Любовные оморочки.
Сюда я отнесу всю группу оморочек, которые наведены с целью понравится одному человеку или сразу всем людям вокруг. К примеру, не раз наблюдал ситуацию, когда выдавали замуж, скажем так, не очень привлекательную девушку с помощью такого магического влияния. Влияние оказывалось именно на жениха – он видел свою невесту более красивой и более привлекательной, чем ее видели все остальные. Однако иногда оморочки используют с целью понравиться всем окружающим, а не какому-то конкретному человеку. Чтобы окружающие воспринимали тебя более симпатичным, более молодым, более обаятельным – это так называемые оморочки на красоту, молодость.
А теперь разберем, как именно действуют такого рода магические воздействия? Оморочки могут иметь двоякий способ действия:
Чаще они оказывают влияние напрямую на мозг воспринимающего человека, поэтому и говорят «морочить голову», а не что-либо иное

Также они могут действовать, «обманывая» органы восприятия человека. Чаще всего «обманывают» таким образом зрение, обоняние и слух.
Оморочки, обманывающие зрение.
«Обман зрения» по сути — это наведение иллюзий. Женщина, сделавшая на себя оморочки на красоту, остается по сути с той же внешностью, что и была. Однако теперь ее внешность будет иначе восприниматься окружающими ее людьми – они будут видеть ее гораздо более красивой и привлекательной, перестанут замечать ее физические недостатки и прочее. Для того, чтобы разглядеть истинные черты лица такой женщины, нужно не мигая пристально смотреть на нее некоторое время, и постепенно вы увидите, что там «промелькнуло» пятнышко на коже, которого вы не замечали до этого, а там – морщинка и прочее. Но, согласитесь, разглядывать так женщину станет далеко не каждый.
Оморочки, обманывающие обоняние.
«Обманы обоняния» — здесь речь идет о тонких запахах, которые нам трудно ощутить физически, осознанно, но наш мозг улавливает эти запахи и делает соответствующие выводы. Наверняка многие из вас, если не все, слышали о феромонах – носом мы их не ощущаем, но мы их все же воспринимаем и реагируем на них определенным образом. Феромоны можно также отнести к таким «тонким» запахам. Кроме этого, есть и другие «тонкие» запахи, к примеру, запах болезни или запах старости. Каждая болезнь имеет свой эфирный запах, и многие экстрасенсы диагностируют болезни, ориентируясь именно за это. Большинство людей не способны уловить такие запахи носом, но все же они их чувствуют, хотя и бессознательно.
Вот именно на такие «тонкие» запахи и оказывают влияние оморочки. Они нейтрализуют или «забивают» неприятные тонкие запахи, издаваемые человеческим телом, и заменяют их в восприятии другого человека на более приятные, здоровые, притягательные, сексуальные, насыщенные феромонами запахи. Соответственно окружающие будут реагировать на человека по-другому. Особенно сильно это оказывает влияние на людей, которые привыкли «идти на чувствах», на страстях. Бывает, что человек не может объяснить, почему она ему нравится, он это просто чувствует и с большим удовольствием поддается этому чувству, повинуется ему. Мозг задурманивается нахлынувшими эмоциями, а воля просто не используется или сознательно подавляется. Это стандартный случай любви с первого взгляда или нахлынувшей из ниоткуда страсти.
Редко, но все же используются и оморочки, обманывающие слух. Вместе с сознательной тренировкой и постановкой речи, наводят такое воздействие, позволяющее придать голосу и речи вообще «сладкоголосость» (если можно так сказать). То есть что бы человек ни говорил и как бы он это ни говорил, его будут слушать всегда, получая от этого большое удовольствие. Даже если сам по себе человек картавый-шипилявый и со скрипучим голосом, то его речь после наведения соответствующей оморочки будет восприниматься, как пение соловья

Оморочки в сфере бизнеса и торговли.
Это, пожалуй, самое распространенное применение данных магических влияний – с очень даже корыстной целью из всех возможных. Сейчас даже в магазинах (причем, не обязательно эзотерических) и на торговом рынке можно в полной мере ощутить на себе влияние такой оморочки. Люди накладывают оморочки как на сам товар, который им необходимо продать, либо на определенный предмет («манок»), который находится рядом с товаром и работает, как магнит на покупателей. Часто, купив такой товар, человек потом не может себе объяснить, с какой целью и зачем вообще он его купил. Просто он стал жертвой оморочки, ему просто очень захотелось купить это, несмотря на то, что это ему даром не нужно.
Иногда риелторы или продавцы машин сотрудничают с магами с целью повышения своих продаж. Маг проводит определенный обряд в «продажной» квартире, и покупатель, заходя в нее, ощущает уют и покой. Покупатель чувствует себя там комфортно, и возникает желание купить и жить в такой квартире. Кстати, часто такой уют и комфорт может создаваться искусственно определенным существом (к примеру, домовым).
Оморочки способны «сбить ощущения», бдительность человека при подписании какого-либо делового договора или соглашения. Человек «просто не заметит», не обратит внимания на пару важных слов в документе. Впоследствии такой промах может ему дорого обойтись.