокалывания соли в первый день нужно бросить на чистую раскаленную сковородку (уже без соли) набор новых швейных игл (которые, опять же, купили «под расчет» специально для этих целей), хорошенько их прожарить, одновременно думая о своем обидчике и читая: «Кто мне зло творил, чтоб свое зло сам проглотил. Истинно!». Иглы выбросить в унитаз, не прикасаясь к ним руками. Второй ритуал я использую тогда, когда особого негатива не подозревается и чистку нужно произвести быстро (например, для последующего какого-либо воздействия на личность). Опять же, для запланированной чистки нужна убывающая луна, но если нужно почистить объект срочно – можно делать в любое время. Берем чистый лист бумаги без линий и клеточек. Сверху кладется фотография очищаемого лицом вниз. Правой рукой, не касаясь фото, как бы «вдавливаем» образ в чистый лист бумаги, на котором остается негативная информация. Можно произнести: «Белая бумага, чистая бумага, прими все дурное, что есть в (Имя): негатив, болезни, порченое, наколдованное, все привязки от магических сил, колдовских сил, от загробного мира. Сними с (Имя), прими на себя и по ветру пусти». После этого бумагу сжечь. Весь процесс длиться до тех пор, пока Вы не почувствуете, что негатив снят. Можно такие сеансы проводить несколько раз, с интервалом в один-два дня.
Еще один достаточно распространенный способ очистки человека (а также жилища) – чистка огнем, свечами, или, как иногда его называют, – «отжиг». Несмотря на то, что я достаточно иронично отношусь к христианству как к религии, при необходимости очищения свечами я использую церковные восковые свечи. Оберните свечу в бумажную «юбочку» или поставьте в подсвечник. Важно, чтобы воск не капнул на руку! Форточку в комнате нужно обязательно открыть! Начинайте водить зажженной свечой на расстоянии 10 см от тела (ближе не нужно, существует опасность повредить ауру) от правого бока к левому и обратно снизу (приблизительно от колен) вверх (выше головы). Потом отжигаем со спины точно так же. Таким образом, происходит чистка на уровне чакр. Важно заметить, в каком месте свеча коптит или сильно «плачет». В этих местах вычищаем до тех пор, пока дым не исчезнет и свеча будет гореть ровно. Для людей, привязанных к христианскому эгрегору, могу порекомендовать во время отжига читать «Отче наш», «Символ веры» или 90 псалом. Для нехристиан – «Святым огнем тебя (Имя) отжигаю, все злое из тебя (Имя) выжигаю. Уходи, зло, дымом, копотью, слезами свечи, и к тебе (Имя) не возвращайся. Да будет так!». Если работаем с фотографией (конечно, для таких целей желательна фотография в полный рост) – работаем только с передней частью, фотографию не переворачиваем. Но все же предпочтительней работа с живым человеком. Густой черный дым, копоть, гарь, сильные «накапы» на свече – присутствие негатива, сглазы. Треск над головой (на уровне Сахасрары) означает магическое вмешательство. Если свеча тухнет, что хуже всего, – практически стопроцентно можно говорить о проклятии. Теперь между ладонями лепим-визуализируем теплый светящийся шарик из света, этим шариком "замазываем" те места, где были пробои. Это нужно сделать обязательно, иначе все Вами вычищенное вернется назад. Этот вид чистки нужно практиковать не чаще раза в 2-3 недели, потому как огонь очень сильная стихия, и им можно истончить или даже пробить тонкое тело и повредить работу чакр. Таким же образом можно чистить себя. Очень желательна чистка огнем после длительных сеансов гадания, особенно с проблемным клиентом, после общения с «тяжелыми случаями» или после лечения тяжелых болезней или сильных магических вмешательств. Кстати, церковными свечами можно почистить квартиру. Для этого нужно обойти с зажженной свечой все жилище по часовой стрелке, начиная от входной двери. Чтение молитв или заговора – как описано выше. В каждом углу сделать три раза круговое движение по часовой стрелке (для христиан – трижды крестное знамение свечой). Так же поступить и с дверными проемами. Углы и дверные проемы чистим до тех пор, пока свеча не перестанет трещать или коптить. Всю отработку после отжига (огарки, бумажные свечные обертки) нужно спустить в унитаз или выбросить на помойку. И последний очистительный метод, о котором я бы хотела рассказать, – очищение водой. Самый простой и общедоступный из всех здесь мною приведенных, тем не менее по своей эффективности не уступающий им. Вода, особенно текущая (река или родник, конечно, очень хорошо, но для городских жителей иногда ничего, кроме воды из крана, применить невозможно) в состоянии забрать и унести накопленную грязь и дурные мысли, зависть, негативные воздействия и даже сглазы. Использование воды в ритуалах очистки носит массовых характер, приведу несколько примеров. Очень неплохо в спальной поставить (если есть возможность – у изголовья) плошечку с водой. Воду периодически (раз в неделю) нужно менять, «использованную» выливать в унитаз. Такие плошки можно ставить и на рабочем месте или в месте Вашего постоянного пребывания. Кстати, водичку для таких целей лучше набирать с 3 до 4 часов ночи и просить так: "Здравствуй земля Ульяна, Вода Татьяна, а ключ Иван, дай мне воды от всякой беды." При работе с клиентами, гаданиях, различных магических практиках, в общем, при больших энергетических затратах или при риске притяжения на себя разной гадости, нужно обязательно раз в 1,5-2 часа (а иногда и чаще, в зависимости от самочувствия) опускать ладони под проточную прохладную воду на 10-15 минут (в особо тяжелых случаях требуется 15-ти минутный прохладный душ). Необходимо полностью расслабиться и почувствовать, как с Вас смывается, сходит весь накопившийся негатив, аура очищается, мысли просветляются. Можно прочесть молитву (для христиан) или попросить водичку Вам помочь. После процедуры обязательно поблагодарите воду. Вот коротенький обзор применения четырех природных стихий в практиках чистки тонкого тела человека. Напоследок хочу заметить: непременным условием успешной очистительной работы является прежде всего чистота самого Мастера. В противном случае успех Ваших действий очень сомнителен.
Светлана Соколова
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

Мысли вслух
Начиная писать эту статью, я столкнулась с тем, что совершенно не знаю, как ее назвать. Рабочих названий было множество, но не одно не подошло. По сему, вопрос названия я решила оставить открытым и перешла непосредственно к теме. В этой статье я излагаю сугубо свои мысли по такому интересному вопросу как копирование картами и рунами друг друга. Что я под этим подразумеваю?! Дело в том, что, общаясь с большим количеством мантов, я столкнулась с тем, что те, у кого есть пары, не могут гадать друг другу. В чем проблема?! Дело в том, что их карты просто копируют друг друга. То есть, беря одновременно свои колоды и вынимая арканы, у мужчины и у женщины вытягиваются одинаковые каты, либо парные (две луны, или же Король пентаклей и Королева пентаклей), при этом возможности дачи сходных результатов по гаданиям. Руны, в свою очередь, либо отвечают друг другу положительными знаками (как бы желают друг другу), либо просто предсказывают то, что хочет слышать партнер. Однако рунам тоже свойственно копировать друг друга, но происходит это значительно реже. Я решила разобраться в природе данного явления. Признаюсь сразу, когда я впервые услышала от своего друга о таком явлении - я долго смеялась, я никак не могла поверить, что такое возможно. Но все же заинтересовалась. Я подробно расспросила о том, как именно это явление выглядит, и стала расспрашивать других, известных мне тарологов и рунологов. Я столкнулась в своих поисках с тем, что у всех без исключения пар происходит такой эффект, но у каждой пары есть свои некие особенности, собрав материал по данному вопросу, я вывела несколько видов «уподоблений» (именно так далее я буду называть это явление). Виды
1. Таро:
o Копирование друг друга двумя наборами;
o Выпадение парных арканов;
o Дача одинаковых результатов при гадании.
2. Руны
o Копирование друг друга двумя наборами;
o Дача одинаковых результатов в рунемале;
o Выпадение рун, «отвечающих» друг на друга.
Теперь я расскажу о каждом виде в отдельности и более подробно, приводя примеры из жизни. Копирование друг друга наборами. У рун и Таро есть такое свойство, причем, по моему убеждению, оно связанно с эмоциональным вложением партнеров, но об этом далее. Копирование состоит в том, что при вынимании обоим партнерами одновременно карты, либо руны, они выпадают одинаковыми (Луна у мужчины и Луна у женщины, Феу у мужчины и Феу у женщины). Причем, если в Таро такое явление случается довольно часто, то у рун – довольно редко. Скорее всего, такая особенность объясняется личными свойствами гадательных систем, однак факт копирования нельзя отметать как несуществующий. В сущности, я полагаю, что такое копирование является подстройкой двух наборов карт, рун друг под друга и под своих хозяев. Еще, на мой взгляд, данное явление можно объяснить настройкой партнеров друг на друга и, соответственно, влияние на свои наборы эмоционально одинаково. Выпадение парных арканов. Это явление свойственно только Таро, так как руны не имеют парной символики. Заключается данное явление в том, что Арканы выпадаю парно, то есть на каждый вытянутый Король пентаклей у партнера вынимается Королева пентаклей. В данном случае, такое явление объясняется тем, что партнеры пытаются соответствовать друг другу, то есть в основе всего вновь лежат эмоции. Дача одинаковых результатов при гадании. Дача одинаковых результатов в рунемале. В данном случае наборы дают по одному вопросу абсолютно одинаковые ответы и это одинаковые ответы при интерпретации, а также и одинаковые руны или карты в раскладе. Такое явление можно объяснить, как желание карт и рун показать друг другу что - то общее. Выпадение рун, «отвечающих» друг на друга. Такое явление свойственно только рунам. При гадании друг другу один из пары вынимает руну, и второй также вынимает руну. При этом руна второго партнера обязательно «отвечает» на руну первого. То есть если вы вытянули Ингуз партнеру, то партнер вытянет вам Беркана. Мои изыскания излагают лишь мое субъективное мнение, основанное на личных наблюдениях. Вам же я предлагаю понаблюдать самостоятельно и подметить другие особенности. Айлайлесс
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Аватара пользователя
МИ ЛЕДИ
Völva
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 11:04 am

Re: Журнал- Ведьмак

Сообщение МИ ЛЕДИ »

УЧЕНИЕ МИХАИЛА ЗЕМНОГО
1. МОНАДА-ОСНОВА ТЕОРИЙ МИРОЗДАНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания. Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Вселенной. Фундаментальность и всеобщность свойств этого Закона вызывают необходимость определения соответствующей терминологии, необходимость выбора универсального объекта, который бы наиболее полно раскрывал суть Единого Закона. И такой универсальный объект имеется. Это монада - объект, известный еще из древних космических легенд Востока, других духовных и эзотерических учениях. Свойства этого объекта чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады. Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности. Монада это: первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок; бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция; печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану; по мнению древних греков, является источником жизни; с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция; с религиозной точки зрения, монада — это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей. «Монада — есть все! — утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция».
 «Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ».
Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки. Можно ли выразить словами невыразимое? Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным?
Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие. Оказывается, что именно монада является Творцом всего сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Более того, можно высказать гипотезу, что именно монада, руководствуясь строго определенными правилами породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы «ЧТО» трансформировалось в «КТО». С точки зрения новой науки монада есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д., определяющее ее внутреннее содержание и внешние формы, полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей...
Можно выделить две разновидности монады: монада с внутренней двойственностью; монада с внешней двойственностью.
Монада с внутренней двойственностью – это «два в одном». Используя терминологию китайской Книги Перемен, можно сказать, что это Великий Предел двойственного отношения. Свойства монады такого типа можно сравнить с магнитом. Все попытки отделить южный полюс от северного приводят к тому, что каждый раз мы при попытке разделения мы получаем два новых магнитика - голографических отпечатков Единого магнита.
Монада с внешней двойственностью. Это другая форма существования монады, когда в результате расщепления монады с внутренней двойственностью, ее полюса отделяются друг от друга. «Северный» и «южный» полюса приобретают «зарядовые» свойства и между ними возникает Потенциал творения.
Существует бесконечное множество разновидностей монад, создающихся для конкретных обстоятельств.... Особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, порождая двойную спираль, за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности. Главные усилия современной науки направлены на поиск "первокирпичиков" мироздания. Поэтому периодически возникают все новые и новые теории, в основу которых закладывается тот или иной "первокирпичик". А теперь задайте себе вопрос. Почему мы спокойно реагируем и воспринимаем концепцию множественности миров и с негодованием реагируем на концепцию множественности теорий мироздания? А между тем, уже сам факт существования множественности миров, с позиций Единого закона, позволяет выдвигать гипотезы о существовании множества теорий мироздания. Множественность теорий мироздания позволяет всерьез задуматься над проблемой наук о мироздании, о соотношении науки и лженауки. Задумывался ли кто-нибудь о том, почему происходит дифференциация науки? Не потому ли, что любая попытка начать анализ эволюции любой собственной константы собственного пространства системы приводит нередко к необходимости выведения ее за рамки рассматриваемой системы? В этом случае такая константа немедленно трансформируется в параметр целевой функции системы, трансформируя ее в новое "измерение". В результате возникает новая наука, как ветвь единой науки. Нечто аналогичное происходит и с теориями мироздания. Но, в отличие от предыдущих ветвей наук, каждая из теорий мироздания претендует на свою исключительность, т.к. эти теории носят уже не междисциплинарный характер, а глобальный, характеризуя попытку объять необъятное. Но тривиальное отношение к подобным теориям, которое складывается как следствие существующей парадигмы сознания, приводит к отторжению этих теорий, т.к. они нередко входят между собой в противоречия, и их откладывают в сторону, воспринимая их как нечто забавное. Такие теории становятся только "добычей" коллекционеров теорий мирозданий, бережно складывающих их на музейные полки. Это происходит потому, что каждый автор пытается абсолютизировать собственную «первочастицу» мироздания, а такая попытка не может не привести к отторжению этой теории в других сферах Единого Знания, ибо Единое, на всех уровнях организации, содержит в себе бесчисленное множество собственных «первочастиц», имеющих разную природу (физическую и т.д.). А между тем, каждая из этих теорий может "иметь место быть". Ведь существуют же в рамках даже отдельных наук разные модели, которые могут работать и работают в определенных условиях внешней среды. Так, никого из физиков не удивишь множеством моделей ядра атома, каждая из которых используется для изучения тех или иных свойств атома. Так почему же мы, воспринимая концепцию множественности вселенных, должны отвергать множественность теорий мироздания, каждая из которых содержит собственную «первочастицу», выстраданную и взлелеянную пытливыми умами независимых ученых, чаще всего наперекор общественному и научному мнению. Новая наука милогия не является в этом смысле исключением из общего правила. Она тоже претендует на всеобщность, универсальность, фундаментальность, исключительность и т.д., и т.п. Однако в фундаменте новой науки лежит не какая - то уникальная "физическая первочастица". В ее основе лежит только один Единственный Закон. Но это Единый Универсальный Закон Вселенной. Он Один и Един. Он не включает в себя более ни одной аксиомы, ни одного постулата, ни одного утверждения и т.д., как это имеет место быть во многих других теориях, концепциях, парадигмах. При этом, естественно, фундамент Единого закона предусматривает собственный "первокирпичик", но обладающий совершенно уникальными свойствами. Таким первокирпичиком является монада - двойственное отношение "Ян-Инь". Отождествляя монаду с тем или иным "проявленным" двойственным отношением, мы будем получать тот или иной периодический закон эволюции этой монады, который может быть положен в ту или иную теорию мироздания, в основу той или иной "картины мира". Так, отождествляя монаду с атомом водорода, мы получим теорию мироздания химических элементов. Если в качестве "первокирпичика" взять монаду времени, то мы получим Периодический закон эволюции "временных похождений" по иным "проявленным мирам", в прошлое и будущее. Если в основу монады заложить изменение другой абсолютной константы - скорость света, то мы получим уже иной Периодический закон эволюции "проявленных миров".
Если с первокирпичиком связать ту или иную социальную монаду, то мы получим соответствующую социальную теорию мироздания, первокирпичиком которой будет являться данная социальная монада. Периодический закон эволюции такой монады, в зависимости от ее внутреннего содержания может отражать законы эволюции классов, блеск и нищету эволюции элитных групп, избранных рас, этносов и т.д., характеризуя их "проявленные миры", их жизненные циклы, их менталитет и т.д. …
Понятно, что любому здравомыслящему человеку не придет в голову отвергать эти теории мироздания по той простой причине, что их "первокирпичики" имеют разную физическую природу. Как никому не приходит в голову искать связь между теорией эволюции этноса, теорией эволюции химических элементов и теорией относительности А.Эйнштейна. А между тем напрасно. Такая взаимосвязь существует, но проявляется только на уровне аналогий, на уровне эволюции двойственного отношения, лежащего в основе Единого универсального закона мироздания, ибо любой "первокирпичик" любой теории мироздания является двойственным. Особую привлекательность новым теориям мироздания придает то обстоятельства, что во многом они начинают напоминать формы проявления Единого закона. Эти формы начинают мелькать в научных статьях. То "здесь", то "там" появляются публикации, в которых рассматриваются свойства животворящего креста, приводятся схемы семиричного и восьмеричного пути, и т.д. Новая наука-милогия, в отличие от иных теорий мироздания, претендующих на собственную исключительность, решила главную проблему создания Единой науки. Она нашла поистине бесценное сокровище – «первочастицу», которая может стать основой множества многих иных теорий мироздания. Новая теория мироздания создает уникальный прецедент для изобретения все новых и новых теорий мироздания, с заранее заданными свойствами. Для этого необходимо определить только свойства исходной "первочастицы" - монады Единого закона. Например, заменяя массу на заряд, мы получим из монадной механики Ньютона – монадную механику Кулона, и т.д. Таким образом, монада создает основу для создания поистине звездной механики. Если в основе механики Ньютона лежат формульные зависимости одних параметров от других, то в звездной механике, подставляя в «формулу» Единого закона любой из параметров, можно получить множество иных механик. Монада - это исток и сток эволюции материи одновременно. Монада является источником самодвижения материи.
Всякий раз, когда в монаде под воздействием внешних, или внутренних сил, нарушается баланс двойственного отношения, то возникает соответствующий вектор устремлений, который и порождает первоначальный всплеск эволюции монады (восходящая спираль эволюции монады). Однако такой всплеск имеет ограниченную "территорию". Закон сохранения двойственного отношения (монады) неизбежно порождает новый, но противоположно направленный вектор устремлений, порождающий нисходящую спираль эволюции монады (синтез). Так формируется целостная двойная спираль эволюции материи. Так формируется многомерная монада, которая с точки зрения внешнего наблюдателя характеризуется как «первочастица» (монада с внутренней двойственностью). Совокупность монад, имеющих разные уровни иерархии, но порожденные единственной монадой, формируют собственные Периодические монадные системы, а метаматематическая ветвь Единой науки, (Теория многомерных двойственных отношений) изучает законы формирования многомерных двойственных отношений, их отношений и взаимоотношений. Такое название более четко отражает смысл монадологии, основы которой содержатся в Книге Перемен, древних знаниях и трудах многих поколений ученых. Монада является многомерной. И эта многомерность достигается за счет периодических перенормировок. Поэтому на всех уровнях иерархии монада является Единичной. Можно сказать, что в Мироздании никогда не было, и нет числа, более Единицы. Более того, Единица всегда существует в единстве Нуля и бесконечности. Единица, с точки зрения китайской Книги Перемен – есть единство Нуля и бесконечности.
Магия - это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Пауло Коэльо. Брида


Изображение

Ответить

Вернуться в «Работы старых мастеров (книги,тетради)»